Связывая компьютеры, мы объединяем людей 1 Компания «Софтинтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «ИнфраМенеджер» система управления ИТ-инфраструктурой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связывая компьютеры, мы объединяем людей1 Компания «СофтИнтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «ИнфраМенеджер» система управления ИТ-инфраструктурой.
Advertisements

SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Красноярск Система ЛаД Система «ЛаД» Программное обеспечение автоматизации деятельности испытательных лабораторий Разработана в соответствии с требованиями.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Презентация описывает механизм работы Системы Helpdesk Службы Технической Поддержки SWD Software Ltd при обращении Клиента.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Каналы связи Рис Структура системы телеобработки данных Абонентская станция 1 Абонентская станция 2 Абонентская станция 3 Главный компьютер.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Специальность:Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей Группа:ОВТ-466 Студент:Романова А.В. Преподаватель:Гаврилюк.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 1 Компания «Софтинтегро» (Россия) представляет собственную разработку: «Инфра Менеджер» система управления ИТ-инфраструктурой ВЕРСИЯ 4.4

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 2 Назначение Назначение Система «Инфра Менеджер» - многофункциональный инструмент, позволяющий достичь высокого качества обслуживания клиентов и адресованный: ИТ-службам малых и крупных предприятий любой отрасли, осуществляющим ИТ-поддержку собственных сотрудников компании; Компаниям, предоставляющим ИТ-услуги и осуществляющим поддержку ИТ-сервисов в интересах внешних клиентов. Назначение

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 3 Философия системы «Инфра Менеджер» определяется методологией ITIL и в ней реализованы (в то или иной мере) следующие процессы и функции: Управление конфигурациями База данных конфигурации Управление изменениями Управление инцидентами Управление проблемами Service Desk Управление уровнем сервиса (SLM) Соглашения об уровне качества обслуживания (SLA) Управление закупками База знаний Философия системы Философия

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 4 Структура системы Редакции «Инфра Менеджер Стандарт» (сетевая) и «Инфра Менеджер Лайт» (однопользовательская) содержат модули: Управление конфигурацией Управление программным обеспечением По выводам западных исследований наиболее эффективным является Service Desk, подкреплённый информационной поддержкой о конфигурации. Полнофункциональная редакция системы «Инфра Менеджер Стандарт + Service Desk» состоит из четырёх модулей: Управление конфигурацией Управление программным обеспечением Service Desk Учёт поставок Структура

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 5 Входит в состав всех редакций Модуль предназначен для: описания организационно-штатной и территориальной структуры поддерживаемых организаций; создания и ведения многочисленных справочников и модельных каталогов оборудования и ПО; описания множества категорий объектов поддерживаемой ИТ-инфраструктуры (по перечню технических и имущественных параметров) и логических и физических связей между ними; планирования, отслеживания и документирования вносимых в инфраструктуру изменений; предоставления ИТ-службе необходимой статистики и отчётности; отображения хранимой информации в поддерживаемых системой графических интерфейсах; поддержания в актуальном состоянии информации, необходимой для эффективной работы в остальных модулях системы; администрирования системы через создание и распределение ролей между её пользователями и назначение им прав доступа. Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 6 Модуль «Управление конфигурацией» Главное окно модуля

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 7 Система «Инфра Менеджер» позволяет описать в одной БД организационно-штатную структуру нескольких предприятий (филиалов). Описываются такие категории объектов, как Организация, Подразделение, Пользователь. Актуализация этой информации происходит благодаря механизму проведения сверки (с настраиваемой периодичностью) хранимой в БД информации со справочником Active Directory. Объекты организационно-штатной структуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 8 Для описания ИТ- инфраструктуры принята следующая (по вложенности) категоризация территориальных объектов: Организации (филиалы) > Здания > Этажи > Комнаты > Рабочие места. Сетевое оборудование размещается непосредственно в Комнатах или Шкафах. Оконечное оборудование и периферийные устройства размещаются на Рабочих местах. Объекты территориальной структуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 9 При описании ИТ-инфраструктуры система «Инфра Менеджер» рассматривает следующие категории объектов: Шкафы Активное сетевое оборудование (и его модули) Панели Розетки Разветвители Кабели Кабельные каналы Корды Порты (активные и пассивные) Сращивания жил кабелей Оконечное оборудование (компьютеры, телефоны, принтеры и т.п.) Адаптеры (комплектующие системных блоков) Периферийные устройства (подключаемые к системному блоку) Инсталляции ПО Объекты ИТ-инфраструктуры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 10 Справочники, каталоги, перечни СПРАВОЧНИКИКАТАЛОГИПЕРЕЧНИ Справочник видов разъёмов Справочник видов технологий передачи данных Справочник видов слотов Справочники типов комнат, оконечного и сетевого оборудования, адаптеров, периферии, расходных материалов, картриджей Справочник сервисных контрактов Справочник поставщиков Справочник типов заявок Справочник типов проблем Справочник кратких описаний заявок Справочник кратких описаний проблем Справочник причин проблем Справочник результатов завершения инцидентов Справочник результатов запросов на изменение Справочник SLA (соглашений об уровне качества сервиса) Справочник шаблонов почтовых оповещений Каталог моделей сетевого оборудования Каталог моделей оконечного оборудования Каталог моделей адаптеров Каталог моделей периферийных устройств Каталог моделей программного обеспечения Каталог моделей шкафов Каталог моделей панелей Каталог моделей розеток Каталог моделей разветвителей Каталог моделей кордов Каталог моделей кабелей Каталог моделей кабельных каналов Каталог моделей расходных материалов Каталог сервисов, с указанием связанных с ними элементов и услуг Перечень организаций Перечень подразделений Перечень пользователей Перечень зданий Перечень этажей Перечень комнат Перечень рабочих мест Перечень сетевого оборудования Перечень оконечного оборудования Перечень адаптеров Перечень периферийных устройств Перечень шкафов Перечень панелей Перечень розеток Перечень кордов Перечень кабельных каналов Перечень кабелей Перечень активных портов Перечень пассивных портов Перечень сращиваний Перечень заявок Перечень статей базы знаний Перечень заданий Перечень проблем Перечень лицензий ПО и многие другие... Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 11 Перечень учитываемых характеристик по каждому объекту вполне достаточен, ибо формировался исторически по требованию многочисленных пользователей системы. К примеру, любой компьютер может быть охарактеризован: Общими параметрами (расположение, наименование, серийный номер, сетевые адреса) Имущественными параметрами (инвентарный номер, закрепление, история приобретений, ремонтов и перемещений) Характеристиками конфигурации: системного блока, материнской платы и установленной BIOS Составом адаптеров (комплектующих и периферийных устройств, каждое из которых является отдельным объектом) Составом инсталлированного ПО Перечнем и характеристиками имеющихся физических и логических дисков. Историей перемещений объекта и внесения изменений в его параметры Учитываемые параметры и характеристики объектов Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 12 Информация о пользователях ИТ- сервисов и обслуживаемом компьютерном парке меняется наиболее динамично. Для первичного заполнения Перечня пользователей и поддержания его в актуальном состоянии в системе «Инфра Менеджер» реализован механизм импорта данных из Microsoft Active Directory. Запуск сверки перечней пользователей ИМ и AD через Планировщик системы позволяет проводить актуализацию информации с заданной периодичностью. Актуализация Перечня пользователей Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 13 Данные о перечне обслуживаемых компьютеров и серверов заносятся и актуализируются в БД системы благодаря интеграции ИМ с средствами опроса: WMI LanDesk EverestPro AIDA32 ASTRA32 Опрос проводится в режиме инвентаризации, аудита или смешанном. По результатам опроса создаётся журнал аудита, на основании которого системный администратор принимает решение по выявленным изменениям. Опрос сетевого оборудования по протоколу SNMP находится в стадии разработки. Инвентаризация и аудит компьютерного парка Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 14 Система «Инфра Менеджер» позволяет описать не только конкретное оборудование, используемое в ИТ- инфраструктуре, но и существующие между объектами кабельные и кордовые соединения и их маркировку. Благодаря поддерживаемым справочникам разъёмов и технологий передач данных (и заданию их совместимости) система анализирует возможность проведения каждого описываемого в ней подключения. Для упрощения процедуры внесения данных в системе реализованы: Мастер размещения розеток. Позволяет создать, подключить и промаркировать единожды весь перечень размещаемых в помещении розеток Мастер кордовых подключений. Позволяет оценить возможность кордового подключения того или иного объекта с учётом различных параметров и провести это подключение. Описание СКС Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 15 В системе «Инфра Менеджер» реализованы механизмы многокритериальной фильтрации хранимых данных. Первичная выборка данных для последующей фильтрации по параметрам объектов может проводиться: По организационно-штатному признаку (по подразделениям) По территориальному признаку (по зданиям, этажам, комнатам) По категориям объектов с возможностью указания конкретного типа и модели оборудования По компьютерному парку, с учётом организационно-штатной принадлежности Результаты фильтрации могут быть импортированы в виде отчёта в файл формата Microsoft Excel для дальнейшей обработки. Многокритериальные фильтры Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 16 Благодаря интеграции с генератором отчётов Crystal Report 9 пользователи системы «Инфра Менеджер» могут воспользоваться десятками встроенных в неё отчётов. При приобретении полнофункционального пакета Crystal Report или именной лицензии продукта (7 500 рублей) пользователи системы (благодаря предоставляемым во встроенной справке описаниям таблиц БД) могут самостоятельно создавать требуемые им отчёты и редактировать их. Отчётность Отчётность Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 17 При поддержке инфраструктуры зачастую оказывается весьма полезной возможность визуализации хранимой информации. Интеграция с Microsoft Visio 2002 и 2003 позволяет создавать в соответствии с описанной в БД системы «Инфра Менеджер»структурой поэтажные планы размещения объектов и их кордовых подключений. Проведение изменений на планах, связанные с перемещением, созданием и удалением объектов, автоматически отражаются в базе данных и структурных окнах модуля. Корды на планах расставляются автоматически, в соответствии с занесённой в БД информацией. Размещение объектов на поэтажных планах Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 18 В системе «Инфра Менеджер» работает построитель логической схемы сети. Схема выстраивается автоматически, а её представление может быть отредактировано пользователем. При условии сохранения таких схем возможно их последующее автоматическое обновление в соответствии с вносимыми в базу данных изменениями. Схемы можно распечатать на принтере. Логическая схема отражает связи между сетевым и оконечным оборудованием без промежуточных подключений. Тем не менее, схема подробной цепочки сетевых проключений может быть вызвана для любого объекта как в главном окне модуля, так и на логической схеме. Схемы сетевых подключений Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 19 Поскольку при описании сетевых шкафов в системе «Инфра Менеджер» учитываются их характеристики по наполняемости, а в описании сетевых устройств можно указать их местоположение в шкафу, реализована возможность просмотра схемы шкафа. На схеме можно проводить перемещение сетевых устройств, вызывать окна их параметров. Схема может быть распечатана на принтере. Схемы сетевых шкафов Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 20 Всем пользователям системы «Инфра Менеджер» её администратором могут быть присвоены роли, определяющие права по внесению изменений в базу данных. Перечень встроенных в систему ролей может быть расширен благодаря редактору ролей. Каждому ИТ-сотруднику может быть определён перечень возможных в системе действий (несколько сотен), а также территориальные объекты и категории (типы) объектов, в границах которых эти действия могут быть им применены. Создание и распределение ролей Модуль «Управление конфигурацией»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 21 Входит в состав всех редакций Модуль предназначен для: Ведения каталога используемого в компании программного обеспечения; Фильтрации данных об инсталляциях по типам и конкретным моделям программного обеспечения; Учёта закупленных компанией лицензий программного обеспечения и их распределения Каталог моделей ПО и перечень их инсталляций наполняются в ходе проведения опроса сети (слайд 12). Модуль «Управление ПО»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 22 Входит в состав редакции «Стандарт + Service Desk» Модуль предназначен для: Организации единой точки входа для обращений пользователей в ИТ-службу; Регистрации инцидентов и проблем в сети; Распределения заданий между сотрудниками службы; Контроля обработки заявок, заданий и проблем назначенными исполнителями; Создания и ведения базы знаний Ведения каталога сервисов и связанных с ними перечней услуг Организации удалённой работы сотрудников ИТ-службы с назначенными им заявками, проблемами и заданиями по WEB-интерфейсу инженера службы поддержки Фиксации и отслеживания исполнения соглашений о качестве обслуживания пользователей (SLA) Организации системы почтовых оповещений участникам процесса обработки заявок, проблем и заданий Сбора необходимой статистики и подготовки отчётности Модуль «Служба поддержки» (Service Desk) Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 23 Система «Инфра Менеджер» предлагает регистрацию пользовательских обращений тремя способами: Вручную, в форме ввода заявки диспетчером со слов пользователя Автоматически, на основе писем пользователей, отсылаемых на предоставленный службе поддержки электронный почтовый адрес Автоматически, на основе обращений, сформированных в WEB-интерфейсе пользователя системы «Инфра Менеджер» Организация единой точки входа Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 24 WEB-интерфейс пользователя системы «Инфра Менеджер» позволяет: Пошагово сформировать заявку в службу поддержки Контролировать обработку своих заявок Знакомиться со статистикой своих обращений в службу поддержки Быть оповещённым о «горячих» событиях в ИТ-службе и о необходимости внесения уточнений в ранее поданные заявки Ознакомиться со статьями формируемой в ИТ-службе базы знаний Ознакомиться с каталогом поддерживаемых ИТ-службой сервисов, перечнем оказываемых услуг и условиями их предоставления Вести диалог с ИТ-службой о качестве исполнения закрытых ею заявок WEB-интерфейс пользователя Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 25 Заявка формируется по инициативе ИТ-службы или на основе обращения пользователя. Ход обработки заявки отслеживается по последовательно присваиваемым ей статусам. Жизненный цикл заявки Ожидает рассмотрения. Статус присваивается автоматически зарегистрированным, но ещё не просмотренным службой поддержки заявкам. Открыта. Статус присваивается заявкам, которым назначен ответственный за исполнение (владелец). Ожидает. Статус заявок, обработка которых передана во внешние организации или по которым ожидаются уточнения пользователя. Обойдена. Статус присваивается заявкам, которым причина которых устранена, но решение не является окончательным. Закрыта. Статус присваивается обработанным заявкам. Восстановлена. Статус заявок, поданных пользователем на повторное рассмотрение ввиду недостаточного качества их исполнения. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 26 Проблема формируется на основе одной или нескольких заявок. Под проблемой понимается неизвестная или неустранимая на данный момент причина одного или нескольких инцидентов в сети. При закрытии проблемы автоматически закрываются все связанные с ней заявки. Проблемы и их жизненный цикл Открыта. Статус присваивается проблемам, причина которых невыяснена Известная ошибка. Статус проблем с известной, но неустранимой на данный момент причиной. Закрыта. Статус присваивается устранённым проблемам. Восстановлена. Статус проблем, заявленных на повторное рассмотрение ввиду недостаточного качества их устранения. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 27 По открытым заявкам и проблемам их владелец имеет право назначить одно или несколько заданий для привлечения дополнительных сотрудников ИТ-службы к их обработке. Заявки и проблемы не могут быть закрыты, пока не закрыты все назначенные по ним задания Задания и их жизненный цикл Формирование. Статус задания, которому не назначен исполнитель Назначенное. Статус задания, назначенного исполнителю. Принятое к исполнению. Статус задания, принятое исполнителем в обработку. Отклонённое. Статус задания, от которого исполнитель по тем или иным причинам отказался. Закрытое. Статус присваивается заданиям, обработка которых завершена. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 28 Форма заявки Работа с заявками в Windows-интерфейсе системы происходит в форме заявки. Многие поля формы заполняются автоматически на основе данных о пользователях, заключённых с ними соглашениях о сроках исполнения заявок и оборудовании, размещённом на их рабочих местах. Заявки, поданные через WEB-интерфейс пользователя, могут быть уже классифицированы инициатором по типу, связанному сервису или запрашиваемой услуге. Заявка может быть связана с конкретным оборудованием или инсталляцией программного обеспечения. В форме заявки можно вести и просматривать переписку между участниками её обработки (в том числе и инициатора заявки), отслеживать историю вносимых в её параметры изменений. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 29 Планирование и внесение изменений инфраструктуры в заданиях При назначении заданий по зарегистрированным в системе заявкам и проблемам владелец может прописать типовые действия, которые должен совершить исполнитель задания в отношении конкретных объектов. Такими действиями являются установка и удаление оборудования, перемещение пользователей, отключения и подключения кордов. При закрытии заданий с прописанными действиями система «Инфра Менеджер» самостоятельно внесёт заданные изменения в инфраструктуру. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 30 База знаний Задокументированные в заявках описания принятых по ним решений, а также техническая документация или выдержки из неё могут быть скопированы в статьи поддерживаемой в системе «Инфра Менеджер» базы знаний. Эти решения будут предлагаться при совпадении их параметров с параметрами заявки: пользователю при составлении заявки в WEB-интерфейсе для самостоятельного решения проблемы; владельцу заявки в её форме на вкладке Решение. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 31 Каталог сервисов В системе «Инфра Менеджер» поддерживается каталог сервисов. В каталоге описываются: Элементы сервиса Связанные с сервисами услуги Владельцы сервисов (подразделения или сотрудники ИТ- службы) Связанные с сервисами объекты инфраструктуры и инсталляции программного обеспечения. Текущее состояние сервисов Зависимость от других сервисов Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 32 Соглашения об уровне качества обслуживания пользователей В системе «Инфра Менеджер» поддерживается перечень соглашений с пользователями. Перечень определяет: Пользователя или подразделение, с которым заключено соглашение Сервисы, по которым заключается соглашение с клиентом Варианты параметров возможных обращений клиентов в ИТ-службу Стоимость и время выполнения работ, связанных с заявкой клиента. При регистрации заявки совпадение её параметров с параметрами соглашений автоматически укажет время и стоимость её исполнения. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 33 Система оповещений Ряд событий, связанных с обработкой заявок и проблем, вызывает в системе «Инфра Менеджер» рассылку оповещений в сторону участников процесса, в том числе и пользователей, их инициировавших. Перечень отсылаемых оповещений настраиваемый, а тексты оповещений редактируются в формате Microsoft Word. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 34 WEB-интерфейс инженера службы поддержки Зачастую обработка назначенных на инженера заданий, заявок и проблем проводится им вне рабочего места и офиса ИТ-службы вообще. Для получения необходимой информации по перечню поставленных сотруднику задач и оперативного внесения изменений в параметры назначенных ему заданий, заявок и проблем в системе «Инфра Менеджер» разработан WEB-интерфейс инженера. Работы по оптимизации WEB- интерфейса инженера и исполнения его в новом дизайне находятся в стадии разработки. Модуль Service Desk

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 35 Модуль «Учёт поставок» В системе «Инфра Менеджер»реализован механизм учёта поставляемого оборудования, техники и расходных материалов. Для этого предусмотрены процедуры создания, согласования, аннулирования и закрытия заявок на закупку при их исполнении. При введении накладных поставки в систему вводятся новые объекты. Таким образом, имущественная история объектов в системе «Инфра Менеджер» ведётся с момента возникновения необходимости в его приобретении. Входит в состав редакции «Стандарт + Service Desk» Модуль «Учёт поставок»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 36 В компаниях, имеющих филиалы с собственными ИТ-службами, рациональным представляется ведение независимых (по числу филиалов) баз данных. Компания «Софт Интегро» готова предложить заинтересованным компаниям варианты организации управления распределённой инфраструктурой на базе системы «Инфра Менеджер». С этой целью разработан модуль «Репликация баз данных системы «Инфра Менеджер», позволяющий получить представление об ИТ- ресурсах, которыми располагает компания в целом. «Инфра Менеджер» в распределённой среде Модуль «Репликация баз данных»

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 37 КБ Банк Высоких Технологий Агрофирма Белая Дача ОАО Владивостокский Морской Торговый Порт Дальневосточный филиал ОАО Ростелеком Заполярный Филиал ОАО "ГМК Норильский Никель" ИНГ Банк ГРУППА КРАФТИНВЕСТ МОЛКОМ ОАО НПП "Звезда" Северное морское пароходство (СМП) Уральский Центр Высоких Технологий Торгово- производственная компания «Феликс» Пользователи системы «Инфра Менеджер» И ещё более 120 внедрений в России и странах СНГ… Пользователи

