Юридические вопросы упаковки и маркировки Требования ГОСТа наименование и тип продукта наименование и местонахождение изготовителя и упаковщика объем или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Advertisements

Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.
Особенности представления графической информации.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Тема: Задачи по теме «Компьютерная графика» Цель: 1.Рассмотреть типовые задачи ЕГЭ по данной теме.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
«Цвето ведение» МБОУ СОШ 3 Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Донецка Ростовской области Презентация к уроку ИЗО во 2 классе.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
«Внешний облик» презентации Несколько слов о дизайне слайдов.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Транксрипт:

юридические вопросы упаковки и маркировки Требования ГОСТа наименование и тип продукта наименование и местонахождение изготовителя и упаковщика объем или вес информация о содержании белков, жиров, углеводов калорийность продукта содержание витаминов и минеральных веществ в процентах к дневной норме дата производства, срок годности процентное содержание продукта (т.е. процентное содержание каждого из важнейших ингредиентов) условия хранения обозначения документа в соответствии с которым изготовлен продукт (ГОСТ, ОСТ, ТУ) информация о сертификации товара штрих код ААИ Юнискан III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

юридические вопросы упаковки и маркировки Похожие упаковки: как бороться, как регистрировать, стоит ли бороться зависит от стратегии компании на рынке (лидерство или следование за лидером) создавать уникальную упаковку (форма, свои фотографии, авторский шрифт, имидж-герой) патентовать упаковку (форма, цветовые сочетания (понтон)) III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

юридические вопросы упаковки и маркировки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина асептическая упаковка

этапы воздействия упаковки на эффект узнавания продукта этап перед покупкой, –создание узнаваемости продукта собственно покупка, –"Упаковка - немой продавец" этап после покупки. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ЦВЕТ И ГРАФИКА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина стереотипы цвета для товарной категории выделиться упаковкой среди конкурентов –более яркие цвета –нетипичные цвета для вашей товарной категории –броскость и четкость текста и графических изображений –форма и размеры упаковки цветовые предпочтения целевой аудитории

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина ТЕСТ ЛЮШЕРА: красный, синий, желтый, зеленый, серый, коричневый, фиолетовый, черный

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина 982 ЦВЕТОСОЧЕТАНИЯ (CRG): –ПОЛ –ВОЗРАСТ –НАЦИОНАЛЬНОСТЬ –РЕГИОН –СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина обращают на себя внимание светлые, чистые цвета; при естественном освещении более выразительными оказываются теплые цвета (желтый, оранжевый, красный), чем холодные (зеленый, синий, фиолетовый); цвет обладает свойством оптически увеличивать или уменьшать предметы: светлые оттенки зрительно увеличивают предмет, темные уменьшают. Это свойство обусловлено яркостью цвета. Желтый цвет всегда воздействует как наиболее яркий, затем следует белый, за ним красный, зеленый, синий и черный; белый цвет используется в основном как фон, усиливающий чистоту и выразительность другого цвета. Сам по себе белый цвет нейтрален, невыразителен, не схватывается глазом.

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ЦВЕТ III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ГРАФИКА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина грусть, печаль радость, бодрость, счастье, веселье радость, удовольствие, счастье

ГРАФИКА III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина устойчивость, равновесие неустойчивость линия стремительного восхождения, напора, боевитости линия пессимизма, упадка сил

ФОРМА УПАКОВКИ DieterBakicEnterprises III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ФОРМА УПАКОВКИ DieterBakicEnterprises III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина Laurie Princess Kyoto Sissie Annabelle Dominique Drama

ЭТАП ПОСЛЕ ПОКУПКИ защитные возможности, простота транспортировки (громоздкие упаковки со специальными приспособлениями для переноски), простота открывания (крышки «твист-офф», «опен- изи», лазерная перфорация, застежки «молнии»), простота использования, простота повторного открывания/закрывания (хранения), простота хранения (в месте использования), простота утилизации. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

МАТЕРИАЛ УПАКОВКИ Факторы: самообслуживание благосостояние потребителей имидж компании и торговой марки инновационные возможности III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

II этап. Разработка названия и концепта дизайна упаковки - разработка названий, - предварительная патентная экспертиза, - разработка логотипа/знака, - разработка вариантов дизайна упаковки. Результат : одно или несколько названий, несколько вариантов логотипа ТМ, несколько концептов дизайна упаковки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

«Увельская крупяная компания». Дизайны. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

«Увельская крупяная компания». Названия. Домашние гарниры Домашняя трапеза 777 секунд Гарнир барский Гарнир «Сию минуту» Гарнир-кумир III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ инженерные тесты – насколько упаковка выдерживает обычные условия визуальные тесты – читаемость шрифтов и гармоничное цветовое решение дилерские тесты – насколько привлекательна и удобна упаковка в обращении для оптовиков и розницы потребительские тесты – выявляют реакцию потребителей III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

III этап. Тестирование названия и концепта дизайна упаковки Тестирование (количественные исследования): название графический образ ТМ дизайн упаковки цена продукта III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Количество респондентов Региональность Стоимость Кто заказывает? Цели исследования Анкета, количество вопросов Проведение исследования Отчет (промежуточный и полный) Сроки III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

«Увельская крупяная компания». Дизайны. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

Концепт дизайна, выбранный потребителями III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

«Увельская крупяная компания». Названия. Домашние гарниры Домашняя трапеза 777 секунд Гарнир барский Гарнир «Сию минуту» Гарнир-кумир III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

«Трест-Б». Дизайны. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

III этап. Тестирование названия и концепта дизайна упаковки Тестирование (количественные исследования): название графический образ ТМ дизайн упаковки цена продукта Результат : выбор названия, графического образа ТМ, концепта дизайна упаковки. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

IV этап. Техническая доработка решений выбор цветового решения ТМ, окончательная отрисовка элементов ТМ, регистрация названия, выбор шрифтов, определений позиций элементов дизайна, основные цветовые решения упаковки. III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина

Доработка концепта дизайна III СТУПЕНЬ. УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ Марина Прокина