Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Advertisements

Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
1 Государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в 2012 году Строганова Наталья Александровна, начальник.
Подготовка к ЕГЭ по истории Студия для учащихся классов учитель Вольф И.Н. Гимназия 1 г. Кирово-Чепецк Пр. Мира, 52 Электронная почта учителя
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Методические рекомендации.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты ГИА по истории Новгородская область.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.
Транксрипт:

Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.

19 июня 2009 г. В Нурлате в итоговой аттестации по истории России приняло участие 73 учащихся общеобразовательных школ района. Средний балл по району – 52 балла. При выполнении ЕГЭ по истории России 6 человек справились с работой на 70 баллов и выше. Из них: 1 человек – 81 балл 1 человек – 78 баллов 1 человек - 76 баллов 3 человека – 70 баллов. Не набрали 30 баллов – 2 человека.

Выполнение заданий с выбором ответа (часть А)

Результаты экзаменов показывают, что уровень знаний и умений по отдельным периодам и видам деятельности значительно колеблется. Так наивысший результат 84,93% относится к знанию дат и знанию понятий VIII- начало XVII вв., а наименьший 47,94% - объяснение причин и следствий ( г.) Наибольший разброс по уровню ответов (от 56,16% до 84,93%) наблюдается при ответах на вопросы по первой половине XX века.

Результаты выполнения заданий части В

Выпускники успешно выполнили задание по поиску информации в источнике относящемуся к истории VIII-XVIIIвв. (86,30%). Умение систематизировать факты, понятия сформировано на довольно низком уровне. Хуже всего выполнена систематизация фактов и понятий относящихся к VIII-XIXвв. (35,61%). Наибольшее затруднение вызвали задания В7, В10, В11. Задание В7 ( ) выполнили 38,35%. Задание В10 (VIII- XIXвв) выполнили 35,61%. Невысокий уровень ответов наблюдается и в заданиях на установление последовательности событий. (В1 и В11) Результат по выполнению задания В1 (VIII-XVIII) – 46,57%.Задание В11 (XIX-XXвв.) выполнили 36,98%.

Результаты выполнения заданий части С Данные таблицы показывают, что лучше всего выпускники справились с заданиями С1-3 иС4. Наивысший результат получен по заданию С1 (76,71%), где учащиеся дают атрибутирование документа, определяют события, явления, личности, о которых идет речь в документе, время и место действия. Несколько хуже ответы в заданиях С2-3 (56,16% и 52,05%). В этих заданиях раскрывается позиция автора документа, а в задании С3 выпускник должен использовать не только данные источника, но и использовать собственные знания по курсу истории.

В группе заданий С4-С7 выпускники лучше всего справились с заданием С4 (54.70%) – задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала. В этом задании проверяется комплекс знаний и умений выпускников. Задание такого типа достаточно часто выполняются учащимися во время школьных занятий – при составлении хронологических и систематических таблиц, простых и сложных планов. Одинаковые баллы выпускники получили при выполнении заданий С5 иС6 (32,87%). Здесь они должны были показать умение анализировать исторические версии и оценки, определять свою собственную точку зрения и позицию. Но по результатам ЕГЭ эти умения выработаны недостаточно хорошо. Очень низкие результаты показали выпускники при выполнении задания на сравнение, конечно это задание одно из самых сложных. С частью задания С7.1 – выделение общих черт и характеристик справилось всего 15,06% - это самый низкий результат при выполнении заданий части С. С частью С7.2 – выделение различий справились 23,28%. Результаты выполнения выпускниками заданий части С говорят о необходимости более широкого использования типовых заданий при изучении курса истории России. У учащихся необходимо вырабатывать умение анализировать исторические версии и ситуации, отстаивать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, событий, формировать умение сравнивать два объекта, выделять общие и особенные черты и характеристики.