Девиз урока: «В любом гениальном открытии 99% труда и 1%таланта» Томас Эдисон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Advertisements

Как мы появились? Презентацию от имени ученика выполнила Ермак Е.М.
«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,
Из истории процентов Образец работы 5класса выполнила Соловьёва Т.Г.
© Павленкова Н.А., учитель математики ГОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербург 2007.
Проценты широко использовались в Древнем Риме. Римляне брали с должника лихву (т.е деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили:на каждые.
Мы узнаем: Что такое процент? Историю возникновения слова «процент». Зачем нужны проценты? Историю возникновения символа %. Мы научимся: Находить 1% от.
1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ.
ПРОЦЕНТЫ История возникновения знака процента (%) Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом.
УРОК в 5 классе по теме «Проценты» Составила учитель математики Копылова Ж.В. ГБОУ СОШ 9 г.о. Чапаевск г.
Бизнес – игра «Проценты». Процент- сотая часть числа Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает со ста.
Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
МОУ Тугулымская средняя образовательная школа 26 «Процент в нашей жизни» Работа по предмету математика Ученицы 6 А класса Ученицы 6 А класса Давыдовой.
Проценты. Математика 5 класс. Учитель математики Деева Надежда Владимировна. МОУ «Черноярская средняя общеобразовательная школа», Тегульдетский район.
Содержание урока Организационный момент. Повторение, актуализация изученного. Подготовка к усвоению новых знаний. Усвоение новых знаний. Первичная проверка.
Инструменты для вычислений и измерений.
Учитель математики Иванова Елена Анатольевна. «Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения.» Томас Эдисон Томас Эдисон 1847 – 1931 гг. Американский.
В человеческом организме 90% воды, Как, наверное, в Паганини 90% любви. Даже если, как исключение, Вас растаптывает толпа, В человеческом назначении 90%
Устные вопросы Вооруженные силы.
Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог При счёте, ну и что же это? Учитель математики МОУ гимназии 19 г.Липецка.
Транксрипт:

Девиз урока: «В любом гениальном открытии 99% труда и 1%таланта» Томас Эдисон

3,5713,53,569,10,320,230,42,56 трноеыпц

Цель урока: познакомиться с понятием «процент»; научиться находить процент различных чисел и величин; переводить проценты в десятичную дробь и обратно.

1 клетка -

А) В) Б) Г)

Слово "процент" происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает "со ста". Широко начали использовать проценты в Древнем Риме, но идея процентов возникла много раньше - вавилонские ростовщики уже умели находить проценты (но они считали не "со ста", а "с шестидесяти", так как в Вавилоне пользовались шестидесятеричными дробями). Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом "cento" (сто) и писали его сокращенно - cto. В 1685 в Париже была напечатана книга - руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto набрал %. После этой ошибки многие математики также стали употреблять знак % для обозначения процентов, и постепенно он получил всеобщее признание.

Перевод процентов в десятичные дроби:

Перевод десятичных дробей в проценты:

Задача Задачи на нахождение части от числа. Задача 1. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% составляют костюмы черного цвета. Сколько костюмов черного цвета выпустила фабрика? Всего костюмов Черного цвета - 32% Ск-ко костюмов черн. цвета-? 1200=100% ? = 32% Решение:

1 вариант 1. Запишите в виде десятичной дроби: 9%=_____; 99%=_________ 73%=______; 115%=______. 2. Совхоз государству сдал 4500 кг овощей. 60% сданных овощей капуста. Сколько кг капусты сдал совхоз? 1)__________________________________. 2)__________________________________. 2 вариант 1. Запишите в виде десятичной дроби: 4%=_____; 58%=______; 88%=_________ 136%=______. 2. На базу привезли 2500 кг фруктов. Яблоки составляли 80% всех фруктов. Сколько яблок привезли на базу? 1)__________________________________. 2)__________________________________.

Ответы:

Критерии оценивания: 3 балла- оценка «3» 4-5 баллов – оценка «4» 6 баллов – оценка «5»