Основы WEB-дизайна «Менеджмент в ИТ» Группа И 2 Практическое задание 5 Разработка ориентированного на пользователя сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Advertisements

Вэб - дизайн Презентацию выполнили ученицы 11 «А» класса лицея 144 Фролова Мария и Кузнецова Ольга.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
CareerRussia.ru КАРЬЕРА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Сайт как зеркало клиники Идеальный сайт являет собой информационное зеркало всех аспектов деятельности клиники.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Проектирование информационной системы СРО изыскателей и ее образовательная функция.
Клуб Успешных Проектов U expert.ru ПРЕДСТАВЛЯЕТ Анализ веб-сайта tulp.ru Артем Кузнецов
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к открытому уроку по курсу ОРКСЭ на тему "Альтруизм и эгоизм".
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Региональная конференция «История, наука, культура в исследования обучающихся» Web-сайт «Лик истории» Автор: Сутулин Алексей, 11 класс, СОШ 4 г. Асино,
Преддипломная практика Выполнил студент группы ИС – С 05 з Юсупов Рафаэль Наильевич.
Транксрипт:

Основы WEB-дизайна «Менеджмент в ИТ» Группа И2 Практическое задание 5 Разработка ориентированного на пользователя сайта

Назначение сайта: Информационный сайт для трудоустройства медицинского персонала.

Цель сайта Отвечать запросам и потребностям пользователей – в данном случае мед.работникам. Создание ресурса для медицинских работников с целью поиска работы и работодателей - с целью нахождения соискателей.

Миссия сайта: помочь мед. персоналу найти достойную работу получить информацию о медицинском рынке вакансий Помочь работодателю заполнить свободные рабочие места

Задачи: Создание базы соискателей Создание базы работодателей Получение прибыли

Основные функциональные способности сайта: Удобные анкетные формы для вакансий Удобные анкетные формы для резюме Систему рубрикаторов удобного и быстрого поиска для соискателей и для работодателей по разным заданным критериям Возможность создавать каждому пользователю личные аккаунты для последующего редактирования своих данных

Нефункциональные требования: Удобный и интуитивно понятный WEB интерфейс Простой и запоминающийся дизайн

Содержание сайта: База данных по вакансиям База данных по резюме Новостная лента Горячие вакансии Свежие резюме Статьи медицинской тематики Форум «Медики шутят»

Анализ конкурентов: Сайт конкурента Уникальные сервисы (если есть) или ключевые моменты, направленные на привлечение и удержание пользователей На сайте есть новости, список мед Вузов Москвы, смешные картинки (бинокль, торт) на медицинском сайте ) 1. Очень хорошо описаны услуги для рекламодателей, 2. есть карта сайта, удобная, но содержание – не вызывает положительных эмоций. Содержание – качество, удобство организации и использования, частота обновления, другие особенности Оригинальный подход: «Ищите работу? Не хватает связей?» Но содержание сайта минимальное – очень мало информации и вакансий Содержание достаточно полное, удобный просмотр банка резюме. Но, в середине главной страницы: Med- job.ru рекомендует Тест на беременность, лечение детей, организация свадеб, охотничье оружие. Это не линки –просто текст!!! Применяемые технологии (флэш, скрипты, видео, аудио и т.д.) 1. HTML 2. PHP ….видео и аудио нет 3. Заставка на флеше 1. HTML 2. PHP ….видео и аудио нет 3. Заставка на флеше Дополнительные сервисы для пользователей (рассылки, конкурсы, форумы, чаты и т.д.) Нет 1. Есть новости 2. На сайте нет ни одного телефона, только форма регистрации/заявки Визуальная привлекательность (компоновка, цвета, общее ощущение от графического дизайна) Сайт некрасивый и мрачный, сделан «на скорую руку», графический дизайн на «0» Достаточно симпатичный сайт, но то, что почти ½ сайта занимает белое пространство справа вызывает удивление. Очень маленький шрифт.

Выводы по конкурентам: Сайт конкурента Сильные и слабые стороны и почему Есть свои фишки, например: организация встреч одногруппников. Но в графическом плане весь акцент на сайте на только это. О работе дается информация не так ярко. Т.е. основная функция потеряна. Информации min, сайт переводит сразу в офлайн, большой акцент на платные услуги. Нет поиска вакансий. Сильные: красивый сайт, с хорошим банком резюме, с картой сайта и даже есть вкладка для партнеров. Слабые: ½ часть сайта пуста, фреймы находятся не пропорционально, слева «последние резюме» написаны в хаотичном порядке. В общем, сайт захламлен не нужной информацией. Обновления происходят редко.

Концепция сайта: 1. Главная цель существования сайта Обеспечение максимальной занятости в стратегической сфере – здравоохранение. 2. Бизнес-задачи сайта 1. Создание базы соискателей 2. Создание базы работодателей 3. Получение прибыли 3. Целевая аудитория сайта Первостепенная аудитория 1. Соискатель – медицинский работник 2. Работодатель – сотрудник отдела кадров мед/учреждения Второстепенная аудитория 1.Поставщики, партнеры, рекламодатели, аналитики 2. Случайные пользователи 4. Задачи, которые пользователи будут решать на сайте Первостепенная аудитория: 1. Соискатели будут находить работу 2. Работодатели будут находить кандидатов для своих вакансий Второстепенная аудитория: 1.Поставщики, партнеры, рекламодатели, аналитики будут выполнять свои задачи 5. Функциональные возможности сайта, вытекающие из согласованных задач владельцев сайта и пользователей 1. Поиск кандидатов и работодателей 2. Возможность размещения информации для соискателей и для работодателе 3. Удобное удаленное управление базой данных 6. Технологии, которые применяются при создании сайта 1. HTML 2.PHP, MySQL 3. Flash 7. Критерии успешности сайта, обязательно в количественном выражении 1. Возможность обслуживания от 500 человек в день и выше 2. Количество резюме и вакансий до Постепенное увеличение посещаемости до 1000 ч/день 4. Как следствие увеличение известности и повышения рейтингов

Пользователи сайта: Врачи и фармацевты всех категорий и специализаций Студенты старших курсов медицинских вузов Технические специалисты в области медицинского оборудования Технические специалисты в области организации производства медицинского оборудования Специалисты по продажам медицинского оборудования и медикаментов Институты и Университеты медицинской сферы Поликлиники и больницы Представительства зарубежных и российских фармацевтических фирм Фирмы, специализирующиеся на оптовых поставках медицинского оборудования и медикаментов Фармацевтические производственные фирмы Аптеки

Портрет потенциального пользователя - работодатель: ПАНОВА Ольга Сергеевна, Заведующая Отделением дерматоонкологии и лазерной хирургии Центральной клинической больницы РАН Доктор медицинских наук Врач-дерматолог высшей категории Профессор кафедры эстетической медицины факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН, Главный специалист по косметологии Медицинского объединения РАН, Президент Общества Эстетической Медицины, Эксперт по консервативной и хирургической косметологии Управления лицензирования и аккредитации Комитета здравоохранения г. Москвы Действительный член Американской Академии дерматологов.

Портрет потенциального пользователя - работодатель: Рошаль Леонид Михайлович Директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии при РАМН Президент Международного благотворительного общественного фонда помощи детям при катастрофах и войнах Заведующий отделением неотложной хирургии и травмы детского возраста Научно-исследовательского института педиатрии Научного центра здоровья детей РАМН Доктор медицинских наук Профессор Член Общественной палаты Председатель Комиссии палаты по вопросам здравоохранения.

Портрет потенциального пользователя - соискатель: Чернявская Майя Григорьевна В 1996 году окончила лечебный факультет Московского государственного медико-стоматологического университета имени Н.И. Семашко, продолжила обучение в клинической ординатуре Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института. В 1999 г. поступила в аспирантуру ЦНИКВИ. С 1996 г. являлась научным сотрудником Института псориаза, где приобрела ценный опыт лечения и облегчения страданий пациентов, больных псориазом, акне, атопическим дерматитом, алопецией, дерматомикозами и онихомикозами, другими заболеваниями кожи и её придатков. Курс повышения квалификации на кафедре дерматокосметологии ЦНИКВИ в 1999 г., стажировка в клинике лазерной хирургии и косметологии, различные курсы и циклы специализации позволили доктору Чернявской приобрести мастерство владения методиками омолаживания и комплексной реабилитации кожи при различных заболеваниях.

Портрет потенциального пользователя - соискатель: Архипкина Екатерина Александровна Окончила УрГМА в 2003 году. В этом же году успешно прошла клиническую интернатуру на базе НПРЦ «Бонум». В 2004 году после присвоения квалификации врача-стоматолога, работает по специальности. За время работы прошла обучение по углубленной образовательной программе «Эндондонтическое лечение зубов», участвует в лекционных семинарах компании «Американ Дентал Академи» в обсуждении «Слагаемых успеха зубоврачебной практики». Владеет навыками работы с новейшими стоматологическими материалами Посещает мастер-классы по эстетической реставрации зубов. В последнее время также углубленно занимается проблемами заболеваний пародонта. Использет в своей практике аппарат «Вектор». Ведёт пародонтологический приём.

Портрет потенциального пользователя - соискатель: Кузнецов Владимир Олегович Работает врачом-терапевтом в 11 городской поликлинике и считает свою работу важным и неблагодарным делом. 2 года назад он закончил РГМУ на хорошо и отлично, женился и даже успел обзавестись ребенком. Своих жену и сына он любит и проводит с ними много времени. Характер у него добродушный, но довольно циничный, впрочем циничность – это вообще характерная черта для медиков. У него сильные и красивые руки, которые растут откуда надо. Почти весь мелкий ремонт по дому он делает сам, а вот к компьютеру и интернету относится пренебрежительно. Не то, чтобы ему сложно давалась работа с компьютером, но он считает это не важным и, даже, вредным. Использует компьютер только для дела. Пусть за компами гробят себя дураки и офисные крысы – я лучше буду убивать себя более приятным образом - любит говорить он по этому поводу. Главной его проблемой является низкая заработная плата наших медиков, а дети требуют денег. Поэтому сейчас, чувствуя себя уже достаточно опытным, он начал посматривать на вакансии частных клиник. От системы он ожидает большого предложения по вакансиям и возможность тратить на поиск работы минимальное время. Ну и чтобы резюме помогли написать, ведь в этом он совершенно не разбирается. Да и вообще, чтобы не надо было сильно заморачиваться и долго разбираться, чтобы найти то, что нужно.

Пользовательский сценарий: Что: Поиск резюме Где: На работе Когда: В течение рабочего дня Зачем: Подбор персонала. Как: Просмотр списка резюме. Поиск резюме с помощью поиска по базе. Работодатель ТИП 1

Пользовательский сценарий: Что: Размещение вакансии Где: На работе Когда: В течение рабочего дня Зачем: Подбор персонала. Как: Регистрация на сайте, заполнение формы вакансии, размещение вакансии на сайте Работодатель ТИП 2

Пользовательский сценарий: Что: Поиск и изучение информации Где: Дома и на работе Когда: В любое время Зачем: Расширение кругозора Как: Чтение статей, новостей и т.д. Пользователь

Пользовательский сценарий: Что: Поиск вакансий Где: На работе Когда: Конец рабочего дня Зачем: Поиск работы. Как: Просмотр вакансий в интересующих ее разделах. Соискатель ТИП 1

Пользовательский сценарий: Что: Поиск вакансий Где: Дома Когда: Вечером Зачем: Поиск работы. Как: Поиск вакансий по базе вакансий Соискатель ТИП 2

Пользовательский сценарий: Что: Поиск вакансий Где: Дома Когда: Вечером Зачем: Поиск работы. Как: Поиск вакансий по базе вакансий Соискатель ТИП 2

Пользовательский сценарий: Что: Общение (заведение полезных знакомств) Где: Дома Когда: Вечером Зачем: Общение (Поиск работы) Как: Регистрируется на сайте, пишет - читает форум и личные сообщения Соискатель ТИП 2

Пользовательский сценарий: Что: Размещение резюме в базе данных Где: Дома Когда: Вечером Зачем: Поиск работы. Как: Регистрация на сайте, заполнение анкеты (резюме на сайте), размещение резюме (загрузка файла на сайт) Соискатель ТИП 2

Маршруты пользователей: Работодатель ТИП 1 Главная страница Резюме Нужный раздел Список резюме Страница резюме Главная страница Регистрация Поиск по резюме Список резюме Страница резюме Главная страница Заполнение и размещение вакансии Работодатель ТИП 2

