Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
обобщить и систематизировать знания по данной теме; проверить умения применять свойства степеней с рациональным показателем на практике; развитие мыслительной деятельности – умения анализировать, обобщать; формирование интереса к предмету.
Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. Ломоносов М. В.
2014
Находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая степени, радикалы; Описывать по графику свойства функции, строить графики изученных функций; находить производные элементарных функций; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций. 2014
Если - обыкновенная дробь (q 1) и a 0,то под понимают, т.е. = Если - обыкновенная дробь (q 1) и a > 0,то под понимают : =
Если а>0, b>0, s и t – произвольные рациональные числа, то:
а) б) в) г) д) : е) ж) з)
Назовите корень уравнения: а) х = 729; б) = 5; в) 2 х³ + 5 = 49; г) = 3; д) = 3. Графики
х у х у х у х у х у х у х у у=х -0,7 у=х 7 у=х 8 у=х -6 у=х -7 у=х 1,8 у=х 0,6
1.Вычислите: а) 5¹¹ · : ; Группа В
1. Решить уравнение: Группа С
Домашнее задание 1. Вычислите: Решите уравнение: б) (2 х – 3) 7 = (х + 3) 7 ; Построить график функции: