Мамонов Константин Генеральный директор Цели и задачи компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Advertisements

Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
Общая информация о деятельности «РУСАВТОЛИЗИНГ» ООО «РУСАВТОЛИЗИНГ» является независимой финансовой структурой, осуществляющей свою деятельность на рынке.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Конкурентные преимущества лизинговых компаний в современных условиях. Докладчик: Горизонтов Дмитрий Генеральный директор ООО «ПЛК» 9 декабря 2010 Г. Москва.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
1 ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТиПО Мартин Гибсон Февраль 2009.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Основы менеджмента. Тема урока: «Цели и миссия организации»
Транксрипт:

Мамонов Константин Генеральный директор Цели и задачи компании

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Удовлетворение потребностей компаний среднего и малого бизнеса в качественных и доступных услугах по разработке и реализации планов информатизации, подбору персонала в сфере IT.

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Удовлетворение финансовых интересов учредителей и кредиторов Компании.

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Завоевание и поддержание положительной репутации среди клиентов и партнёров Компании.

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Создание благоприятных условий для трудовой деятельности и профессионального роста персонала Компании.

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Непрерывное аккумулирование опыта и совершенствование всех аспектов деятельности Компании.

Компания I-TEAM ставит перед собой СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Достижение результатов в исследовательской, конструкторской и научной деятельности.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: «Подготовить почву» для выхода Компании на рынок. Оповестить потенциальных клиентов об оказываемых Компанией услугах и тех преимуществах, которые они несут. Сформировать устойчивый спрос на услуги Компании.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Наладить прочные связи с компаниями, действующими на IT-рынке города. Заключить соглашения разной степени кооперации с частью из них.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Организовать бизнес-процессы Компании таким образом, чтобы обеспечить максимальную гибкость и соответствие внешней среде.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Проводить мониторинг жизненного цикла услуг Компании и осуществлять своевременный вывод на рынок новых услуг.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Обеспечивать финансирование научно- исследовательской деятельности сотрудников Компании, а также участвовать в совместных проектах с партнерами.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Достигать или превышать размеры прогнозируемой в финансовом плане прибыли за каждый отчётный период.

Для достижения этих целей необходимо будет выполнить следующие ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Осуществить цепочку действий, описанную в плановых документах согласно установленным срокам выполнения.