Маршруты пользователей: Главная страница Вакансии Нужный раздел (Стоматология) Список вакансии Страница вакансии Соискатель ТИП 1 Главная страница Регистрация Поиск по вакансиям Список вакансии Страница вакансии Главная страница Заполнение и размещение резюме Главная страница Регистрация Список разделов Форум Сообще- ние Список сообщений Соискатель ТИП 2

Маршруты пользователей: Пользователь Главная страница Поиск Список новостей Статья Главная страница Статья Главная страница Поиск Форум

Новости сайта Новости СМИ КАРТА САЙТА : Главная ФорумКарта сайта Личный кабинет Соискатель Работодатель Мои вакансии СообщенияМои резюме О компании Добавить вакансию Добавить резюме Резюме Каталог резюме Резюме Каталог вакансий Резюме Вакансия Статья медицинская Ссылки на различные ресурсы Вакансия Резюме дня Вакансии дня Мой профиль Написать сообщение Входящие сообщения Отправленные сообщения Каталог ссылок Вопросы и ответы Полезная информация Контакты Вакансия Поиск Поиск по резюме Поиск по вакансиям Поиск - новости Поиск - статьи Перечень специализаций Поиск по разделам специализации Новости Реклама на сайте

Навигация: Главная страница Вакансии РезюмеНовости Форум Регистрация Личный Кабинет Поиск по базе Список разделов Поиск по базе Список разделов Разместить Вакансию Разместить Резюме Поиск в новостях Список новостей Страница Вакансии Страница Резюме Страница Новости Поиск По форуму Список разделов Список тем Сообщение Форма регистрации Профиль Польз-ля Личные Сообщения Список Резюме Список Вакансий Контакты (о компании) Список Вакансий Список Резюме Входящие Написать сообщение Написать сообщение Сообщение

Спецификация Требования к стилистическому оформлению Сайта Стилистическое оформление сайта должно быть в меру строгим Должно использовать единую цветовую схему Требования к графическому дизайну сайта Дизайн Сайта должен быть консервативным - использовать спокойные мягкие цвета и тона. Дизайн Сайта должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «внушительно», стильно, современно. Дизайн сайта должен вызывать доверие пользователя. Использование небольших графических элементов (относящихся к медицине) допустимо в оформлении «шапки» Сайта. Приветствуется использование в дизайне Сайта небольших флэш- элементов – в качестве баннеров и рекламных блоков Требования к шрифтовому оформлению Сайта Основными шрифтовыми гарнитурами являются гарнитуры Arial Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста Для дизайнера

Спецификация Требования к системе управления контентом Сайта: Система управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий: добавление и удаление текстов (статей); редактирование текстов (статей); добавление и удаление новостей; редактирование новостей; управление отображением информации; добавление и удаление вакансий; добавление и удаление резюме; редактирование вакансий; редактирование резюме; редактирование разделов (служебная информация). Требования к компоновке страниц Сайта: Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки),составляет 1024 пиксела. Требования к средствам просмотра Сайта: Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в основных браузерах: Internet Explorer ; Opera ; Mozilla Firefox. Для программиста

Лейауты страниц сайта: Карта сайта Лейаут Главной страницы Лейаут уникальной страницы

Лейауты страниц сайта: Лейаут Главной страницы после авторизации Наименование Компании

Лейауты страниц сайта: Лейаут страницы после авторизации

Лейауты страниц сайта:

Эскизы страниц сайта:

Эскизы страниц сайта

Разработка ориентированного на пользователя сайта Состав: -Гришнева Елена – назначение, концепция и содержание сайта, конкуренты, портреты пользователей, пользовательские сценарии, -Матвеев Дмитрий - пользовательские сценарии, навигация -Морозенко Виктор – назначение сайта, разработка лейаутов, графического дизайна сайта, консультирование -Таран Денис - назначение сайта, анализ конкурентов, консультирование -Филатов Александр – карта сайта, содержание, навигация -Краснопольский Дмитрий - консультирование -Еропкин Валерий – менеджер проекта, назначение сайта, его цели, задачи, конкуренты и концепция сайта, оформление презентации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !