МКОУ Таловская СОШ, 2015 Реализация сознательно - коммуникативного системно - деятельностного подхода при обучении английскому языку В МКОУ Таловская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Advertisements

Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Реализация деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Публичная презентация результатов педагогической деятельности.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Реализация деятельност- ного подхода на уроках английского языка и.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

МКОУ Таловская СОШ, 2015 Реализация сознательно - коммуникативного системно - деятельностного подхода при обучении английскому языку В МКОУ Таловская СОШ Муниципальный семинар учителей английского языка Семинар – « погружение »

МКОУ Таловская СОШ, 2015 Семинар – « погружение » Проблема : Организация нового образовательного пространства для формирования у обучающихся системы универсальных учебных действий. Методическая тема ШМО : Оптимизация образовательного процесса через внедрение сознательно - коммуникативного системно - деятельностного подхода в обучение иностранному языку, обеспечивающего формирование базовых компетенций обучающихся.

Упорядоченное, систематизированное обучения ИЯ как средству общения в условиях моделируемой речевой деятельности. Развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных способов деятельности. Сознательно - коммуникативный системно - деятельностный подход

Кадровые Организационные Методические Материально - технические Мотивацион ные Комплекс целевых задач, поступательно решаемых в течение гг.

Материально-техническая составляющая образовательного процесса

ШМО учителей иностранного языка

МКОУ Таловская СОШ, 2015 Семинар – « погружение » Принципы формирования образовательной среды предмета : Цель методической работы ШМО : Совершенствование методического мастерства и уровня профессиональной культуры учителя, способного работать в условиях нового образовательного пространства для повышения качества достижений обучающихся в урочной и внеурочной деятельности по предмету. Деятельность ДеятельностьОбразование Образование Личность Личность

Практика ведет к совершенству. Practice makes perfect.

Структура образовательного процесса Урочная деятельность Внеурочная деятельность Образовательный процесс по предмету

Ключевые характеристики урочной деятельности Рабочая программа по английскому языку ООО ( Структура, планируемые результаты, условия реализации ) Учебно - тематический план, рассчитанный на 105 часов (20 часов – проектно - исследовательская деятельность ) Инновационная модель урока, реализующего принципы ФГОС Элементы дистанционного обучения

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Проектная деятельность

Разработанные курсы внеурочной деятельности п \ п Название курса Количество Часов Класс Учитель 1 Составляем языковое портфолио 345 Косинова Е. Н. 2 Мой языковой портфель 345 Дьячкова Т. Ю. 3 Мое портфолио 345 Пронова Л. А 4 Путешествуем по Великобритании 346 Косинова Е. Н. 6 Занимательный английский 346 Мешкова Л. Г. 7 Английский язык – окно в мир Сидорова Ю. С. 8 Лаборатория проектов Солодовникова Н. В.

В рамках художественно - эстетического направления : весенний фестиваль театральных постановок « Театр нового тысячелетия »; фестиваль английской песни ; выставки проектных и творческих работ ( в том числе online выставки ); выставки стенгазет ; конкурсы творческих работ учащихся.

В рамках научно - познавательного направления : игра - викторина « Зов джунглей »; интеллектуальный марафон «Amazing Race; интеллектуальная игра What? Where? When?; интеллектуальная игра Pirates Party; международный проект « Достопримечательности мира »; международный конкурс любителей английской литературы.

В рамках проектной деятельности : международный конкурс творческих проектов, посвященный С. Есенину ; сетевой проект « Волшебный экспресс »; всероссийский учебный сетевой проект « Овсянка, Сэр ?! Тайна жителей Туманного Альбиона »; сетевой международный проект Our Planet; сетевой проект для учащихся 7 классов « Тайны Туманного Альбиона ».

Модель деятельностной образовательной среды Новый урок Внеурочная деятельность Дистанцион ное обучение Проектирование, исследование, экспериментирование Реализация ИОП учащихся Свободный доступ к ИОР