СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Advertisements

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
Региональная система оценки качества образования.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Повышение доступности среднего и высшего профессионального образования Формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года.
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Константиновна учитель русского.
Транксрипт:

СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

СТРУКТУРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Создание единой системы оценки и контроля качества языкового образования в образовательном учреждении; Получение объективной информации о состоянии качества развития образовательной компетентности каждого учащегося; Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг (родителей и учащихся) при принятии решений, связанных с выбором образовательных программ; Обеспечение объективности при проведении процедур экспертизы, оценки и контроля качества образовательной компетентности учащихся.

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ соответствие требованиям государственного стандарта, а также международных стандартов в области английского языка; учет психолого-педагогических факторов учебного процесса, уровня подготовленности учащихся; обеспечение полного контроля качества образовательной компетентности учащихся; обеспечение получения систематических данных о фактическом уровне обученности учащихся по английскому языку на разных этапах и ступенях овладения английским языком; проведение регулярной проверки и оценки уровня обученности учащихся; осуществление в соответствии с полученными данными коррекции и конкретизации учебных планов и программ; отслеживание преемственности этапов и ступеней овладения английским языком; корреляция процесса последовательного овладения английским языком в системе непрерывного языкового образования;

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ выявление наиболее эффективных учебных пособий и технологий обучения английскому языку; положительное влияние на уровень мотивации учащихся и формирование их оценочной компетентности в процессе овладения английским языком; обеспечение условий для самостоятельной творческой работы учащихся; доступность для понимания учащихся и их родителей; помощь в осуществлении мониторинга уровня профессиональной квалификации учителей английского языка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вышеописанная система оценки и контроля качества развития образовательной компетентности обеспечивает высокое качество образования по английскому языку. Это подтверждается практическими результатами реализации программы, в частности, прекрасными результатами сдачи Единого Государственного Экзамена по английскому языку выпускниками школ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!