1 Методы оценки состояния и перспективы работы с молодыми специалистами Аникина Т.Б. Заместитель директора поУВР Кострюкова О.Л. Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Advertisements

МОУ СОШ 25 г.Томска Внутришкольный мониторинг в управлении школой. Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
LOGO «Мой учитель» Творческий проект. Company Logo Сетевое сообщество «Я и мои учителя» Цель проекта - взаимодействие учеников и.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Роль методической службы МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» в повышении педагогического мастерства учителей образовательного округа.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

1 Методы оценки состояния и перспективы работы с молодыми специалистами Аникина Т.Б. Заместитель директора поУВР Кострюкова О.Л. Заместитель директора поУВР Рыльская О.П. учитель информатики МОУ«СОШ 9»

2 УРОВНИ ОЦЕНКИ РИСКОВ ШКОЛЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ: Средний риск Минимальный риск Максимальный риск Средний риск формы Молодые педагоги старые новые До 1 года До 3-х лет

3 ЭТАПЫ РАБОТ 1. Проверка «новизны» форм работы для молодых педагогов 2. Формулирование гипотез для исследования форм работы с молодыми специалистами 3. Проверка гипотез исследования 4. Оценка перспективности формы работы для данного педагога

4 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) РАСШИРЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФОРМ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ 1. Изучение существующей ситуации Метод: Кабинетное исследование Информация о количественном составе, образовательном цензе Информация о профессиональной направленности педагога Информация о различных формах работы с молодыми специалистами, приемлемых на данном этапе работы Мониторинг профессионального уровня и компетентности молодого учителя

5 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 2. Формирование гипотез исследования перспективности Нового Направления для школы: Метод: Мозговой штурм Выявление потенциальных пользователей новых информационных технологий О 2. Определение стратегии внедрения новых форм работы с молодыми специалистами 3. Модель продвижения новых форм работы с молодыми специалистами Формирование «Я-концепции» молодого специалиста Презентация результатов работы молодых специалистов по новым технологиям

6 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 3. Проверка гипотез исследования Метод: Качественное исследование Интервью с экспертами и участниками образовательного процесса Работа школьной творческой микрогруппы по внедрению и использованию технологии Intel Анкетирование молодых специалистов, учащихся, родителей

7 Инновационные направления в деятельности методической службы с молодыми специалистами школы (формы работы) 4. Оценка перспективности новых форм работы Метод: Количественное исследование, опросы молодых специалистов

8

9 МОУ «СОШ9» Дорогу осилит идущий…