09.08.20121 Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные и современные швейные машины 2016 год 1890 год Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Advertisements

Наш дружный класс учебный год Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
КАПЛЯ ВОДЫ КАПЛЯ ВОДЫ Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как.
Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Кадровое сопровождение менеджмента качества продукции Проблемы, пути решения Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Резюме Э.В.Михалёвой учителя начальных классов МОУ СОШ 38 Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Андронова Е. Б. ш кола 96. Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню.
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников.
Города-побратимы Ярославля Викторина Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите.
эл/оборудование 1 Все для кухни Мы гарантируем качество роботы и нашей продукции!!! Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
Транксрипт:

Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Научный аппарат Объект исследования– профессиональное самоопределение. Предмет исследования - содержание, методы, средства предпрофильной подготовки школьников как основа их профессионального самоопределения. Цель исследования -выявление и обоснование педагогических условий обеспечения предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения школьников. Гипотеза исследования: эффективность предпрофильной подготовки и, соответственно, профессионального самоопределения школьников находится в прямой зависимости от реализации в учебно – воспитательном процессе комплекса педагогических условий.

Задачи исследования: осуществить историко - педагогический анализ становления профильного обучения а России и за рубежом, выявить особенности развития системы предпрофильной подготовки в современных условиях; разработать и обосновать программу профессиональной подготовки школьников; определить условия повышения качества предпрофильной подготовки и механизмы профессионального самоопределения; определить особенности работы учителя в системе предпрофильной подготовки и профессионального выбора учащихся.

Этапы профессионального самоопределения Первичная оптация (возраст до 15 лет). Этап освоения профессии. Этап профессионализации. Профессиональное мастерство.

Цель НИП «Школа - технологический вуз» Научное обоснование организационно – педагогических условий, обеспечивающих достижение образовательных целей в модели «Школа- вуз», реализации эффективного профильного обучения старшеклассников на основе преемственности программ общего среднего и высшего технологического образования, способствующего профессиональному самоопределению молодежи.

Факторы, влияющие на выбор профессии

Готовность педагогов 82 % 64 % 58 % 2007 год 2006 год 2005 год

Основные виды курсов по выбору Предметно- Ориентированные (пробные) Межпредметные (ориентированные) Углубление тем базового курса; Расширение программ базового курса подготовкаучащихся подготовка учащихся к ситуации выбора профиля дальнейшего обучения; учебно-практическое знакомство с проблематикой и особенностями разных профилей обучения; уточнение готовности учащихся к освоению выбранного профиля дальнейшего обучения

Мониторинг работы с родителями