Титульный лист. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» Согласована Утверждена приказ от Руков МО Зам директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Advertisements

Рекомендации по составлению рабочей программы учебного курса в МБОУ«Черевковская средняя общеобразовательная школа» Лапина В.В. учитель иностранного язык.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных, факультативных образовательных курсов для обучающихся.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Рабочая образовательная программа учителя – как инструмент управления качеством образования Дугарова Ц.Д. АО ИПК.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Транксрипт:

Титульный лист

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» Согласована Утверждена ________ приказ _____от __ Руков МО ____________________ __________________________________ Зам директора директор Рабочая программа по предмету английский язык ( 7 класс) на учебный год Количество часов в неделю: 3 Методическое объединение учителей английского языка Учитель _____________________________ Составлена в соответствии с программой ( название программы с указанием автора и сборника, года издания, издательство класс, литер) Учебник_____________________ Прошла экспертизу на заседании МО ___________________ МОСКВА 2001

Пояснительная записка 1. Указывается название программы, на основе которой составлена рабочая программа, на сколько часов она рассчитана, каким учебником подкреплена, уровень программы ( база/ профиль), на каких обучающихся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности), какой УМК учителя и обучающегося будет использован. 2. Дается характеристика особенностей программы (т.е. отличительные черты): Если есть региональный компонент, встроенный в базовый курс, то указывается количество часов выделенных на него и специфика работы с ним; Указывается уровень программы; как она классифицируется (типовая, авторская, модернизированная, компилятивная) 3. Прописываются цели и задачи курса. В целях курса учитываются цели и задачи школы, МО. 4. Прописываются ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный год (ЗУНы должны быть соотнесены со стандартами). Включить опыт практической деятельности – какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности. 5. Критерии оценивая различных видов работ. 6. Указывается ведущая технология, ее цели, задачи, ожидаемые результаты. 7. Указываются основные методы (продуктивные и непродуктивные и т.д.) работы на уроке, формы организации деятельности учащихся (особенности использования форм: групповая, в парах и т.д.)

Количество плановых контрольных работ, зачетов, административных контрольных работ. Указать темы уроков, которые будут проведены на основе современных технологий: информационной ( с помощью компьютерной поддержкой), проектное обучение ( урок представления и защиты проектов) критического мышления, исследовательские методы, другие нестандартные уроки. Практические работы, темы проектных работ – для курса классов (обязательно!!!) 8. Указываются формы и методы контроля, критерии оценивая заданий по каждому виду контроля в соответствии с выбранной ведущей технологией. Например: ЗАЧЕТ (форма контроля) Отметка «5» ставится __________ Отметка «4» ставится_________ Формами контроля могут быть устный ответ, письменная проверочная работа с развернутым ответом, письменные ответы на задания тестового типа, представление реферата, сообщение, защита проекта и др. Рекомендуется представление разных форм контроля, т.к. каждая форма позволяет проверить те или иные стороны и элементы подготовки обучающихся. 9. Приводится список литературы: для учителя и для ученика ( помимо УМК)

Учебный план Наименовани е раздела или темы Количество практических часов Количество Лабораторны х часов Количество теоретически х часов Всего часов

Тематическое планирование Номер урока РазделТема урока Содержание Количество часов Дата Тип урока ( по гл цели) Основные методы И формы ЗУН и ОУУНУМК

Типы урока Сообщение новых знаний Закрепление знаний Применение знаний и умений Обобщение и систематизация знаний Проверка и коррекция знаний Комбинированный урок

Технологии обучения иностранным языкам Современное традиционное обучение Педагогика сотрудничества Гуманитарно-личностная технология Аманашвили (раннее обучение) Игровые технологии Метод проектов Проблемное обучение Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов) Технология активизации резервных возможностей личности (Китайгородцева) Разноуровневое обучение Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей (Шаталов – опорные конспекты, АСО – Границкая) Информационно-коммуникационная технология Технология критического мышления Поисково - исследовательский метод

ОУУН прописаны в примерных программах, а также их можно посмотреть в журнале «Практика административной работы в школе» год