Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Advertisements

Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
??????? Дидактические игры как средство активизации в образовательном пространстве Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Транксрипт:

Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: -в качестве самостоятельных технологий -в качестве элементов -в качестве урока или его части -в качестве технологий внеклассной работы ЦЕЛЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: -дидактических-развивающих-воспитывающих-социализирующих

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭТАПЫ:1.Подготовительный 2. Основной (проведение игры) 3. Заключительный (подведение итогов)

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР: 1. По области деятельности: физические физические интеллектуальные интеллектуальные трудовые трудовые социальные социальные психологические психологические 2. По характеру педагогического процесса: обучающие обучающие познавательные познавательные репродуктивные репродуктивные коммуникативные коммуникативные 3. По игровой методике: предметные предметные сюжетные сюжетные ролевые ролевые деловые деловые имитационные имитационные 4. По игровой среде: без предметов без предметов настольные, комнатные настольные, комнатные компьютерные компьютерные

ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ: Составление и решение кроссвордов Составление и решение кроссвордов Инсценировка песни Инсценировка песни Викторина Викторина «Вопрос- ответ» «Вопрос- ответ» Путешествие Путешествие Интервью со знаменитостью Интервью со знаменитостью Воображаемый диалог Воображаемый диалог Весёлый алфавит Весёлый алфавит Снежный ком Снежный ком «Я- издатель» «Я- издатель» «Я- писатель» «Я- писатель» «Если бы…» «Если бы…» Мини-конкурсы Мини-конкурсы «Кто больше?», «Кто больше?», «Кто быстрее?», «Кто быстрее?», «Кто лучше?» «Кто лучше?» Вопросы- шутки Вопросы- шутки Загадки Загадки Страноведческое лото Страноведческое лото Инсценировка сказки Инсценировка сказки

ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ КРОССВОРДЫ КРОССВОРДЫ ИГРА ИГРА ВИКТОРИНА ВИКТОРИНА

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТ: стимулирование мотивации и интереса стимулирование мотивации и интереса поддержание и усиление значения полученной ранее информации поддержание и усиление значения полученной ранее информации развитие ЗУН развитие ЗУН повышение уровня социальной адаптации повышение уровня социальной адаптации саморазвитие саморазвитие

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тренирует и улучшает память тренирует и улучшает память расширяет кругозор расширяет кругозор предупреждает перегрузки предупреждает перегрузки способствует развитию сообразительности и мышления способствует развитию сообразительности и мышления позволяет усваивать знания и запоминать слова в игровой форме позволяет усваивать знания и запоминать слова в игровой форме учит работать со справочниками и словарями учит работать со справочниками и словарями

Спасибо за внимание! Чиркова Галина Валерьевна, учитель МБОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа»