Для Вашей компании предлагаем новую версию информационной системы Personnel Navigator 10 © M ART Group 1996-2010 Personnel Navigator 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Documents Navigator 4 Управление документооборотом и электронным архивом Documents Navigator 4 MART Group © MART Group
Advertisements

Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Архивный фонд 4.0. Основа построения единой системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Система «Архивный фонд» АРХИВНЫЙ.
Концепция построения автоматизированного рабочего места HR-специалиста Евгений ЛАНОВЕНКО, кандидат философских наук, директор Центра психологии и бизнес-технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
Системы коллективной работы (Groupware). Это программные продукты, предназначенные для улучшения групповой работы на предприятиях с количеством сотрудников.
BioLink BioTime 6.0 Новые возможности биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа.
KPI MONITOR Система помогает Система оценки, которая помогает организации достижение определить достижение стратегических и тактических целей.
Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационные системы в деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» (на примере SAP HR) Выполнила: Стукалова Карина Артуровна студентка 2 курса магистратуры направления.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ.
Программный продукт «ВДГБ: Управление экономикой компании» Компания «ВДГБ»
Автоматизированная система управления персоналом «O.K.SOFT.by» на программной платформе 1С:Предприятие 8.
Транксрипт:

Для Вашей компании предлагаем новую версию информационной системы Personnel Navigator 10 © M ART Group Personnel Navigator 10

Personnel Navigator 10 дополнен новыми возможностями управления карьерой, контроля полноты и актуальности данных, электронным архивом, Web модулем и усовершенствованными генераторами отчетов и документов :

- детализированный учет опыта ( рассчитывается профессиональный, специальный и стаж по отдельным должностям, учитывается участие в работе над отдельными проектами и её результаты ) и аттестаций ( собеседований ) персонала позволяет своевременно, быстро и адекватно менять условия оплаты и планировать карьерные изменения для выполнения основной задачи менеджмента – привлечения и удержания наиболее квалифицированных и эффективных работников ;

- дополнительный модуль Datu audits контролирует полноту и наличие данных по ключевым реквизитам базы данных, а маркировка данных в соответствии с необходимыми действиями по сверке, дополнению или обновлению обеспечивает удобный способ поддержания базы данных в актуальном состоянии ;

- web-модуль просмотра справочных и персональных данных, контроля актуальных событий, с гибкой настройкой доступа к информации, делают систему идеальной для повседневной командной работы по управлению бизнес-процессами ;

- оснащение программы встроенным электронным архивом, улучшенными генераторами отчетов и документов обеспечивают подготовку и хранение всей необходимой документации, мгновенный к ней доступ, оперативность в обслуживании запросов подразделений компании и контролирующих институций ;

- структура базы данных, функциональность генераторов отчетов и документов адаптированы для работы с новейшими версиями программного обеспечения Microsoft Corp. : Windows 7 Service Pack 1, Office 2010, Windows Internet Explorer 9 ;

Для большего удобства работы и расширения сферы применения программы ( например, управление контактами с контрагентами или ведение кадрового резерва ) лимиты количества записей базы данных и одновременно работающих пользователей существенно увеличены ( при такой же стоимости поставки или обновления версии ). С готовностью к сотрудничеству ожидаем Ваши вопросы и пожелания : tel © M ART Group Personnel Navigator 10