Европейский языковой портфель Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий.
Advertisements

European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Исполнитель: Оплеснина Янина Петровна « Языковой портфель как средство формирования и развития » самоконтроля младшего школьника ».
Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Из опыта работы Ивановой Н.В., учителя английского языка МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 5» Красноярск 2008.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Транксрипт:

Европейский языковой портфель Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32

Европейский языковой портфель Инструмент самооценки учащегося Личный документ, который позволяет вам оценить собственную языковую компетенцию в различных языках и ваши контакты с другими культурами

Основные вопросы где и когда изучался иностранный язык как происходил процесс изучения (обучения): самостоятельно, при участии преподавателя уровень владения иностранным

Функции языкового портфеля Социальная Педагогическая Политическая

Разделы языкового портфеля Европейский языковой портфель Языковой паспорт Языковая биография Досье

Работа с ЯП для ученика Мотивация Самостоятельная работа Оценка своего уровня Способы совершенствования своих знаний и умений.

Работа с ЯП для учителя Мотивация Планирование деятельности Помочь осознать индивидуальный путь Поддержка языкового многообразия Внесение необходимых коррективов Повышение профессионально- методического мастерства.