Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Направления изменений: «Повысить результативность самостоятельной работы» IT-инфраструктура поддержки открытости школ.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Транксрипт:

Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.

Ссылка:

НАЗНАЧЕНИЕ: информирование российского образовательного сообщества о возможностях применения новых форм образовательной деятельности с использованием современных сервисов и средств сети Интернет; привлечение участников образовательного процесса к использованию Интернет-ресурсов и ИКТ в образовательных целях; популяризация использования Интернет-ресурсов, сервисов и инструментов в практике работы школы; поддержка и стимулирование педагогов по созданию, использованию и продвижению собственных Интернет-ресурсов, блогов, и проч; Информирование и общение с учащимися и родителями школы; Хранилище файлов, необходимых для образовательного процесса по предмету информатика и другим; И проч.

Содержание: Портфолио Олимпиадникам Паскаль ЕГЭ ГИА Библиотека Кейс web 2.0 Педагогическая мастерская Семинары и конкурсы ФГОС Для родителей

Особенность работы: Обновление блога; Разделение материалов по классам; Информация для учащихся и родителей; Олимпиады по программированию; Профориентационная работа учителя; Наличие электронной библиотеки; Ссылки на сетевые педагогические ресурсы.

МНЕНИЕ Большая информационная наполняемость материалов. Понятность в пользовании блогом. Наличие инструментов визуализации информации. Мобильность в получении информации школьниками.

Актуальность Расширение информационного пространства ученика, Повышение мотивации изучения предмета, Материалы для уроков в режиме on-line, Дополнительная информация для творческого развития, Разбор олимпиадных задач повышенного уровня, Обратная связь с учителем, Публикация домашнего задания учителем и учениками, Материалы прошедших уроков, Проч.