Выполнила: Акамова Ксения, 583гр Руководитель: Антонова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности работы аспирантуры ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» К.с.н., доцент кафедры КиС ГФ Лобатюк Виктория Валерьевна.
Advertisements

Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Модернизация статистики образования в сегментах профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования,
Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Актуальные вопросы подготовки кадров для железнодорожного транспорта 16 декабря 2010 года.
Научно-исследовательская работа в магистратуре: планирование и представление результатов.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Организация образовательного «адаптационного» процесса на примере строительной отрасли.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Основные направления развития системы дополнительных платных образовательных услуг в ОУ Н.В. Новожилова, зам. директора гимназии Не разработана нормативная.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Изменение структуры контингента НИУ ВШЭ по признаку "бюджет-коммерция» за пять лет (Москва и филиалы) Отчет об итогах учебно-методической деятельности.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Проблемы развития магистратуры, о пределение содержания и направленности магистерских программ, востребованных на рынке труда 26 января 2009 года Ноткина.
Транксрипт:

Выполнила: Акамова Ксения, 583гр Руководитель: Антонова Наталья Викторовна

В 2010г. в магистратуру НИУ-ВШЭ было принято 1530 человек. Обучение в магистратуре дает возможность получения знаний по новому направлению, которое может кардинально отличаться от направления подготовки, полученного в бакалавриате/специалитете.

Проблема осуществления недостаточно осознанного выбора обучения в магистратуре, в т.ч. на конкретных магистерских программах. Одна из причин этого – отсутствие детальной информации о специфике конкретной программы. Из этого следует необходимость разработки и внедрения дополнительных механизмов профориентации абитуриентов магистратуры, которые будут способствовать большему соответствию реальных интересов и конечного выбора студентов.

Проблема: Отсутствие детальной информации о специфике магистерской программы «Психология в бизнесе», и как следствие недостаточно осознанный уровень выбора программы. PR-субъект - магистерская программа «Психология в бизнесе» Цель: Повысить уровень осведомленности абитуриентов об особенностях данной магистерской программы.

Задачи: Оценить уровень осведомленности о программе у абитуриентов. Составить наиболее полную информационную характеристику программы. Выбрать методы и способы передачи информации целевой аудитории. Разработать план реализации конкретных мероприятий. Провести «контрольное измерение» уровня осведомленности по результатам реализации программы.

выпускники бакалавриата ВШЭ выпускники других вузов Москвы выпускники региональных вузов работающие люди, желающие получить степень магистра, получившее высшее образование несколько лет назад

1 этап: Выяснение уровня осведомленности о программе у абитуриентов (анкетирование и опрос). - Определение, какой именно информации не хватает абитуриентам (анкетирование и опрос). - Оценка каналов СМИ с точки зрения возможности предоставления возможности размещения в них информации.

2 этап:

Увеличение числа абитуриентов, подающих заявления на программу «Психология в бизнесе». Уменьшение процента поступивших, кто испытал трудности определения с программой в связи с недостатком информации. Уменьшение числа отчисляемых в течение первого года обучения (из-за проблем в учебе, возникших по причине несоответствия ожиданий, интересов и реальности).