1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Advertisements

Маркетинг потребителей 3 часть. Процесс принятия решения о покупке на рынке B to C.
Патоша Ольга, Доцент кафедры организационной психологии.
Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Огромный выбор, низкие цены! В нашем магазине Вы найдёте всё необходимое: женская одежда мужская одежда детская одежда.
Потребительское поведение Presentation by Elijah.
Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
1 И снова добрый вечер! И снова добрый вечер! П.Воробьёв / Маркетинг 1.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
1 GfK Ukraine2010 Покупательское поведение на рынках FMCG и лекарств: есть ли отличия? Максим Машляковский GfK Ukraine 27 мая 2010 года.
Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский.
«Маркетинг услуг» Образовательные цели: Систематизировать и обобщить знания по маркетингу. Углубить представление о значении и применении средств маркетинга.
Транксрипт:

1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное поведение. Влияния комплекса маркетинга Продукт Цена Продвижение

2 Психологические факторы влияния: Психографический тип потребителя Ситуационные факторы влияния Цель покупки: приобретение товара, удовлетворяющего заданным условиям (искомым выгодам): Рациональные выгоды: Физическое окружение: Потребительские выгоды: Социальное окружение: Социальные выгоды: Эмоциональные выгоды: Временные факторы: Есть возможность ждать товар на заказ или нет такой возможности. Предшествующие состояния: Прошлый опыт покупки товара. Портрет потребителя

3 Социально-культурные факторы влияния: 1. Личное влияние: экспертное мнение – продавец в магазине, знакомый специалист 2. Референтные группы: знакомые, родственники, коллеги 3.Семья: члены семьи, как правило, участвуют в принятии решения о приобретении товаров предварительного выбора долгосрочного использования. 4. Социальный класс: оказывает влияние на выбор Портрет потребителя