В ОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ PR И WEB 2.0 Это действительно работает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Advertisements

Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
ОБРАЗОВАНИЕ и сетевое взаимодействие в информационных системах WEB 2.0 Александр Павлов МОУ Гимназия октября 2009 г. Ижевск.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience Аудитория Уанета.
Выполнила: Филиппова Е. Гр web 2.0. Создателем самого термина web 2.0. является сам Тим О'Рейли. Web 2.0 методика проектирования систем, которые.
Аудитория украинского интернета: статистика и тенденции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine ИМУ, Киев, 2009 г.
Выполнила ученица: Тринько Ксения. ЧТО ТАКОЕ Web 2.0? Часто упоминаемое словосочетание Web 2.0 является причиной разночтений и разных спекуляций. Давайте.
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience апрель 2010 г., Донецк.
Повышение культуры безопасности в обществе на основе современных информационных технологий.
Веб 2.0 в профессии Выполнил: Кончик А.А Группа: 0231.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
RSS и Atom: новостные форматы Web 2.0 XML-ТЕХНОЛОГИИ Лекция 7.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Особенности медиапотребления и отношение украинских интернет-пользователей к рекламе в интернете Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine ИМУ, Киев, 2009 г.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Транксрипт:

В ОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ PR И WEB 2.0 Это действительно работает

Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Public Relations (PR, связи с общественностью) технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Ч ТО ЭТО ТАКОЕ ?

П РИНЦИПЫ WEB 2.0 Веб-синдикация Одновременное распространение информации в том числе аудио- и видео- на различные страницы или web-сайты, как правило, с использованием технологий RSS или Atom.RSSAtom RSS (Really Simple Syndication) Это простая и эффективная технология экспорта гипертекста, используемая для создания новостных лент. Технология FOAF (Friend Of A Friend) Дает пользователю возможность подписаться на новости и материалы тех пользователей, которые находятся в так называемом «списке друзей». Википедия Плеяда интернет-сервисов, позиционируемых как справочники и энциклопедии. Блоги Интерактивные сетевые дневники. Значительная часть Web-контента создается пользователями, а не владельцами ресурса.

П РИНЦИПЫ WEB 2.0 Сервисы обмена Ресурсы наполняются за счет пользователей, предоставляя им место для различных файлов – музыки, фильмов, документации и т.п. Сайты совместного документопользования Подобные сервисы дают пользователям возможность одновременного и совместного использования документов – можно создавать, изменять, удалять информацию, доступную для общего пользования. Метки (теги) Ключевые слова, описывающие рассматриваемый объект, либо относящие его к какой-либо категории. Это своего рода метки, которые присваиваются объекту, чтобы определить его место среди других объектов. Социализация Использование разработок, которые позволяют создавать сообщество. При формировании сообщества большое значение имеет соревновательный элемент. Доверие коллективному разуму.

С МЫСЛ PR Репрезентативные системы: 1-аудиальная 2-визуальная 3-кинестетическая 4-дигитальная (Digital – цифровой) – мышление, понятия; не ощущение тепла, а понятие –тепло; описание тепла. Связи с общественностью предполагают отношения, построенные на правде и полной информированности… С. В. Бебия

О СНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ пресс-конференции, выступления с заявлениями; пресс-релизы, анонсы; статьи, ТВ- и радиосюжеты; презентации; конкурсы, премии; опросы; поездки, дни открытых дверей, клубы; создание общественных и профессиональных организаций; обращения к органам власти; обращения к экспертам; каналы обратной связи («горячие линии», веб-сайты)

К АК ТРАТИМ ВРЕМЯ ?

М ЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ Когда в последний раз Вы… ? Source: gemiusReport, April 2009 N=1500 – all respondents Почти все украинские пользователи искали информацию в интернете и проверяли электронную почту в течение недели, предшествовавшей опросу. Для просмотра ТВ результат ниже на 16%, чем для «онлайн- серфинга». 2 из 3 пользователей слушали радио в течение недели, предшествовавшей опросу. Менее популярными видами активности является чтение ежемесячных изданий и поход в кинотеатр. 96% 91% 80% 65% 57% 55% 52% 51% 40% 16% 3% 5% 9% 11% 17% 8% 20% 16% 24% 25% 2% 6% 13% 14% 16% 8% 15% 24% 21% 46% 2% 5% 11% 18% 12% 31% 13% 8% 16% 14% 0%20%40%60%80%100% искали инф. в интернете проверяли - смотрели ТВ слушали радио читали ежедневную прессу общались в мессенджерах читали еженедельные издания читали книгу читали ежемесячные издания ходили в кино в течение недели в течение последних 4 недель ранее, чем месяц назадникогда были в чатах или сообществах

П РОСТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WEB Баннер (от англ.banner – флажок) - яркая ссылка Контекстная реклама Главный принцип контекстной рекламы - реклама должна идеально вписываться в содержание веб-страницы. Корпоративный ресурс От визитной карточки до аккумуляции всей информации о деятельности компании Специализированные порталы Формирование и подтверждение экспертности в конкурентной среде Социальные сети, форумы Общение с целевой аудиторией Подкастинг технология записи и трансляции аудиофайлов

П РИНЦИПЫ УСПЕШНОГО PR Ориентиры: 1. Бизнес-функции 2. Коммуникативные функции 3. Сервисные функции Критерии: 1.Информативность. 2.Функциональность. 3.Художественный дизайн. 4.Актуальность данных, постоянное обновление. 5.Использование интерактивных компонент и обратная связь. 6.Оригинальность. 7.Работа с заголовками. 8.Этичность.

П ОЛЕЗНАЯ Л ИТЕРАТУРА

К ОНТАКТЫ Пихота Анна тел: