Неолитические племена Жизнь неолитических племён.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Румянцева Любовь Петровна, учитель истории и обществознания. МКОУ Нечаевская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской.
Advertisements

Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
РАСЫ ЕВРОПЕОИДНАЯ (белая) НЕГРОИДНАЯ (черная) МОНГОЛОИДНАЯ (желтая) АВСТРАЛОИДНАЯ (черная) Древние люди жили в согласии с природой, но зависели от неё.
Появление неравенства и знати. Вставьте пропущенные слова: Земледелие и скотоводство возникли в западной … Земледелие и скотоводство возникли в западной.
ИСТОРИЯ ЖИЛИЩА Занятие - путешествие «по реке времени»
Древние земледельцы и скотоводы 1. Возникновение земледелия 2. Одомашнивание животных и скотоводство 3. Неолитическая революция 4. Посуда из глины.
1. Земледелие возникло из: А) охоты А) охоты Б) собирательства Б) собирательства В) рыболовства В) рыболовства Г) ремесла Г) ремесла 2. Найдите лишнее:
1. Выберите правильный ответ. Древнейшие люди появились: а) 2 млн. лет т.н.; б) 500 лет тому назад; в) в V веке до н.э.;
Предмет: Окружающий мир. Учебник :«Человек и природа» Автор - А.А. Вахрушев. УМК «Школа 2100» Г.Хабаровск МОУ НОШ «Открытие» учитель начальных классов.
Появление неравенства и знати 1.Развитие ремесел 2.Изобретение плуга 3.Появление соседской общины 4.Выделение знати.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Тестовая работа. 1. Верно ли следующее утверждение? Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных. а) Верно б) Неверно.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ - КАК ВОЗНИКАЛИ И СТРОИЛИСЬ ГОРОДА? ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КУДИНА А.А.
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Исторический тир. Условия игры Ваша задача – правильно отве тить на предложенные вопросы Ваша задача – правильно отве тить на предложенные вопросы Чем.
Урок истории Древнего мира. Совместим - повторим 1. Чем первые земледельцы вспахивали землю ? А. Серп 2. Чем срезали колосья первые земледельцы ? Б. Западная.
Наша маленькая планета Земля Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Транксрипт:

Неолитические племена Жизнь неолитических племён

Выберите подходящий для вас уровень сложности: баллов 7-9 баллов 4-6 баллов 1-3 балла Обратите внимание! При выборе уровня помните, что подняться с более низкого уровня на более высокий нельзя.

Выберите подходящий для вас уровень сложности: 7-9 баллов 4-6 баллов 1-3 балла Обратите внимание! При выборе уровня помните, что подняться с более низкого уровня на более высокий нельзя.

Выберите подходящий для вас уровень сложности: 4-6 баллов 1-3 балла Обратите внимание! При выборе уровня помните, что подняться с более низкого уровня на более высокий нельзя.

Используя рисунок и ваши знания, ответьте на предложенные вопросы: 1О чём свидетельствует месторасположение посёлка? 2Какой образ жизни (кочевой или оседлый) ведут жители данного племени? 3Как можно охарактеризовать жилища в посёлке? 4Какие семьи (большие или маленькие) могут жить в таких жилищах? 5Какие основные занятия жителей посёлка? 6Как происходит распределение пищи между жителями посёлка? 7Где в посёлке расположены дома самых богатых и влиятельных жителей, вождя? 8Как можно это определить? 9Почему место в центре посёлка не занято? 10Есть ли поблизости другие поселения? 11Какие сложились отношения с соседними племенами? 12Как расположены посёлок с точки зрения его защиты (удачно или неудачно) и почему? КОНЕЦВ НАЧАЛО Клацните по картинке для её увеличения

Общий вид посёлка. Основные занятия его жителей. Возможные соседи и отношения с ними. Отношения между жителями этого посёлка. Составьте рассказ о повседневной жизни обитателей посёлка, пользуясь предложенным рисунком и планом. КОНЕЦВ НАЧАЛО Клацните по картинке для её увеличения

Составьте самостоятельно рассказ о повседневной жизни обитателей посёлка, используя рисунок. КОНЕЦВ НАЧАЛО Клацните по картинке для её увеличения

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а)недалеко находится вода, необходимая для жизни человека; б)посёлок, расположенный в низине, легче защищать от нападения врагов; в)из реки берут воду для полива полей; г)река служит "дорогой", по которой перемещаются жители посёлка; д)место для поселения выбрано случайно. 1. Неолитическое поселение возникло именно на этом месте потому, что: Следующий вопрос Клацните по картинке для её увеличения

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а) собирательством и охотой; б) земледелием и рыбной ловлей; в) земледелием и скотоводством; г) точно определить нельзя. 2. Жители этого посёлка занимаются: Следующий вопрос Клацните по картинке для её увеличения Вернуться назад

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а) по старшинству; б) поровну; в) каждый берёт себе то, что он вырастил; г) урожай распределяет вождь племени. 3. Добытую пищу жители посёлка распределяют: Следующий вопрос Клацните по картинке для её увеличения Вернуться назад

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а) самых больших домах; б) домах, расположенных на берегу; в) домах, которые находятся в центре посёлка; г) все дома в посёлке одинаковые, поэтому точно ответить на этот вопрос нельзя. 4. Богатые и знатные жители посёлка живут в: Следующий вопрос Клацните по картинке для её увеличения Вернуться назад

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а)других поселений не видно на рисунке; б)посёлок занимает большую площадь, значит, эта местность не слишком заселена; в)точно ответить нельзя, так как на рисунке почти не виден берег реки, а на нём может находиться ещё один посёлок. 5. Этот посёлок расположен вдалеке от других поселений потому, что: Следующий вопрос Клацните по картинке для её увеличения Вернуться назад

Выберите правильные варианты ответов на предложенные вопросы: а)дружеские, потому что посёлок не обнесён защитной стеной; б)плохие, потому что из посёлка не выходит ни одна дорога, значит, жители посёлка не общаются с соседями; в)общаться с соседями можно и передвигаясь на лодке по реке; г)рядом с этим посёлком других поселений нет. 6. Отношения с соседями у жителей посёлка: КОНЕЦ Клацните по картинке для её увеличения Вернуться назад