Исследование московского рынка мобильных телефонов 0 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Исследование московского рынка мобильных телефонов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Advertisements

Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Лекция 5. Микроэкономические основы поведения домашних хозяйств и семьи на рынке товаров и услуг.
Магистерская диссертация на тему: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Выполнила: магистрант кафедры менеджмента.
Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления» (ГУУ) к.э.н., доц. Панфилова.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОИСКОВЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕКАУЗАЛЬНЫЕ.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Коробкова М.В. Анализ динамики ипотечных операций 1 IX Национальный конгресс по недвижимости Анализ динамики ипотечных операций на рынке ИЖК в Московском.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Теория поведения потребителя Тема 2 Микроэкономика – 2005.
Транксрипт:

Исследование московского рынка мобильных телефонов 0 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Исследование московского рынка мобильных телефонов

Исследование московского рынка мобильных телефонов Уровень 1 Рынок Модель ? Проблема Уровень 2 Модель Спрос Предложение Методология Соединение концепций Уровень 3 Практическое воплощение Прогноз Реакция на шоки 1 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Исследование московского рынка мобильных телефонов Олигополистический рынок (+вторичный рынок) Товар: дифференцированный повседневный длительного пользования Industrial Organization: Robust Predictions Very specific and narrow markets Цель – триедина: 1. Анализ конкретного рынка 2. Количественное и качественное прогнозирование 3. Конструирование инструмента для анализа рынка 2 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Действует закон больших чисел (много покупателей) Можно использовать non-tractable model Прогноз получается естественным образом Исследование московского рынка мобильных телефонов 3 Модель Спрос Предложение Методология спроса: Mainstream Discrete choice Эволюционный подход Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Исследование московского рынка мобильных телефонов 4 Понятия и предпосылки Понятия: Характеристики телефона: Брэнд Качество Цена Потребители: Потенциальные Активные/Пассивные Схема выбора Индивид: Ценность телефона Доход Предпочтения Предпочтения: По брэндам По качеству Предпосылки: 1. Качество изменяется поколениями 2. Коэффициент ценности телефона – константа 3. Каналы дистрибуции у производителей одинаково мощные 4. Все потребители вписываются в одну из трёх схем выбора 5. Распределения доходов, по брэндам, качеству и т.д. независимы 6. Рекламируются только новые модели Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Исследование московского рынка мобильных телефонов 5 Схемы выбора Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. P QB 1.Brand-oriented Выбирается брэнд, затем максимум качества на бюджетном множестве. 2.Price-oriented Выбирается цена телефона исходя из бюджетного ограничения, затем максимизация качества по бренду 3.Quality-oriented Выбирается приемлемый уровень качества, затем минимизируется цена по брэндам P QB P QB

Исследование московского рынка мобильных телефонов 6 Потенциальные потребители Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Определение через составляющие: Группа 1: Индивиды, у которых есть телефон в текущем периоде Группа 2: Индивиды, у которых в этом периоде нет телефона, но в прошлом периоде телефон был Группа 3: Индивиды, у которых в этом периоде нет телефона, и в прошлом периоде телефона не было

Исследование московского рынка мобильных телефонов 7 Этапы эволюции: 1-ый этап – Принятие решения о выходе на рынок 2-ой этап – Выбор схемы выбора 3-ий этап – Формирование предпочтений и реализация выбора 4-ый этап – Использование телефона Части эволюционной модели: Источник динамики Вход новых потребителей на рынок Механизм отбора (Динамика предпочтений) Активная часть потребителей при выборе ориентируется на инновационность брэнда Наследственность Предпочтения активной части потребителей изменяются в сторону повышения качества. Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Исследование московского рынка мобильных телефонов 8 Что оценивалось: Распределение доходов Доли рынка по брэндам Доли затрат на рекламу Норма выбытия Доля активных потребителей Коэффициент ценности телефона Эмпирическое исследование Выборка Квотная – признаки: Возраст Подключение к операторам Дополнительно: По марке телефона По среднему счету Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Реализация исследования: Сбор данных: глубинные интервью анкетный опрос Анализ данных: база данных MS Accessбаза данных MS Access

Исследование московского рынка мобильных телефонов 1313 Динамика предпочтений по схеме 1 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. B (доля на рынке)Кол-во ADV (доля в рекламе)Кол-во ИтогоB-new Изменени е доли Alcatel3,67%8208,211,86%5546, ,62,64%-1,03% Ericsson5,96%133301,84%5486, ,73,61%-2,35% LG3,67%8208,213,06%9124, ,93,32%-0,35% Motorola9,17%20509,36,69%19949,240458,57,75%-1,42% Nokia26,15%58486,339,72% ,90%7,75% Panasonic3,21%7179,39 0 1,38%-1,83% Philips0,92%2057,64 0 0,39%-0,53% Samsung6,88%15387,613,67%40763,156150,710,76%3,88% Siemens34,40% ,15%83941, ,82%-3,58% Sony+Sony- Ericsson5,96%133305,04% ,95,43%-0,53%

Исследование московского рынка мобильных телефонов 12 Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Динамика предпочтений по схеме Доли Alcatel47.71%26.48% 13.72%36.71%34.84% 19.48% Ericsson 20.45% 33.66% 71.63%21.77% LG6.34% 27.59% 3.47% Motorola45.95%6.89%21.92% 30.18% 12.52% Nokia 0.00% Panasonic 17.63% 15.32% 4.99% Philips 23.09% 17.57%13.90% 20.57%12.34% Samsung 6.48% 0.67% Siemens 78.08%8.40% 32.20%7.80%18.95% Sony- Ericsson 5.46% 26.66% 2.78% 5.81%

Исследование московского рынка мобильных телефонов 12 Реальная динамика Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И.

Исследование московского рынка мобильных телефонов 13 Направления развития проекта Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Имиджевое потребление Включение в схемы выбора специфических форм мотивации выбора Вторичный рынок Анализ связи первичного и вторичного рынка. Как последний влияет на цены и предпочтения. Условия существования вторичного рынка. Трансакционные издержки. Закономерности эволюции вторичного рынка Уточнение оценок и замена измерителей Интернализация издержек производителя Детализация спроса Мониторинг динамики предпочтений и цен

Исследование московского рынка мобильных телефонов 14 Что сделано и что предстоит сделать Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Сделано: Модель спроса Получены оценки для параметров модели Иллюстрация работоспособности подхода Выдвинуты предпосылки и гипотезы относительно поведения производителей Первый шаг к построению игрового механизма принятия стратегических решений Предстоит: Совмещение моделей и прогонка на распределениях параметров (а не на мат. ожиданиях) Оценка правдоподобности прогнозов

Исследование московского рынка мобильных телефонов 15 Приложение Авторы: Манаков А, Болдырев ИРуководитель: Левин М. И. Распределение моделей различных брэндов по уровням качества Динамика прироста абонентской базы – 2003 год База данных с ценами на телефоны База данных с результатами анкетного опроса Текст конкурсной работы