Школа будущего: моделирование школьной формы нового поколения. Автор: О.О. Усатюк, Автор: О.О. Усатюк, учитель укр. яз. и лит., МПГ 150.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Ганиева Резеда Фавдатовна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области.
Школьная одежда– стильно, удобно, модно…. История школьной формы закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Электронное портфолио ученика Лямин М.И. ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012г.
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Транксрипт:

Школа будущего: моделирование школьной формы нового поколения. Автор: О.О. Усатюк, Автор: О.О. Усатюк, учитель укр. яз. и лит., МПГ 150

Актуальность проекта Актуальность проекта состоит в том, что в наше время, в независимости от того «первый раз в первый класс» или это уже ученики средней и старшей школы, в голове у каждого родителя и ученика постоянно звучит один и тот же вопрос: «Нужна ли школьная форма сейчас?». А также как, какими методами добиться того, чтобы этот вопрос был однозначен в своем ответе.

Цели и задачи. Целью проекта является создать модель формы нового поколения через организацию исследовательской деятельности учеников. Задачи проекта: Познакомиться с историей возникновения школьной формы; Познакомиться с историей возникновения школьной формы; Рассмотреть особенности школьной формы 70-х – 80-х годов; Рассмотреть особенности школьной формы 70-х – 80-х годов; Проанализировать школьную форму 90-х – 2000-х годов; Проанализировать школьную форму 90-х – 2000-х годов; Ответить на вопрос: «Возможно ли существование школьной формы?»; Ответить на вопрос: «Возможно ли существование школьной формы?»; Усовершенствовать школьную форму. Усовершенствовать школьную форму.

Гипотеза Школьная форма будет существовать если: -этому будет способствовать школа; -этому будет способствовать школа; -этому будут способствовать родители; -этому будут способствовать родители; -будет существовать сообщество: «Школа– родители-дети». -будет существовать сообщество: «Школа– родители-дети».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Организационно -подготовительный Технологический Заключительный -изучить литературу по данному вопросу; -провести беседы с людьми разных возрастных категорий на тему: «За и против школьной формы». -проанализировать историю возникновения школьной формы; -провести анкетирование родителей, де- тей; -провести школьное сочинение на тему «Нужна ли школьная форма?»; -систематизация и оформление полученного материала. -коллективное обсуждение; -оценка и самооценка результатов исследования за установленным и критериями.

Школьная форма 70-х годов

Школьная форма 80-х годов

Школьная форма 90-х годов

Основные преимущества школьной формы по мнению детей и родителей

Условия для введения школьной формы по мнению детей и родителей

Мы взяли на себя смелость и хотим предложить идеальный вариант школьной формы нашего времени.

Выводы: Школьная форма дисциплинирует Сглаживает социальные различия между учениками Помогает держать Дистанцию между учениками и учителем учениками и учителем Не позволяет подросткам одеваться вызывающе И самое главное: школьная форма останется единственным критерием, по которому будут единственным критерием, по которому будут различать учащихся – это их интеллект различать учащихся – это их интеллект