МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Кашина Ирина Владимировна учитель мировой художественной культуры Образование - высшее педагогическое. Общий стаж педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроке Козачок Светлана Александровна, учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Сургута.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Прекрасное пробуждает доброе… Д.Б. Кабалевский.. Средний возраст лет Ат. квалификация разряд Стаж работы свыше 15 лет.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Кашина Ирина Владимировна учитель мировой художественной культуры Образование - высшее педагогическое. Общий стаж педагогической работы - 7 лет. Квалификационная категория – первая.

В процессе работы я столкнулась со следующими трудностями: МХК – содержательный предмет, объединяющий в себе теоретический материал по истории, изобразительному искусству, музыке и театру; в учебно-методическом комплексе материал излагается сжато, используется сложная терминология, мало репродукций и заданий творческого характера; уроки МХК предполагают использование наглядности и средств ТСО, но репродукции, книги по искусству, аудио- и видеозаписи трудно найти в магазинах, и стоят они дорого.

Презентация – это электронный диафильм, но в отличие от обычного диафильма может включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты.

Гипотеза: если на уроках использовать дидактические пособия на основе ИКТ, то увеличится объем предъявляемой информации и вариативность её форм, усилится познавательный интерес к предмету, возрастет эффективность применения традиционных форм и методов обучения.

Творчество Михаила Александровича Врубеля (1856 – 1910). Мечта и кисть – Мечта и кисть – в немой гармонии, в немой гармонии, Как лейтмотив Как лейтмотив большой симфонии… большой симфонии… И. Северянин. И. Северянин.

Основные вехи биографии художника: 5 марта 1856 – родился в семье офицера в городе Омске; 1861 – поступает в рисовальную школу; 1865 – 1879 – учеба в петербургской гимназии, затем в университете на юридическом факультете; 1879 – поступает в Академию Художеств; С 1884 – 1889 – киевский период творчества; С 1889 – московский период творчества; 1906 – художник тяжело заболевает; 1 апреля 1910 – умер от воспаления легких.

Сравните эти два образа:

Выберите те особенности, которые характерны для творчества М.Врубеля: 1.работал во многих жанрах изобразительного искусства; 2.символичность образов; 3.контрастность цветов; 4.использует приемы монтажа; 5.масса деталей; 6.мозаичность мазка; 7.использует керамику; 8.использует светлые цвета и приглушенные тона; 9.необычная композиция; 10.тема Демона – ведущая в его творчестве.

Проверь себя: Задание 1. Ответ : 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 Задание 2. 1.«Надгробный плач» 2. «Принцесса Греза» 3. «Царевна – лебедь» 4. «Богатырь» 5. «Пан» 6. «Демон поверженный» 7. «Девочка на фоне персидского ковра» 8. «Богоматерь с младенцем» 9. «Демон (сидящий)» Задание 3. 1.символизм 1.символизм 2. Киевский и 2. Киевский и московский московский 3.В.Я.Брюсов 3.В.Я.Брюсов 4.С.Мамонтов 4.С.Мамонтов Критерии оценки: Критерии оценки: « 5 » ошибки « 4 » ошибок « 3 » ошибок « 3 » ошибок « 2 » - 12 и более ошибок

Тема урока: Рождение театра И меж развалин древней скены Алтарь вакхический угас… В. Иванов

Расскажите об Афинском Акрополе и его значении в жизни греков

Античный (от лат. antiquus «древний) – это период в развитии культуры, хронологические рамки которого определяются XI в. до н.э. – Vв. н.э.

ХАОС (с греч. «зеваю, раскрываю пасть») ЭРЕБ «тьма» ДЕНЬ ЭФИР ЭРОС ГЕЯ (земля) УРАН (небо) ТИТАНЫ (Крон) БОГИ-ОЛИМПИЙЦЫ

Устройство греческого театра 1 скена А ББ орхестра театрон 3 2 алтарь бога Диониса и его статуя хор

Музыкальные инструменты греков струнныедуховые лира кифара фермингс флейта двойная флейта флейта Пана авлос

Основное назначение музыкальных инструментов – сопровождение пения, т.к. музыка древних греков была вокальной

Периоды развития греческой скульптуры: архаический (VIII – VI вв. до н. э.) классический (V – IV вв. до н. э.) классический эллинистический (вторая половина IV – середина I вв. до н. э.)

