Проверка домашнего задания Урок 23 По данной теме урок 5 Классная работа 23.07.2015 138(2, 3), 139(2, 4, 6), 142(2, 4), 140(1,3), 143(1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Advertisements

Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Равносильные преобразования неравенств Домашнее задание: §1. 1.5(а,б); 1.7(а,б); 1.14(а,б). 1.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Равносильные уравнения и неравенства.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Авторы учебника: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин.
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Классная работа. Иррациональные уравнения. 5 х + 10 = 0 и х + 2 = 0; х х + 1 = 3 и х - 1 = 3; х = 5 и х 2 = 25; х = - 4 и х = 0.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции Урок 22 Классная работа
Заключительный урок Учитель Зайкина Л. Ф.. Устные упражнения Равносильны ли данные уравнения : 4 х -3=2 х + 5 и 4 х -2 х =5+3 ? Перенос членов уравнения.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Домашнее задание.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Урок 23 По данной теме урок 5 Классная работа (2, 3), 139(2, 4, 6), 142(2, 4), 140(1,3), 143(1)

138(2,3) 138(2,3)

139(2,4,6) 139(2,4,6)

142(2,4) 142(2,4)

140(1,3) 140(1,3)

143(1) 143(1)

Классная работа Урок 23 По данной теме урок 5

Цели урока Знать, какие уравнения и неравенства являются равносильными, какое уравнение является следствием другого уравнения, в результате каких преобразований получаются равносильные уравнения, при каких преобразованиях появляются посторонние корни, при каких происходит потеря корней. Уметь устанавливать равносильность и следствие, выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств.

Домашнее задание: § 8 149(2), 140(2,4), 143(2), 180(2) Итог урока

Выполнение упражнений 149(1) 138(4) 142(1, 3)

На уроке я научился(лась) ……………………. На уроке мне интересно было …………….... Трудно было ……………………………………. Знания, полученные на уроке, я могу использовать ……………………… Рефлексивно-оценочный этап