Анализ анонимного анкетирования учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 20 г. Королёва Московской области А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вредные привычки: курение и алкоголь Работу выполнила: учащаяся 11 класса МОУ – лицея города Татарска Брюханова Татьяна Александровна Руководитель: учитель.
Advertisements

Презентация Презентация « Мы против вредных привычек» исследовательская работа « Мы против вредных привычек» исследовательская работа подготовили обучающиеся.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Результаты анкетирования учащихся. В какое время ты ложишься спать ?
Петров Максим ученик 9 класса Чубаевской основной общеобразовательной школы.
Курить или не курить? Тихомирова С., Хомякова Д. 8 «б» класс МОУ СОШ 146.
Анкета по проблемам здорового образа жизни. Уважаемые учащиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними.
Автор: Логунова Анастасия Фёдоровна Секция: Психология Научный руководитель: Краснова Е.П.
Мы против Г. Сургут. Ефимова Ирина 3-б класс. Узнать почему же люди курят? Наш вопрос:
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Здоровые родители – здоровые дети.. Результаты анкетирования родителей Цель анкетирования: определить количество семей ведущих здоровый образ жизни.
Почему человек без вредных привычек является человеком будущего? Презентацию выполнили обучающиеся МОУ «Опольевская СОШ» Яковлева Ксения 11кл. Кузнецова.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Анкета Вопросы: 1. Пробовали ли вы курить? 2. Если да, то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю для.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Выполнила: Ученица 8-б класса Колода Диана. Руководитель: Александрова Ася Юльевна, Учитель иностранного языка Проектно-исследовательская работа на тему:
« Подросток в обществе риска». На дворе XXI век На дворе XXI век Ты – современный человек. Ты – современный человек. Мир разделен злом и добром – Мир.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Транксрипт:

Анализ анонимного анкетирования учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 20 г. Королёва Московской области А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику Вывод: 71% осуждают людей, которые употребляют лекарственные средства действующие на психику

А. Состояние нарко – и токсикомании А2 Необходимо ли проводить разъяснительную работу? Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков

А. Состояние нарко – и токсикомании А3 Причины употребления наркотических веществ Вывод: основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»

Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б1 Пробовали ли Вы курить? Вывод: процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников

Б. Изучение отношения к вредным привычкам ВозрастКоличество сигарет 11 – 12 лет2 шт 13 – 14 лет3 шт 15 – 16 лет5 шт Б2 Сколько выкуриваете в день?

Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники? Вывод: процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников

Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б4 Хотели бы Вы бросить курить? Вывод: процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников

Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б5 Тип курения: Почему я курю? Сочетания типов курения Количество человек Возраст Расслабление, поддержка, жажда, рефлекс Расслабление, поддержка, игра, жажда Стимуляция, игра, расслабление, поддержка

в. Изучение отношения к алкоголю В1 Пробовали ли Вы алкоголь? Вывод: процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.

в. Изучение отношения к алкоголю В2 Как часто употребляете алкоголь?

в. Изучение отношения к алкоголю В3 Что побуждает употреблять алкоголь? «не знаю» «интерес» «друзья» «снять стресс»

в. Изучение отношения к алкоголю В4 Основные источники информации о вреде алкоголя 70% газеты и телевидение 71% учителя школы 25% родители 25% друзья