Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Advertisements

«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Нестер Александра Яковлевна Педагог-психолог МОУ «Коммунарская СОШ 2» Педагогический стаж 15 лет Высшая категория
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Транксрипт:

Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125

Что значит «Особенные дети»? Дети с различными поведенческими отклонениями. С особенностями в развитии основных психических функций (памяти внимания мышления…) Дети имеющие особенности в эмоционально- волевой сфере. Дети развивающиеся выше установленной нормы.

Цель данного проекта: Помочь родителям принять своего ребенка таким, какой он есть.

Формы работы с родителями Групповая форма работы Индивидуальная форма работы

Создание курса. Основные блоки программы: Диагностический блок. Информационный блок. Развивающий блок.

Программа предназначена для родителей учащихся 1- 5 классов Программа включает в себя занятия по минут. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Группа состоит из 5-10 человек. Общее количество занятий – 10.

Методы обучения: Беседа Тестирования Ролевые игры Групповой анализ Тренировочные Упражнения Заочная библиотерапия

Сроки реализации программы: Информирование родителей о целях и задачах программы (Сентябрь 2010г.) Информационные тексты и устные информационные сообщения(Сентябрь2010г.) Разработка содержания намеченных тем (Сентябрь 2010г.) Реализация содержательного аспекта программы (Октябрь – декабрь 2010г.)

Планируемые результаты: Повышение общего образовательного уровня родителей; Готовность принимать своего ребенка таким, какой он есть; Принятие себя и становление позитивной «Я- концепции».

Перспективы распространения опыта Распространение опыта работы с родителями на заседаниях методического объединения психологов Автозаводского района; Разработка и реализация программ рассчитанных на совместную работу детей и родителей.

Данные первичной диагностики по типам воспитания.

Спасибо за внимание!!!