Проект нового федерального порядка аттестации «квалификац-ые категории, присвоенные до введения в действие нового Положения о порядке аттестации, сохраняются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Организация аттестационных процедур в рамках действия Административного регламента на муниципальном уровне в г. Зеленогорске А.В. Кириченко директор МУ.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Транксрипт:

Проект нового федерального порядка аттестации «квалификац-ые категории, присвоенные до введения в действие нового Положения о порядке аттестации, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены»; «ввести Положение о порядке аттестации в действие с 1 января 2011 года»

Проект нового федерального порядка аттестации Аттестации не подлежат: - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; -беременные женщины; -женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; -педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. Аттестация таких работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Проект нового федерального порядка аттестации Основанием для проведения аттестации является представление работодателя. Представление должно содержать: - мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных и деловых качеств педагогического работника; - результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; - информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, -сведения о результатах предыдущих аттестаций, -информацию о степени соответствия рабочего места (условий труда) современным требованиям.

Проект нового федерального порядка аттестации Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности.

Проект нового федерального порядка аттестации Первая квалификационная категория присваивается педагогическим работникам, которые: - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их образовательных достижений выше средних в субъекте Российской Федерации

Проект нового федерального порядка аттестации Высшая квалификационная категория присваивается педагогическим работникам, которые: - имеют первую квалификационную категорию; - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности: - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их образовательных достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий; - активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Изменения в НПБ аттестации Устав ОУ Не должно быть: «Педсовет определяет порядок проведения аттестации педработников, избирает аттестационную комиссию, утверждает результаты её деятельности»; Допустимо: «деятельность школы регламентируется …положениями о структурных единицах…, принятыми педсоветом, УС, МС и другими локальными актами школы, не противоречащими Уставу»;

Изменения в НПБ аттестации Положение о профессиональном педагогическом сообществе, объединении: - определяет и организует процедуру, порядок согласования аттестационных материалов (прописать как), -оформляет ходатайства перед ГКАК о присвоении квал. категории педагогическим работникам (каким?), -ведёт документацию (какую?) и т.д.

Полномочия и ответственность (приказ УО 219 от г.) а) отдел общего и дополнительного образования УО (Н.Н.Шукайло): - определяет и организует процедуру согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений на аттестацию директоров и заведующих; - обеспечивает своевременное внесение изменений в нормативно-правовую базу аттестации на муниципальном уровне; -осуществляет координацию и организационно-техническое обеспечение аттестации; -осуществляет инспектирование ОУ по вопросам аттестации; - формирует и направляет аттестационную заявку установленной формы в Центр оценки качества образования в соответствии с графиком; - ежемесячно осуществляет представление соответствующим образом оформленных аттестационных заявлений и материалов для регистрации в Центр в соответствии с утверждённым графиком; - доводит до сведения ОУ итоги аттестации педработников; - осуществляет разъяснения и консультации по спорным вопросам аттестации;

Полномочия и ответственность (приказ УО 219 от г.) б) муниципальное бюджетное учреждение «Информационно- методическая служба» (В.В.Гончарова): - обеспечивает своевременное внесение изменений в нормативно- правовую базу ИМС по аттестации; - определяет и организует процедуру согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию (кроме директоров и заведующих); - организует методическое и информационное сопровождение аттестации педагогических кадров; - обеспечивает своевременное методическое сопровождение оформления необходимой документации (протоколов, ходатайств, представлений) в рамках процедур согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию;

Полномочия и ответственность (приказ УО 219 от г.) в) образовательные учреждения (ОУ): - формируют аттестационное дело (результаты мониторинга профессиональной деятельности, результаты общественной оценки и самооценки аттестуемого, профессиональный портфолио, документы, подтверждающие повышение квалификации в межаттестационный период); - обеспечивают своевременное внесение изменений в нормативно-правовую базу аттестации на школьном уровне; - определяют и организуют процедуру согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию; - обеспечивают выбор форм аттестации в соответствии с региональными; - осуществляют контроль сроков действия квалификационной категории; -организуют методическое и информационное сопровождение аттестации работников ОУ; -обеспечивает своевременное оформление необходимой документации (заявлений аттестуемых, протоколов, ходатайств, представлений и др.) в рамках процедур согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию; - направляют соответствующим образом оформленные аттестационные заявления и материалы в управление образования (Н.Н.Шукайло) для представления их в Центр.

Организация аттестационных процедур в рамках действия Административного регламента на муниципальном уровне в Абанском районе

Процедуры Сопровождение профессионального развития педагогических кадров в межаттестационный период Рефлексия профессиональной деятельности за меж- аттестационный период педагогическими работниками Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период Согласование личного заявления работника с руководителем образовательного учреждения, профессионального педагогического сообщества, Управления образования Сдача документов в Центр оценки качества и ГКАК Зачет достижений в портфолио педагогического работника

Цель: Оказание помощи педагогам в осуществлении прогрессивных изменений в их деятельности. Содержание и механизмы: Организация процессов: самоопределения, самовыражения и позиционирования педагогических работников через участие в работе МО,ПГ, ТГ, профессиональных конкурсах, конференциях и др. Сопровождение профессионального развития педагогических кадров, зачет достижений в портфолио педагогического работника в межаттестационный период

Цель: Установление соответствия своей профессиональной деятельности региональным требованиям квалификационной категории Содержание и механизмы: Самооценка выполнения программы профессионального развития (ИОПа) и выбор формы аттестации (написание рефлексивно- аналитической справки, оформление портфолио, заявление на аттестацию). Рефлексия профессиональной деятельности за межаттестационный период педагогическими работниками

Цель: Представление результатов профессиональной деятельности профессиональным педагогическим сообществам: МО, МС, ПГ, ТГ, СР и др. Содержание и механизмы: Заседание профессиональных сообществ: –II категория- образовательного учреждения –I и высшая категории: 1.Директора ОУ – Совет руководителей (СР) 2.Педагогические и руководящие кадры - РМО, РМС,РПГ, РТГ и др. Положения о МО,Положения о МО, МС, ПГ, ТГ,СР Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период

Цель: Оформление документов на аттестацию Содержание и механизмы: Подготовка протоколов (копии) заседаний профессиональных сообществ о ходатайстве ( не ходатайстве) о присвоении квалификационных категорий пед. работникам для руководителей образовательных учреждений и Управления образования Согласование личного заявления работника с руководителем образовательного учреждения, профессионального педагогического сообщества, Управления образования

Цель: Экспертиза и аттестация Содержание и механизмы: По графику Сроки: Октябрь- апрель Ответственные: УО, ИМС, ОУ Сдача документов в Центр оценки качества и ГКАК