Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образованием Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Advertisements

Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
РАДУГА ПРЕЗЕНТАЦИЙ – 2014 УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Автор презентации: Пальчикова Альбина Рустемовна учитель математики МБОУ «Школы 62» г. Казани.
Умножение многочлена на многочлен Учитель математики Юрьева Ольга Александровна Г. Нефтеюганск МБОУ «СОШ 6» ( урок усвоения новых знаний)
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово Интернет-конкурс.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Транксрипт:

Департамент образования г. Москвы Северное окружное управление образованием Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 185 Всероссийский конкурс « Мой лучший урок » Автор : Мамедова Фарида Мурадовна учитель математики, информатики

Тип: Урок изучения нового материала Характеристика класса Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности Программа: Математика. 5-6 классы, автор И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. «Математика, 6», 2010 Раздел: Раздел 3 «Дроби» Количество часов: 170 учебных часов в год, 5 учебных часов в неделю Цель: - повторить основные действия с обыкновенными дробями, вывести правило умножения обыкновенных дробей, закрепить при выполнении заданий, проверить уровень усвоения материала; - способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике; - способствовать воспитанию умений работать в парах, самостоятельно, коллективно; - способствовать формированию математической компетентности учащихся. Методы: проблемно-поисковый, исследовательский Оборудование: ПК, интерактивная доска, карточки для игры «Лото», карточки для самостоятельной работы по новой теме, мел, доска. Формы работы: самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа.

Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.

=)

умножить обыкновенную дробь на Как

Умножение обыкновенных дробей Тема урока: дата

План работы лаборатории: 1. Постановка Целей исследования 2. Реализация исследования «Как умножить обыкновенные дроби?» 3. Вывод исследования 4. Закрепление результатов

1. Чему равна площадь данного прямоугольника? 2. Что произойдет с площадью, если длину и ширину прямоугольника уменьшить в 10 раз? 3. Запишите полученное выражение. 4. Проанализируйте полученное равенство и установите связь между произведением обыкновенных дробей и полученным результатом. 5. Сделайте вывод. «Юный исследователь» 4 м 5 м

Результат исследования

Вычислить произведение: 1) 4) 2) 5) 3) 6) Задания на закрепление:

Работа экспертов!

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 старт 5

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 старт 5

5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3»

Найдите площадь поверхности школьной парты в квадратных метрах.

Провести самостоятельное исследование и вывести правило умножения смешанных чисел. Придумать задачу на использование данного правила