Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Транксрипт:

Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта: Мы едим, чтобы жить или живем, чтобы есть? Автор: Макарова Галина Алексеевна, учитель начальных классов «МОУ СОШ 2» г. Шумерли

Основополагающий вопрос: Как питание влияет на здоровье? Вопрос учебной темы: Мы и наше здоровье Мы и наше здоровье Учебные предметы: Окружающий мир, естествознание. Окружающий мир, естествознание. Участники: учащиеся 4-5 класса Участники: учащиеся 4-5 класса Информационные ресурсы: Интернет - ресурсы Информационные ресурсы: Интернет - ресурсы

Дидактические цели проекта: Формирование навыков самостоятельной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: Методические задачи: Научить пользоваться умениями, навыками приемов сохранения и укрепления здоровья, ведение здорового образа жизни. Учить правильному рациональному питанию, которое является одним из важнейших условий здоровья человека. Формировать основы культуры питания

Этапы проведения проекта: 1. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников). 2. Формирование групп для проведения исследования. 3. Выбор творческого названия проекта. 4. Обсуждение плана работы в группах. 5. Самостоятельная работа в группах. 6. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 7. Защита полученных результатов.

Темы для самостоятельных исследований «Что мы едим?» «Что мы едим?» «Витамины» «Витамины» «Микроэлементы.» «Микроэлементы.» Результаты представленных исследований: Презентация «Что мы едим?» Презентация « Витамины». Презентация «Микроэлементы». Буклет «Что мы едим?» Буклет « Витамины».

Дидактические материалы: а) кроссворд; а) кроссворд; б) тест «Как мы питаемся?» б) тест «Как мы питаемся?» в)таблица «Калорийность некоторых продуктов питания» в)таблица «Калорийность некоторых продуктов питания» г) таблица «Потребность детей в калориях в зависимости от возраста» г) таблица «Потребность детей в калориях в зависимости от возраста» д) таблица « Нормы суточной потребности школьников в пищевых веществах и калорийность рациона» д) таблица « Нормы суточной потребности школьников в пищевых веществах и калорийность рациона» е) таблица«Суточная потребность школьников в витаминах» е) таблица«Суточная потребность школьников в витаминах»