А Н А Л И З социокультурной ситуации По методике А.М.Цирульникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) -
Advertisements

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКОМ УРОВНЕ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) - t t.
К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.
Фото С. Л. Кравченко. - это отражение интересов тех сторон, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности учреждения дополнительного образования.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» КОНТИНГЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В 2012 – 2013 учебном году в 12 классах - комплектах обучалось 158 обучающийся Средняя.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
Районный семинар «Воспитательная система школы». Воспитательная система это - Комплекс взаимосвязанных блоков-компонентов: цели, системообразующая деятельность,
АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,
Демографический портрет Смерть каждого человека – это потеря всего человечества. Э.Хемингуэй. «По ком звонит колокол?»
МАОУ СОШ 11 Томск Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Ежегодный доклад « О положении детей в Томской области» 2007 год.
Как мы живём? … Какие мы? … ЦЕЛЬ ПЕРЕПИСИ: формирование официальной информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей.
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Основные экологические характеристики популяций. Динамика популяций.
Транксрипт:

А Н А Л И З социокультурной ситуации По методике А.М.Цирульникова

I. Общая характеристика 1.1. Территориально-административная Где расположено ОУ? 1.2. Хозяйственно-экономическая Чем занято население? 1.3. Демографическая Численность. Возрастной состав. Динамика (увеличивается или уменьшается).

1.4. Социальная и культурно-национальная Средний заработок. Количество безработных. % малообеспеченных семей. % неблагополучных семей. Заболеваемость и здравоохранение. Преступность. Беженцы и вынужденные переселенцы. Национальный состав населения. Учреждения культуры. Традиции.

II. Анализ образовательных проблем 2.1. Определение различных жизненных проблем Экологические. Социальные. Коммуникативные. Управленческие. Семейные. Духовные.

2.3. Описание образовательной области У семьи пропал интерес к образованию детей. Произошло расслоение населения по возможностям и уровню образования. И т.д Идентификация собственно образовательных проблем (которые могут быть решены средствами образования)

III. Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения 3.1. Есть ли вообще образовательные запросы? 3.2. Какие? У каких групп? 3.3. Какие актуальные, а какие потенциальные? ?

IV. Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов системой образования 4.1. Соответствуют ли они друг другу? 4.2. Какие тут противоречия? 4.3. Куда двигаться? Образовательная ситуация Образовательные запросы Образовательные проблемы

V. Формулирование ключевой проблемы образования 5.1. Каковы пути преодоления противоречий?