Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Advertisements

Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
П.10 «Уравнение». Вспомним: 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Решение иррациональных уравнений Учитель: Разваляева Н. К. 11 класс.
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Умные мысли Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента,
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.
Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
Транксрипт:

Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород

« Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А. Эйнштейн

ВЫБЕРИ МЕТОД РЕШЕНИЯ

Запомни!

Найди правильное решение уравнения lgxlg(2+x)=lgx /:lgx lg(2+x)=1 2+x=10 x=8 Ответ:8. lgxlg(2+x)=lgx lgxlg(2+x)-lgx=0 lgx·(lg(2+x)-1)=0 lgx=0 или lg(2+x)-1=0 x=1 2+x=10 x=8 Ответ:1;8. lgxlg(2+x)=lgx Решение первое Решение второе

Методы решения иррациональных уравнения Стандартный Замены переменной Использования области определения корня Использование множества значений корня Монотонности функций Мажорант Графический

Реши уравнения: 1. log 3 2 (9x 2 )=log 3 81 Проверить ответ Проверить ответ 2. lg(lgx)+lg(lgx 3 -2)=0 Проверить ответ Проверить ответ

Реши уравнения: 1. log 3 2 (9x 2 )=log 3 81 Проверить ответ 2. lg(lgx)+lg(lgx 3 -2)=0 Проверить ответ Проверить ответ -1; 1; 1/9; -1/9.

Реши уравнения: 1. 10

При каких а уравнение имеет один корень?