Повторение. Многогранники. Урок 5 Классная работа 30.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь сферы Урок 26 По данной теме урок 4 Классная работа
Advertisements

Пирамида. Устно: Сколько граней, вершин, ребер у n- угольной пирамиды? Какое наименьшее число граней, ребер, вершин может иметь пирамида? Высота пирамиды.
Слайды к теме Учебник Л.С.Атанасяна «Геометрия 10-11» Учитель: Рожкова Надежда Даниловна.
Следующий слайд поможет понять построение высот параллелограмма.
С А В Н Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагоналей 8 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если ее высота.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора при решении задач.
Необходимые формулы и теоремы Площадь треугольника можно вычислить по формулам Площадь прямоугольного треугольника можно вычислить по формуле Объем пирамиды.
Двойственные многогранники Два правильных многогранника называются двойственными, если центры граней одного из них являются вершинами другого.
Радиус сферы равен 112 см. Точка, лежащая на плоскости, касательной к сфере, удалена от точки касания на 15 см. Найдите расстояние от.
Теорема о трех перпендикулярах Нас мало. Нас может быть трое… Б. Пастернак. Из цикла «Я их мог позабыть»
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
А B С Свойства прямоугольного треугольника А B С Сумма острых углов равна 90 0.
Фардиева Н.Ш. Сумма углов треугольника А В С. Сумма углов треугольника равна
Площадь многоугольников. Геометрия, 8 класс.. Понятие площади многоугольника. Площадь многоугольника – это величина той части плоскости, которую занимает.
Курсовая работа учителя математики школы 110 Сандецкой Л. Е.
Двугранный угол Двугранный угол – это фигура, образованная двумя полуплоскостями с общей ограничивающей их прямой. Грань Ребро Грань Линейный угол.
С 2. В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 4, а боковое ребро равно 3. Найдите расстояние от стороны основания до противоположного.
Савухиной Олеси 11 «б» Определение пирамиды Определение правильной пирамиды Строение пирамиды Тетраэдр Усеченная пирамида Формулы Задачи.
Тема урока. Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. План работы на уроке : 1. Повторение. 2. Теорема о трёх перпендикулярах. 3. Применение теоремы.
Транксрипт:

Повторение. Многогранники. Урок 5 Классная работа

Проверка домашнего задания 308 Дано: MABCD – пирамида, ABCD – ромб, АВ = 5 см, BD = 6 см (меньшая диагональ), МО – высота, МО = 3,2 см. Найти высоты боковых граней, проведенные из вершины М. М А В С D Решение. 1. Д.п. ОК ВС, ОN AB, КМ, NM. 2. Δ ONB = Δ OKB по гипотенузе и острому углу, значит, ON = OK. К N O 3. Δ ONМ = Δ OKМ по двум катетам, значит, MN = MK. 4. Δ ОАВ – прямоугольный по свойству ромба, ОВ = 3 см, АВ = 5 см. 5. Δ MON:

Проверка домашнего задания 318 Дано: правильные тетраэдр и октаэдр. Доказать: сумма двугранного угла тетраэдра и двугранного угла октаэдра равна 180. Доказательство. К А М Тетраэдр служит каркасом для построения октаэдра. Для этого надо отсечь от правильного тетраэдра с ребром 2 а правильные тетраэдры с ребром а. Внутренний многогранник будет правильным октаэдром с ребром а. В С D АВМ равен линейному углу двугранного угла правильного тетраэдра, МВК - линейный угол двугранного угла правильного октаэдра. МВК + АВМ = 180. Значит, сумма соответствующих двугранных углов равна 180, ч.т.д.

Домашнее задание