Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков Начальные понятия геометрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Глядя на мир, нельзя не удивляться.» Козьма Прутков. Автор: Вязникова С.П., учитель математики Кладовицкая школа, 2007г.
Advertisements

И его свойстваи его свойства Глядя на мир, нельзя не удивляться Кузьма Прутков.
ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ НАЧАТЬ! ЧТО ЭТО ? дальше куб ЧТО ЭТО ? дальше шар.
Знакомство с геометрическими телами. Многогранники. Подготовила: Учитель информатики и ИКТ Харламова Мария Сергеевна.
Круглые тела. Цели урока: Познакомить учащихся с круглыми телами: цилиндр, конус, шар Изучить возможные варианты сечения данных тел плоскостью Сделать.
1 Продолжить знакомство с формулами для вычисления объемов пространственных фигур 2.
Фигуры: плоские и объёмные Выполнил ученик 4 «В» класса Карповский Дима Учитель: Жирякова Л.А.
Объемы тел вращения.. Содержание. Понятие объема. Объём цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем шара. Решите задачу.
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
LOGO Геометрические тела Автор : Демченко Максим 9 « В » Учитель : Лесовский Николай Николаевич.
ЕГЭ. Группа В 3. Методы вычисления площадей фигур.
Понятие конуса и цилиндра геометрия 11 класс Учитель математики Агаркова О.Н. Донецкая классическая гуманитарная гимназия Донецк 2014.
«Вписанные и описанные фигуры в пространстве». Выполнил ученик 11класса МКОУ 1- Абрамовской СОШ Барсуков Артем Абрамовка 2013 год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Таинственная энергетика пространственных фигур.
. 26 Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ. 66 Во сколько раз увеличится объем шара, если его радиус увеличить в три раза ? 106 Два.
Аналитическое задание многогранников Неравенства ax + by + cz + d 0 и ax + by + cz + d 0 определяют полупространства, на которые плоскость, заданная уравнением.
За страницами школьного учебника Графики функций Автор: Зяблицева Т. С., учитель математики высшей категории МОУ гимназии г. Сосновки, Кировской обл.
Объем конуса равен 16. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной.
«Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии» А.С. Пушкин.
Транксрипт:

Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков Начальные понятия геометрии.

Использование активных форм и методов обучения, исследовательского и проблемного подхода

Исследовательский подход в обучении помогает обучении помогает школьнику увидеть гармонические связи между разрозненными явлениями и фактами.

Оптимальным (максимально полезным) может быть такое применение активных, проблемных методов, которые способствовали бы формированию исследовательских умений учащихся, стимулирующих сознательное отношение к процессу обучения и учитывали бы все цели и задачи обучения.

Имеет основания Имеет вершины Имеет грани Цилиндр Конус Куб

Имеет основания Имеет вершины Имеет грани Цилиндр Конус Куб

1-я группа: Найдите общее у фигур: 1-я группа: Найдите общее у фигур: А) Цилиндр и куб. А) Цилиндр и куб. Б) Куб и конус. Б) Куб и конус. В) Цилиндр, куб и конус. В) Цилиндр, куб и конус. 2-я группа: 2-я группа: найдите отличия между фигурами найдите отличия между фигурами

Конус Куб Цилиндр

Куб Конус Цилиндр