МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи. 4 Переход на новые образовательные стандарты 2 3 5 Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Личность современного учителя в Новой школе. Современный учитель гарант развития «Новой школы». (Проект "Новая школа") Рудова Татьяна Павловна.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи

4 Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников 6 Расширение самостоятельности школ 1

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ; к структуре основной образовательной программы начального общего образования ; к структуре основной образовательной программы начального общего образования ; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям. к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям. ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. ( ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) Портрет выпускника начальной школы

ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальн.); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные : управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Коммуникативные : речевая деятельность ; навыки сотрудничества Познавательные : работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знака - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Опыт « предметной » деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Участие в практико - ориентированных семинарах, совещаниях Повышения квалификации учителей начальных классов Изучение методик, методов, технологий обучения Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта Разработка методических рекомендаций, пособий и т. д.( банк инновационных продуктов ) Подготовка и проведение мероприятий различного уровня Повышение качества обучения ( взаимопосещение уроков, анализ уроков, мониторинг срезов, зачетов, комплексных К \ Р ) Если учитель готов к работе в рамках требований ФГОС, то он умеет планировать свою деятельность в свете новых требований : определяет свои цели как образовательные результаты учащихся, образовательные результаты формулирует в идеологии ФГОС, в идеологии обучения компетенциям, ориентируясь на социальные ожидания и требования к образовательным результатам выпускника ; определяет эффективные педагогические средства достижения результатов ( методы, приёмы, технологии – КОО, проектные, создание учебных ситуаций …) составляет сценарий учебного занятия, ориентируясь на формирование УУД, осуществляет рефлексию проведённого занятия ; сочетать традиционные и интерактивные образовательные технологии ; включать учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД ; использовать новую систему оценивания.

- Внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей. - Привлечение молодых и талантливых людей. - Модернизация системы педагогического образования. - Обновленная система аттестации педагогических и управленческих кадров. - Привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования.

XXI век Традиционная школа Новая школа 30-е гг.60-е гг.90-е гг. результаты анкетирования… -т-творческий - культурный - независимый - разносторонний - конкурентоспособный - любящий работу и учеников - нравственно и духовно развитый

Внешний вид Хорошие взаимоотношения с учащимися Умение правильно оценивать знания учащихся Создание дисциплины Знание предмета и владение методикой

Приятная наружность Авторитет, сильная воля Знание предмета, умение говорить логично и выразительно Требовательность самостоятельности и понимание своих учеников Уравновешенность

Интересный в общении Справедливый в требованиях Готовый оказать помощь Внимательный Уважающий своих учеников Понимающий голосов * Из 58 качеств ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ школьники отдали 1 место, а педагоги –28-е!!! Талантливый Образованный Обладающий чувством юмора Красивый, добрый

) стимулирующий и готовящий ребенка к будущему 10) уверенный в себе и успешный 1) идеальный психолог 2 ) творческая разносторонняя личность 3) профессионал, эрудит 4 4) владеющий новыми технологиями ) достойный лучшей жизни и условий труда 6) экспериментатор 8) способный самосовершенствоваться 7) внимательный, человечный, нежный

насколько учителя готовы войти в Новую школу? реальность завершения проекта по превращению школы в место материально-технического и морального комфорта как для учителя, так и для ученика? пополнение штата «случайных людей» в школах. степень востребованности наших учеников ВУЗами и работодателями?

У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал. Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора. И - искренний, индивидуальность. Т - тактичный, толерантный, терпеливый. Е - естественный, единомышленник. Л - любящий детей, любящий свою работу Ь - и очень мягкий как мягкий знак и само слово !

« Эффективный» способ использования информативного источника знаний невозможен при реализации новых технологий

Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя Словесные 10%-20% (слышит) Наглядные 50% (видит) Практические 90% (делает сам) Эффективность учебно-познавательной деятельности учащихся