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 38 Внедрение «Инфра Менеджера» на предприятии предполагает: Сокращение времени простев из-за отказов и сбоев техники. Повышение качества обслуживания пользователей сети. Ведение статистики по надёжности приобретаемого оборудования и техники. Возможность выработки стратегии в политике закупок. Приведение процессов функционирования ИТ- службы компании в соответствие с существующими мировыми стандартами. «Инфра Менеджер» и руководство компании Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 39 Внедрение «Инфра Менеджера» в деятельность ИТ- службы позволяет: Привести к единому стандарту документацию и отчётность отдела, регламентировать работу сотрудников. Равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и оценивать их работу. Иметь под рукой всю необходимую информацию об ИТ-ресурсах, соответствующую моменту её получения. Влиять на политику закупок в сфере ИТ. Предоставлять руководству предприятия информацию об эффективности работы своего отдела. «Инфра Менеджер» и руководство ИТ- службы Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 40 Использование «Инфра Менеджера» позволяет сотрудникам ИТ-служб : Минимизировать срок вхождения в должность. Знать объём назначенных к исполнению работ. Получать всю необходимую для работы информацию (даже удалённо). Минимизировать время на непосредственное общение с конечными пользователями. Использовать в своей деятельности обобщённый опыт ИТ-службы. «Инфра Менеджер» и сотрудники ИТ- службы Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 41 «Инфра Менеджер» и пользователи сети Внедрение «Инфра Менеджера» в компании позволяет её сотрудникам: Получать более высокое качество обслуживания. Быть в курсе хода исполнения собственных заявок. Иметь возможность решения собственных проблем без необходимости непосредственного общения с ИТ-службой. Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 42 Редакция Light – однопользовательская, без модулей «Учёт поставок» и Service Desk рублей Редакция Standard – многопользовательская, без модулей «Учёт поставок» и Service Desk (1 серверная и 3 клиентских лицензии) рублей Редакция Standard – дополнительная лицензия – рублей Редакция Standard + Service Desk – полнофункциональная, многопользовательская, (1 серверная и 3 клиентских лицензии) рублей Редакция Standard + Service Desk одна дополнительная лицензия: – до 7 дополнительных лицензий – рублей - от 8 до 17 дополнительных лицензий – рублей - от 18 до 27 дополнительных лицензий – рублей - свыше 27 дополнительных лицензий – цена договорная Модуль «Репликация баз данных» рублей Переход на более дорогостоящую редакцию происходит при оплате разницы в их стоимости. Количество лицензий системы «Инфра Менеджер» определяет максимальное число одновременных подключений к её Windows-клиенту. Число клиентских установок и WEB-подключений не ограничивается и не лицензируется! Существующие редакции и цены Бизнес

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 43 Демонстрационную версию системы «Инфра Менеджер» Вы можете скачать на нашем сайте Срок тестирования – 1 месяц. При необходимости свяжитесь с нами (см. слайд «Контакты») и мы предоставим Вам ключ для продления срока действия демо-версии. При покупке системы, Вы можете подключиться к базе данных, уже созданной Вами в ходе тестирования демо-версии. Как протестировать? Демо- версия

Связывая компьютеры, мы объединяем людей 44 По всем вопросам, касающимся приобретения системы «Инфра Менеджер», оформления Договоров поставки, сопровождения и заказной доработки, Вам всегда рад помочь Дмитрий Дашкевич – руководитель направления «Инфра Менеджер»: ICQ: Тел.: (495) # 407 Заявку на решение технических вопросов (бесплатно) Вы можете зарегистрировать в службе ИТ-аутсорсинга компании «Софт Интегро»: http: Тел.: (495) # 911 Контакты Контакты Контакты