«Дискобол» Автор – скульптор Мирон V в. до н.э.

Сравните культуры Древней Греции и Рима ПараметрыДревняя ГрецияДревний Рим Время возникновения Отношение к богам и правителям Чему поклонялись быт менталитет ПараметрыДревняя ГрецияДревний Рим Время возникновения 15 век до н.э Более ранняя 8 век до н. э Более поздняя Отношение к богам и правителям Почитали богов и преклонялись перед ними. Изображали их в виде прекрасных людей Богам и правителям льстили, но их пороки высмеивались. Боги были заимствованы у греков. Чему поклонялись Культ красотыКульт мирового государства бытИзлишества в быту, стремление к роскоши. Простота, отказ от многого. менталитетПрактикиТворческий подход

Определите ордера греческой архитектуры дорический ионическийкоринфский

Интеллектуальная игра по мировой художественной культуре.

Изобразительные виды искусства Декоративно- прикладное искусство ЖЗЛ

Отгадайте кроссворд: 1. Вид произведения изобразительного искусства. 2.Так в древности называли художественные галереи. 3. Краска, которая растворяется водой. 4. Особенности того или иного цвета. 5.Краска, имеющая в своем составе яичный желток. 6. Досочка, предназначенная для смешивания красок. 7. Предварительный рисунок. 8. Станок, на который устанавливается холст. ж и в о п и с ь

Проверьте себя: Гжель Гжель Палех ПалехХохлома

ГдеДля чегоЧтоКак На уроке контроля знаний, повторения и закрепления. На этапе первоначального контроля Для автоматизации процесса и экономии времени обработки данных Контролирующие и тестирующие программы Компьютерный класс, соответствующее ПО На уроке объяснения нового материала, повторения и закрепления Для обученияОбучающие программыКомпьютерный класс На уроке объяснения нового материала, повторения и обобщения Для демонстрации при объяснении нового материала Готовые программные средства: показ опытов, моделей, лекций Один компьютер и видеопроектор На внеклассных мероприятиях Для демонстрации материала и развития творческих способностей учащихся Мультимедийные средства, Компьютерные версии интеллектуальных и развивающих игр Один компьютер и видеопроектор, компьютерный класс

Автор: Родченко О.Г., учитель русского языка и литературы, риторики МОУ СОШ 2 УИОП г.Вятские Поляны Урок русского языка русского языка

По лощинам, звезды отр а жая, По лощинам, звезды отр а жая, Ямы светят тихою водой, Ямы светят тихою водой, Жур а вли, друг друга окликая², Жур а вли, друг друга окликая², Осторожно тянутся гурьбой. Осторожно тянутся гурьбой. А весна в зазеленевшей роще А весна в зазеленевшей роще Ждет з а ри, дыханье затая… Ждет з а ри, дыханье затая… (И.Бунин ) (И.Бунин )

Урок обществознания в 11 классе Учитель МОУ СОШ 2 УИОП Широкова Наталья Валерьевна

Модели развития научного знания Модель – схема какого-либо объекта или явления. _______________ __________________ А) Б) Научная революция эволюционнаяреволюционная

МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Хилалутдинова Альмира Маулетовна учитель начальных классов. Стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – первая.

Проект обучения педагогов общеобразовательных школ созданию дидактических пособий на основе информационно- коммуникационных технологий и применение их в образовательном процессе.

Типология проекта - по доминирующей деятельности - практико- ориентированный; - по доминирующей деятельности - практико- ориентированный; - по предметно-содержательной области – монопроект; - по предметно-содержательной области – монопроект; - по характеру координации проекта – открытый; - по характеру координации проекта – открытый; - по характеру контактов – внутренний; - по характеру контактов – внутренний; - по количеству участников – индивидуальный; - по количеству участников – индивидуальный; - по продолжительности – долгосрочный. - по продолжительности – долгосрочный.

Проблема: как снять затруднения в использовании ИКТ учителями-предметниками в образовательном процессе? Гипотеза: Если в структуре методической службы школы будут обеспечены условия для освоения учителями ИКТ, то: Если в структуре методической службы школы будут обеспечены условия для освоения учителями ИКТ, то: педагог будет уверенно чувствовать себя в работе с компьютерной техникой; педагог будет уверенно чувствовать себя в работе с компьютерной техникой; будет стремиться внедрять ИКТ в образовательный процесс; будет стремиться внедрять ИКТ в образовательный процесс; возрастет эффективность использования ИКТ на уроках. возрастет эффективность использования ИКТ на уроках.

Цель проекта: создание условий в образовательном учреждении для обучения педагогов приемам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе через систему внутришкольных курсов

Способы решения проблемы: 1. П ройти обучение на курсах в КИПК и ПРО 2. П ройти обучение в ресурсном центре в городе. 3. Р азработка и внедрение на базе школы краткосрочных курсов для педагогов с последующим индивидуальным консультированием.

Задачи проекта: 1. Освоение курсов педагогом-автором необходимых для использования ИКТ. 2. Разработка программы курсовой подготовки учителей по использованию ИКТ в образовательном процессе на базе образовательного учреждения. 3. Реализация программы курсов в экспериментальном режиме в образовательном учреждении. 4. Организация системного проведения курсов в образовательном учреждении. 5. Создание учителем собственных разработок, которые будут служить дидактическим пособием.

Программа «Обучение педагогов общеобразовательных школ созданию дидактических пособий на основе информационно- коммуникационных технологий и применение их в образовательном процессе» и применение их в образовательном процессе»

Цель курса: обучение педагогов созданию УМК к уроку на основе ИКТ-технологий и применение его в образовательном процессе. Задачи курса: - создание условий для овладения педагогами основами компьютерной грамотности; -ознакомление педагогов с программами: Microsoft Office: Word, графического редактора Pain, Excel, PowerPoint, Windows Movie Maker; -знакомство с программным ресурсом КМ-Школы и другими обучающими программами; -создание и использование собственных программных средств обучения;

Результативность проекта созданы презентации к классному часу «Хвала рукам, что пахнут хлебом», «Русские святыни»; созданы презентации к классному часу «Хвала рукам, что пахнут хлебом», «Русские святыни»; разработала презентацию к фестивалю патриотической песни в рамках межрегионального семинара «Гражданско- патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников на основе сохранения и развития культурно- исторического наследия отечественных традиций» разработала презентацию к фестивалю патриотической песни в рамках межрегионального семинара «Гражданско- патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников на основе сохранения и развития культурно- исторического наследия отечественных традиций» принимала участие в разработке сетевых уроков для детей, обучающихся на дому; принимала участие в разработке сетевых уроков для детей, обучающихся на дому; мои ученики принимают участие в научно-практической конференции, выбирают для сдачи творческий экзамен по МХК и успешно его сдают. Ежегодно комиссия отмечает высокий уровень подготовки их презентаций мои ученики принимают участие в научно-практической конференции, выбирают для сдачи творческий экзамен по МХК и успешно его сдают. Ежегодно комиссия отмечает высокий уровень подготовки их презентаций совместно с учителями информатики работаю над созданием мультимедиа учебника по мировой художественной культуре. совместно с учителями информатики работаю над созданием мультимедиа учебника по мировой художественной культуре.

п/п Ф.И.О педагогакатегорияпродуктрезультат 1. Родченко Ольга Геннадьевна Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Урок по теме «Не с деепричастиями» с использованием мультимедийного сопровождения Урок снят в качестве демонстрационн ого для КИПК иПРО. 2. Кайманова Светлана Васильевна Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Открытый урок в рамках межрегионального семинара Высокий уровень подготовки презентации 3. Широкова Наталья Валерьевна Учитель истории, высшая квалификационная категория Создание мультимедийных презентаций к конкурсу «Учитель года» Победитель областного конкурса «Учитель года 2007». 4. Богомазова Елена Ивановна учитель иностранного языка, высшая квалификационная категория Творческий отчет (презентация) 1 место в городе

МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Кашина Ирина Владимировна учитель мировой художественной культуры Образование - высшее педагогическое. Общий стаж педагогической работы - 7 лет. Квалификационная категория – первая.