? Этапы создания работ Как писать учебно- исследовательскую работу Каждый ученик когда-либо сталкивался с вопросом…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ноября 2009 года. Под учебно-исследовательской деятельностью школьников понимается процесс решения ими научных и личностных проблем, имеющих своей целью.
Advertisements

Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Как писать «правильное» эссе? 2 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: Как эта тема связана с Вашей производственной деятельностью?
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Учебно- исследовательская работа учащихся по математике.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Транксрипт:

? Этапы создания работ Как писать учебно- исследовательскую работу Каждый ученик когда-либо сталкивался с вопросом…

Этапы выполнения учебно-исследовательской работы Месяц Содержание работы 1. сентябрь Выбор предмета темы работы 2.Октябрь- декабрь I этап работы с руководителем по теме 3. Декабрь Промежуточная аттестация ученика на заседании МО избранного предмета 4.Январь-мартII этап работы с руководителем по теме (текстовое оформление части работы) 5. Март Предзащита на заседании МО избранного предмета 6.Апрель-Май Завершение работы, полное оформление в текстовом и электронном виде 7. Конец мая Представление работы на рецензию 8. Июнь Публичная защита работы (сдача экзамена по выбору)

1. Формулировка темы В формулировке темы должна содержаться проблема Возможна «изюминка» в названии Примеры Жанна д Арк. Кто она? «Звезды» и «тернии» советской генетики (на примере судьбы ученого Н.В. Тимофеева-Ресовского) Харбин – ветка русского дерева

1. Формулировка темы Определите какие темы сформулированы правильно, а какие нет. 1. Сравнительный анализ «Салической правды» и «Русской правды». 2. Крейсер «Аврора». 3. Перекличка поколений (на примере феномена ленинградской блокады). 4. Реформы Петра I в области культуры. 5. Часы Петербурга. 6.«Одиссея» рода Янковских. 7. Речевой портрет улицы Коллонтай. 8.К.Маннергейм – военный и политический деятель. 9. Александр Невский. 10. Учение В.И. Вернадского о биосфере. 11. Необычные свойства воды. 12. Казанское кладбище. 13. Добро и зло в сказках фэнтези. 14. Кальций – элемент второй группы. 15.«Ключи» к произведениям И.А. Бунина. 16. Император Петр III. 17. Балалайка как символ русской национальной культуры.

2. Оглавление развернутое и краткое Тема: Блокада и дети Вступление 3 Глава 1. Начало войны §1. Наступление фашистов на Ленинград 5 §2. Подготовка города к обороне 10 Глава 2. Забота о детях в блокадном городе §1. Начало блокады 16 §2. Блокадный быт 20 §3. Дети блокады 29 §4. Проблемы детских домов во время блокады 33 §5. Необыкновенный детский дом 37 Глава 3. Сохранение памяти о блокаде §1. Судьбы воспитателей и воспитанников необыкновенного детского дома 50 §2. Никто не забыт и ничто не забыто 54 §3. Память о детях блокады 59 Заключение 64 Список литературы 68 Приложения Тема: Человек в вихре истории XX века (судьбы двух харбинских эмигранток) Вступление 3 -6 §1. Семья Поповых и Александровых 7-9 §2. Жизнь в эмиграции 9-17 §3. Возвращение на родину §4. В Ленинграде-Петербурге Заключение Список литературы 29 Приложения 30-42

2. Структура работы *Подход к написанию этих частей одинаков для любых работ Введение (1-2 стр.)* Основная часть (18-20 стр.) Заключение (1-2 стр.)* Список литературы (1 стр.)* Приложения (по необходимости)

3. Введение. Что оно содержит Обоснование (объяснение) выбора темы Цели работы Задачи работы Анализ использованной литературы Обоснование структуры работы (желательно)

3. Введение Цель – это те выводы, к которым вы хотите прийти в работе (Зачем писать работу?) Задачи – те шаги или действия, которые необходимо провести, чтобы раскрыть цели (Как писать работу?) Источники - литература (научная, мемуарная, документальная, справочная, художественная), периодическая печать, интернет, музейные экспозиции, интервью, фотографии, памятники, произведения изобразительного искусства

4. Основная часть Соответствие заявленной темы содержанию Грамотное логическое изложение материала Правильное оформление сносок Свое отношение к описываемым событиям Пример: Тема: Развитие транспорта в Невском районе нашего города. План: 1. Появление конки в Санкт-Петербурге 2. Трамвайное движение в городе 3. Автобусные маршруты в Ленинграде 4. Первые троллейбусы города. Пример сноски: «На следующий день перед станцией Званка был разбомблен эшелон с детьми из детских домов»1. __________________ 1 Котов С. «Детские дома блокадного Ленинграда», СПб, «Политехника», 2002, стр. 38

5. Заключение Выводы работы должны соответствовать поставленным целям и раскрывать тему работы В выводах должно быть личное отношение автора

6. Оформление списка литературы По алфавиту По источникам (литература, периодическая печать, мемуары, интернет) Порядок составления списка Порядковый номер источника (1, 2…), Фамилия инициалы автора, «Название источника», место издания (город), «Название издательства», год издания, количество страниц в источнике Пример: 27) Ходза Н.А., «Дорога жизни», Ленинград, «Детская литература», 1974, 42 с.

7. Приложение Должно быть пронумеровано Должно быть связано с текстом работы (в тексте должен быть указан номер приложения) Должно содержать то, что углубляет, иллюстрирует и создает образ именно вашей работы

1. Формулировка темы 2. Структура работы (оглавление) 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список литературы 7. Приложение 5. Как написать реферат на отлично: