Результат обследования школ Верхнеуслонского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Верхнеуслонского района в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Advertisements

1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Результат обследования школ Камско-Устьинского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Камско-Устьинского района.
Разработка и реализация программ информатизации школами района.
Процесс информатизации образовательного учреждения: оценка и управление.
1 Мониторинг разработки и реализации ПИШ.От самоактуализации школы - до реализации ПИШ Третьякова Елена Львовна 2012 год, апрель.
1 Инструмент по оценке уровня информатизации школ Третьякова Елена Львовна 2012 год, сентябрь.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
Анкетирование образовательного учреждения по уровню информатизации 1 Третьякова Елена Львовна эксперт НФПК, 2013г.
Информатизация школы. Описание состояния информатизации школы ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ
Вход на сайт «Программа информатизации школы MATRIX»
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Что может дать анализ анкеты информатизации?. Ситуация Всего на данный момент анкеты заполнили ок школ Из 6 школ семинара 4 заполнили анкеты Из.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Транксрипт:

Результат обследования школ Верхнеуслонского муниципального района по уровню информатизации за 2010 год. Проект Развитие школ Верхнеуслонского района в условиях информатизации образования

Виртуальный кабинет школы. Заполненная анкета школы. Для анализа анкет применялся автоматический метод обработки данных на основе кластерной модели и статистики. Результат анкетирования для школы: В виртуальном кабинете школа может увидеть: заполненную анкету по годам, номер и описание кластера, типовую программу информатизации перехода на новый кластер, уровень. Ежегодное анкетирование – формирование и сохранение истории информатизации школы в виртуальном кабинете Самооценка развития школы Формирование Школьной команды -сплоченность коллектива вокруг общей цели – развитие информатизации в ОУ

Разделы анкеты информатизации школы Раздел I. Общие сведения о школе Раздел II. Аппаратная среда школы Раздел III. Наличие и состояние локальной сети в школе Раздел IV. Административная поддержка использования ИКТ Раздел V. Обеспеченность школы цифровыми образовательными ресурсами Раздел VI. Наличие и использование программно- аппаратных комплексов для работы с видео и звуком Раздел VII. Использование ИКТ учителями и учениками в образовательном процессе Раздел VIII. Использование ИКТ для организации учебного процесса

Таблица 1. Перечень параметров описания состояния информатизации школ (факторов), которые использовались для распределения школ по типичным группам (кластерам) Название фактора Использование вариативных форм учебной работы, поддержанных средствами ИКТ Развитие цифровой образовательной среды школы Организационное обеспечение процессов информатизации школы Доступность аппаратных средств Использование ИКТ для решения задач управления школой Использование ИКТ учителями в образовательном процессе Использование Интернета в учебной работе

Пять уровней информатизации школы. 1. Начальный уровень 2. Уровень становления 3. Уровень развития 4. Уровень трансформации 5. Уровень широкого применения ИКТ 6. Уровень Цифровой школы

Код учреждения Наименование учреждения Кластер 16001_s_026МОУ"Кильдеевская основная общеобразовательная школа" _s_025МОУ "Соболевская основная общеобразовательная школа" _s_024МОУ "Канашская основная общеобразовательная школа" _s_023Муниципальное общеобразовательное учреждение "Введенско-слободская основная общеобразовательная школа" _s_022МОУ "Печищинская основная общеобразовательная школа" _s_021МОУ "Матюшинская средняя общеобразовательная школа" _s_020Муниципальное образовательное учреждение "Шеланговская средняя общеобразовательная школа" _s_019МОУ Макуловская сош _s_018Муниципальное общеобразовательное учреждение Вахитовская средняя общеобразовательная школа _s_017МОУ Татарско-Бурнашевская СОШ _s_016 муниципальное общеобразовательное учреждение Набережноморквашская СОШ _s_015Муниципальное общеобразовательное учреждение "Коргузинская средняя общеобразовательная школа" _s_014МОУ Большемеминская средняя общеобразовательная школа _s_013МОУ "Кураловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" _s_012Муниципальное общеобразовательное учреждение "Октябрьская средняя общеобразовательная школа" _s_011МОУ "Нижнеуслонская СОШ" _s_010МОУ " Майданская СОШ" _s_009МОУ "Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа" _s_008Муниципальное образовательное учреждение "Верхнеуслонская гимназия"6

Уровни информатизации в школах РТ состоят из подгрупп (кластеров) Рис.1 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации на основе сбора данных в 2010 года уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень

Количество школ в кластерах Рис.2 Распределение 12 кластеров по пяти уровням информатизации по школам Верхнеуслонского муниципального района в 2010 году уровень 10,5% 2 уровень 0% 3 уровень 52,6% 4 уровень 0% 5 уровень 36,8%

МОУ «Собо- левская ООШ» МОУ «Нижнеус лонская СОШ» 1 уровень 10,5% 2 уровень 0% 3 уровень 52,6% 4 уровень 0% 5 уровень 36,8% МОУ «Канашская ООШ» МОУ «Введенско- Слободская ООШ» МОУ «Печищинская ООШ» МОУ «Макуловская СОШ» МОУ «Вахитовская СОШ» МОУ «Набережно- Морквашская СОШ» МОУ «Большемеминская СОШ» МОУ «Кураловская СОШ» МОУ «Верхнеуслонская СОШ» МОУ «Верхнеуслонская гимназия» МОУ «Кильдеевская ООШ» МОУ «Матюшинская СОШ» МОУ «Шеланговская СОШ» МОУ «Тат.Бурнашевс кая СОШ» МОУ «Коргузинская СОШ» МОУ «Октябрьская СОШ» МОУ «Майданская СОШ»

Условные названия двенадцати групп (кластеров), на которые распределились все школы 1.«Школы, в которых работают над созданием условий для дальнейшего развития» 2. «Школы начального этапа информатизации» 3. «Школы с неиспользованными возможностями» 4. «Школы начального этапа информатизации с повышенным техническим оснащением» 5. «Школы развитых вариативных форм учебной работы» 6. «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к сети Интернет и активном использовании проектных методик» 7. «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» 8. «Школы высокого уровня вариативных форм учебной работы и развития цифровой образовательной среды» 9. «Школы, работающие в ИКТ-насыщенной образовательной среде» 10. «Школы, использующие Интернет» 11. «Школы с ИКТ компетентной администрацией и развитой цифровой образовательной средой» 12. «Школы, которые активно используют ИКТ и Интернет в педагогической практике»

Описание возможных переходов для школы из седьмого кластера «Школы с высоким развитием цифровой образовательной среды» Рис. 1 Диаграмма возможных переходов из седьмого кластера 7 8 9

Количество школ в кластерах уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень Управленческие решения на уровне МОиН РТ Управленческие решения на уровне МО УО Управленческие решения на уровне ОУ