Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на уроке алгебры.
Он Глобальный, телекоммуникационный Развивает, помогает, развлекает; Мой помощник Сеть.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Открытый урок по математике (алгебре и началам математического анализа) в 10 классе по теме «Основные свойства функций» Учитель МКОУ «Субботинская СОШ»
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Транксрипт:

Элективное занятие по математике МОУ СОШ7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.

Цели занятия: Продолжить рассмотрение оптимальных способов решения неравенств с модулем. Способствовать развитию познавательного интереса средствами личностно- ориентированной и информационной технологий обучения..

. Устный опрос. Часть 1 1)Определение модуля. 2)Геометрический смысл модуля. 3)Прокомментируйте таблицу.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг..

1) (-3;3) 2) (2; 6).

1 способ-метод интервалов; 2 способ - графическое в плоскости ( х ; а); 3 способ - методом нестандартных преобразований неравенств с модулем; 4 способ – графическое в плоскости (х; у); 5 способ – относительно параметра; 6 способ – по правилу минимакса.

«Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно». Конфуций.

Домашнее задание Нестандартное задание ЕГЭ на 5 по теме занятия. Подготовить презентацию по теме «Модуль в заданиях ЕГЭ» - творческое задание Выполнить задание индивидуальной карточки.

11. Рефлексия. На занятии я работал (а) активно / пассивно Своей работой на занятии я доволен / не доволен Занятие для меня показалось коротким / длинным За занятие я не устал (а) / устал(а) Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал занятия мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно.

11. Рефлексия. На занятии я работал (а) активно / пассивно Своей работой на занятии я доволен / не доволен Занятие для меня показалось коротким / длинным За занятие я не устал (а) / устал(а) Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал занятия мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно.