Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы и дополнительного образования МКОУ «Ильинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы и дополнительного образования МКОУ «Ильинская СОШ»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.. Внеурочная деятельность организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности

Цели внеурочной деятельности(ВУД): - Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, - Создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Задачи внеурочной деятельности: 1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с социумом, общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся. 2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. 3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. 6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. 8. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе. 9. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. 10. Организация информационной поддержки учащихся. 11. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Дополнительное образование ОУ – 47% Модель внеурочной деятельности МКОУ «Ильинская СОШ» Внеурочная деятельность Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД – 38% Воспитательная работа– 100% Учебный план ОУ

: В ОУ реализуется программа воспитания и социализации «Мы вместе» МКОУ «Ильинская СОШ» Программа воспитания и социализации «Мы вместе» Цель: Социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного творческого, компетентного гражданин России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской федерации. Задачи: Обновить содержание и методики организации воспитательной деятельности и обеспечить достижения образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОс Содействовать развитию детских общественных объединений и органов ученического самоуправления Организовать работу по использованию современных форм активного сотрудничества школы и семьи в вопросах воспитания и социализации учащихся Организовать работу по сопровождению профессионального самоопределения учащихся Внедрить в образовательный процесс проектную деятельность, содействующую формированию ключевых компетенций учащихся, необходимых в меняющихся социальных условиях 1. «Кто если не МЫ!» Учить организовывать свою жизнь 2. «Твой выбор» Стремление к осуществлению мечты 3. «Семья» Растём вместе 4. «Шаг за шагом» Исследуем и творим Развитие системы воспитательной работы в школе Создание нормативно-организационных, управленческих условий для реализации программы Рост числа учащихся, включённых в деятельность общественного объединения и органов ученического самоуправления Позитивная динамика воспитанности и личностных образовательных результатов учащихся Рост удовлетворённости родителей учащихся качеством воспитательного процесса и дополнительными образовательными услугами Повышение статус родительства (Материнства и отцовства) и уровня социальной активности семей Рост количества старшеклассников, осуществляющих осознанный выбор профессии Рост числа школьников вовлечённых в проектную деятельность, социально- значимые дела Уменьшение количества детей состоящих на учёте в КДН Рост числа учащихся вовлечённых в систему дополнительного образования.

Дополнительное образование ОУ Расписание внеурочной деятельности на учебный год. Дни недели 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс Понедельни к Выразительное чтение Клуб «Киноман» Вторник Легоконструирование Робототехника Ритмика Среда Веселые шашки Основы проектной деятельности «Что? Где? Когда?» Основы проектной деятельности «Что? Где? Когда?» ОФП Оригами Вокальная группа «Радуга» Четверг Основы проектной деятельности «Что? Где? Когда?» «Тропинка к своему Я» Вокальная группа «Радуга» Кукольный кружок «Буратино» Пятница Основы проектной деятельности «Что? Где? Когда?» Ритмика ОФП Суббота Информатика в играх и задачах Учись-учиться

Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД – 38%

Воспитательная работа– 100% - портфолио ученика; - самооценка; - выставка достижений учащихся - выступление учащихся Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность

Направления внеурочной деятельности. Спортивно- оздоровительное - Ритмика - ОФП - Дни здоровья - Олимпиады - Спортивные праздники Духовно-нравственное -Государственные Праздники -Благотворительные акции в социуме -Поисково-краеведческие Мероприятия -Этические беседы Общекультурное -Кружок «Оригами» - Кукольный кружок «Буратино» - Вокальная группа «Радуга» - Кружок «Выразительное чтение» - Кружок «Киноман» Общеинтеллектуальное - Факультативы - Легоконструирование - «Робототехника» - Проведение классных школьных мероприятий, участие в олимпиадах, конкурсах. Социальное -Профориентационная работа -Коллективные и индивидуальные проекты -Концерты, выставки, смотры, конкурсы. - Экскурсии

Рейтинг участия классных коллективов в жизни школы. Критерии: Принципы оценивания: Активность Регулярность Результативность Коллективность Качество Открытость

Нельзя сводить духовный мир маленького человека к ученью. Если мы, будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями. В.А.Сухомлинский