Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Advertisements

Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Транксрипт:

Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.

Аннотация Цель данного проекта привлечь внимание учащихся к безошибочному написанию слов. Вызвать интерес к русскому языку. Данный проект предназначен для развития творческих способностей. Учебный предмет: русский язык. Участники проекта: учащиеся 4 класса.

Основополагающий вопрос Можно ли писать грамотно без знания правил орфографии?

Проблемные вопросы Есть ли тайны в написании корня слова? Есть ли тайны в написании приставок в словах? Есть ли тайны в написании суффикса слов? Правописание безударной гласной в корне. Правописание парной согласной в корне. Правописание безударной гласной в корне. Правописание приставок, оканчивающихся на гласный. Правописание приставок, оканчивающихся на согласный. Правописание приставок в наречиях. Правописание суффиксов существительных. Правописание суффиксов прилагательных. Правописание суффиксов наречий.

Результаты представления исследования: Презентации творческих групп; Брошюра в цикле «Библиотечка лицеиста».

Дидактические цели: Обобщение и систематизация знаний о правописании безударной гласной в корне, парной согласной в корне, непроизносимой согласной в корне слова. Формирование компетентности в сфере: - самостоятельнойпознавательной деятельности; - целостного образного мышления; Приобретение навыков - самостоятельной работы; - работы в команде; - работы с большим объёмом новой информации. Формирование умений увидеть проблему, наметить пути её решения.

Методические цели: Освоить: - Использование проектной деятельности в систематизации и обобщении знаний о правописании слов. Научить: - работать с дополнительными источниками информации; - пользоваться специализированными программами для создания презентаций, брошюр.

Этапы проекта: Постановка задачи учителем. Заполнение анкет. Формулирование и обсуждение тем исследований учащихся(2 урока).

Использование проектной деятельности в систематизации и обобщении знаний о правописании слов. Обобщение и закрепление знаний о правописании слов. Развитие речи, умения анализировать и систематизировать свои знания. Воспитание умения работать в группе; Воспитание любви к русскому языку.