Ремонт оборудования и восстановление данных: вдохнуть огонь в остывшую технику! Москва 2011 Сервисный Департамент Step Logic E-mail: support@step.ru support@step.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Advertisements

Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Возвратная Логистика ЛогЛаб Эффективное и быстрое исполнение гарантийных обязательств.
ООО «ЗИПТЕХ – СЕРВИС» Официальный дистрибьютор, Поставщик запчастей к спецтехнике.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Российский опыт оценки ИТ-проектов измерение размера ИТ-проектов оценка сроков и затрат Русаков Максим Партнер группы компаний SRG Москва 2013.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Транксрипт:

Ремонт оборудования и восстановление данных: вдохнуть огонь в остывшую технику! Москва 2011 Сервисный Департамент Step Logic

Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам

Ремонт: разумность и рентабельность Извечный вопрос: починить или купить …

Ремонт: разумность и рентабельность Очевидный ответ: починить! - Экономный подход к инвестированию средств: оптимизация уровня капитальных затрат, - Поддержание надлежащего уровня оперативности бизнеса: ремонт может быть быстрее покупки, -Отсутствие необходимости в изменении части бизнес-процессов,

Ремонт: разумность и рентабельность Не верите? - Увеличение срока эксплуатации и сокращение бюджета затрат на 20% (рис.1, IT- оборудование российской медицинской компании), - Сравнительное уменьшение времени простоев (30%) в нескольких филиалах и снижение затрат на оборудование на 17% (рис.2, банк из российского топ-50).

Ремонт: разумность и рентабельность Всё ещё не верите? Возраст, годыИзнос, %Цена нового, руб.Остаточная стоимость до кап. ремонта Стоимость после кап. ремонта Прирост стоимости 874% % % % Ремонт обходится дешевле в сравнении с покупкой нового оборудования, если стоимость ремонта меньше стоимости нового оборудования за вычетом потенциальной выручки от продажи старого оборудования, - Экономический результат капитального ремонта тем выше, чем выше качество ремонта и чем ниже исходное состояние оборудования до ремонта. Кроме того, при прочих равных условиях результат ремонта тем больше, чем больше возраст оборудования.

Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам

Компетенции сервисного департамента Лучшая ремонтная бригада делает … - Большой выбор ремонтных услуг: пост- гарантийный ремонт: комплексные заказы и разовые услуги, восстановление данных, интеграция с сервисными программами, - Индивидуальный подход к заявкам: гибкий подход, быстрый документооборот, интеграция с корпоративными системами, диагностика, ремонт, дополнительные условия, - Гибкие условия оплаты, заключение договора на ремонт, возможность постоплаты по желанию заказчика, - Широкий спектр компетенций по оборудованию различных производителей: Cisco, IBM, Dell, HP, Avaya …

Компетенции сервисного департамента Платный ремонт: - Проведение диагностики: выявление неисправностей, написание заключений, оценка стоимости ремонта, - Ремонт: прием и выдача в режиме 24х7 без праздников и выходных, подбор и закупка запчастей, высокая квалификация инженеров, возможность рабочей замены на исправный б/у аналог по цене ремонта, предоставление гарантии на ремонт, - Восстановление данных с любых жестких дисков: IDA, SATA, SCSI, USB. Вне зависимости от ОС: Windows, МАС или Linux. А так же восстановление данных с флэш и RAID массивов всех типов и конфигураций, использующих интерфейсы SATA, IDE, SCSI, SAS, Fibre Channel

Компетенции сервисного департамента Интеграция с сервисными программами … - Широкий набор сервисных программ, - Step Advance – базовое решение для полного аутсорсинга, - Step Service – наилучший выбор для быстрого срока реакции и устранения неисправностей, Step Service + РЕМ - Step Service + РЕМ – ремонт в рамках единого сервисного договора, соблюдение полного цикла функционирования,

Компетенции сервисного департамента Новейшая комплексная сервисная программа … Step Repair - Step Repair: в рамках услуги за оговоренный период времени происходит постепенная замена устаревшего оборудования на новое, - Оплата услуги происходит аннуитетными платежами, что подразумевает замену оборудования по частям, - В случае аварийной ситуации происходит немедленная замена старого оборудования на новое, что позволяет бизнесу функционировать без простоев,

Компетенции сервисного департамента Корневые компетенции – это ресурсы … - Наличие трёх функциональных менеджеров и пятнадцати инженеров, - Комплексный подход к решению задач, - Собственная лаборатория и склад, - Налаженные контакты с сервисными центрами поставщиков …

Компетенции сервисного департамента Компетенция ресурсов – внимание к деталям! - Выполнение самых сложных технологических операций, - Возможность интеллектуальной пайки, - Точность электронных измерений!

Содержание презентации Ремонт: разумность и рентабельность Компетенции сервисного департамента Кейсы по ремонтным услугам Кейсы по ремонтным услугам

Кейсы по ремонтным услугам Росгосстрах - Росгосстрах: ремонт 7 коммутаторов Cisco и 17 телефонов Avaya, Департамент финансов города Москва - Департамент финансов города Москва: ремонт 5 коммутаторов Cisco с индивидуальным контрактом на каждый из них, Газпром Трансгаз - Газпром Трансгаз: ремонт 6 коммутаторов и поставка 23 блоков питания к оборудованию HP в рамках договора на ремонт,

Итоги презентации Правильный выбор любого бизнеса – сотрудничество с ООО «СТЭП ЛОДЖИК»!

Контактная информация: Россия, Москва, ул.Полковая, д. 3, стр. 3 Тел.: + 7(495) , Факс: + 7 (495)