«Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8» как основа автоматизации работы ТСЖ ВЦ «Айлант» г. Волгоград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания ВДГБ. «ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» ВВЕДЕНИЕ.
Advertisements

Инфокрафт: ЖКХ. Учет в ТСЖ и ЖСК. Программный продукт «Инфокрафт: ЖКХ. Учет в ТСЖ и ЖСК» предназначен для решения учетных задач, стоящих перед небольшими.
Презентация актуальна для релиза Назначение и область применения Преимущества программы Основные возможности программы Основные возможности.
Программа «1C: Домоуправление 8» Предназначена для автоматизации учета взаиморасчетов организаций, занимающихся управлением недвижимостью, с владельцами.
Кварта-С:Расчет квартплаты и паспортный учет Решение предназначено для использования в: ТСЖ; ЖСК; Управляющих компаниях (УК); Расчетных центрах; Гаражных.
ООО «Бухгалтерская фирма «АвтоБухгалтер» конфигурация Расчет коммунальных платежей на базе 1С:Предприятие 8.1 автобухгалтер.рф Общее описание.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
Интернет-портал ЖКХ в Саратове. П РОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ Высокий уровень долгов от населения и медленный возврат Низкий уровень коммуникаций,
Автоматизированная информационная система жилищно - коммунального хозяйства по расчету начислений за квартплату и коммунальные услуги, сбору, обработке.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
«1С:Предприятие 8. » «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК »
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Конфигурация для системы программ 1С:Предприятие 8 ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
ООО Пульс-Про представляет программу ЖКХ (Расчет оплаты за коммунальные услуги для населения и учреждений )
2 Справка об ООО «Управляющая компания «Альтернатива» ООО «Управляющая компания «Альтернатива» работает с 2008 года. На данный момент на обслуживании.
«1С Предприятие 8 Сервер: Расчет квартплаты». Справочник «Лицевые счета» - неограниченный список лицевых счетов - хранение информации, необходимой для.
Александр Краснов, Компания «1С:ВДГБ». 2 Карта решений 1С и ВДГБ для ЖКХ.
СОВМЕСТНЫЙ ПРОДУКТ фирмы «1С» и компании «Сервер» для комплексной автоматизации предприятий ЖКХ.
Транксрипт:

«Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8» как основа автоматизации работы ТСЖ ВЦ «Айлант» г. Волгоград

Реформа ЖКХ Основной закон, регламентирующий правовые взаимоотношения владельцев помещений и управляющей организацией – это жилищный кодекс российской Федерации от 29 декабря 2004 г. 188-ФЗ. В связи с реформой ЖКХ государство делает значительный акцент на создании ТСЖ.

Динамика роста ТСЖ

1C: Бухгалтерия предприятия 8 Блок «ЖКХ» «Айлант:Управление ЖКХ 8» В программе ведется: - Бухгалтерский и налоговый учет (ОСН и УСН) - Коммунальный учет

Специфика учета в ТСЖ «Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8»

Специфика учета в ТСЖ Лицевые счета Комм. услуги Работы -Открытие и закрытие л/сч -Регистрация проживающих -Паспортный стол -Начисление комм. услуг -Расчет льгот, отчетность -Оплата комм. услуг, пени -Отчет поставщикам услуг -Учет заявок жильцов -Учет собственных работ -Учет сторонних работ -Отчетность жильцам

Учет лицевых счетов Ведение списка лицевых счетов Ведение списка лицевых счетов Регистрация прожив. и врем. отсутств. Регистрация прожив. и врем. отсутств. Формы паспортного стола Формы паспортного стола

Паспортный стол

Расчет начислений по услугам ЖКХ Настройка услуг: - способ расчета - бух. учет - расчет льгот Настройка услуг: - способ расчета - бух. учет - расчет льгот Начисление услуг: - по нормативам - по счетчикам - распределением - льготы, перерасчет Начисление услуг: - по нормативам - по счетчикам - распределением - льготы, перерасчет Отчеты: - Квитанция - Свод начислений - Отчет агента Отчеты: - Квитанция - Свод начислений - Отчет агента

Подомовой учет работ Доходы/расходы - источники дохода - Виды работ - Статьи затрат Доходы/расходы - источники дохода - Виды работ - Статьи затрат Учет работ, доходов - учет доходов - учет выполн. работ Учет работ, доходов - учет доходов - учет выполн. работ Отчетность - Доходы/расходы - Остаток средств Отчетность - Доходы/расходы - Остаток средств

Проведение голосования

Взаимодействие с платежными системами: Платежные системы Платежные системы - Выгрузка начислений в платежные системы - Прием платежей через терминалы

Управление сайтом ТСЖ: «Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8» - Информирование жильцов - Данные о взаиморасчетах - Ввод показаний счетчиков - Оплата коммунальных услуг - Прием заявок - Отчетность правления

Эффект от автоматизации «Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8»

Эффект от автоматизации -Учет начислений и оплат -Подомовой учет затрат

Эффект от автоматизации -Контроль задолженности в разрезе лицевых счетов, видов услуг, периодов начисления

Эффект от автоматизации Квартплата это просто! - Взаимодействие с ТСЖ не выходя из дома - Оплата коммунальных услуг через интернет - Участие в собраниях через сайт

Техническая поддержка Линия консультаций по телефону ; Линия консультаций по телефону ; Линия консультаций по интернету; Линия консультаций по интернету; Списки рассылки (информационные и технические); Списки рассылки (информационные и технические); Релизы обновлений; Релизы обновлений; Методические рекомендации по учету приведены в книге, планируется дублирование с добавлением обновленной информации в Интернете; Методические рекомендации по учету приведены в книге, планируется дублирование с добавлением обновленной информации в Интернете; Быстрая реакция на пожелания пользователей (1-2 недели на включение новых возможностей); Быстрая реакция на пожелания пользователей (1-2 недели на включение новых возможностей); Технические специалисты по поддержке и разработке; Технические специалисты по поддержке и разработке;