Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Advertisements

Числовые выражения. 7 класс Презентация урока по алгебре 7 класс Microsoft Office PowerPoint с использованием материалов учитель математики муниципального.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
LOGO Понятие арифметических действий Автор: Данько Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Ивановка, Ивановского района, Амурской области.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Повторение. Числовые выражения. МАОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2012 год Дорогу осилит идущий…
Произведение разности и суммы двух выражений равно Чему равна разность квадратов двух выражений? Квадрат суммы (разности) двух выражений равен Преобразуйте.
Разработал учитель математики Iкатегории МОУ ООШ д. Иваново-Самарское Маскарин Валентин Никонорович.
Оперативная проверка знаний Устный опрос. Выражения, составленные из чисел с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления, называются Рациональные.
Определение 1 Рациональными выражениями называют выражения, составленные из чисел, переменных, их степеней и знаков математических действий Примеры:
Многочлены с одной переменной. Умножение: Деление: 1.Выяснить степень частного 2.Выяснить степень остатка.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Обучающая самостоятельная работа «Взаимно обратные числа» математика - 6 Выполнила учитель математики МБ ОУ Газопроводская СОШ Корнева Т.В. с. Починки.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Транксрипт:

Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений числовых и алгебраических выражений, дать понятие о неравенствах.

Найдите сумму чисел 0,1 0,6 0,9 2 0,4 1

Мы получаем 0,1 0,6 0,9 2 0,4 1 =

Сравнение значений выражений П.3

Повторим предыдущий материал

Подумай и ответь Какие выражения называются числовыми? Верно ли: 4,5 – 3 : 1,5 это числовое выражение? Найдите значение данного числового выражения. Найдите значение выражения 2,8:(0,5–1:2).

Подумай и ответь 2,8:(0,5–1:2) Почему это выражение не имеет смысла?

Запомни 2,8:(0,5–1:2)

Прочитайте выражение 3,7 + 4 : 0,8 5 : (6 – 5,2) 10 : 2,5 - 3

Запишите в виде выражения Частное от деления суммы чисел 5 и 3 на число 0,4.

Проверь себя Частное от деления суммы чисел 5 и 3 на число 0,4. (5 + 3) : 0,4

Сравните значение данного выражения со значениями выражений 0,55 +1, : 50 (5 + 3) : 0,4

Для любых двух числовых выражений можно установить, равны они или нет, и если они не равны, то какое из них больше и какое меньше. (5 + 3) : 0,4 0,55 +1,45(5 + 3) : 0,4 = 1000 : 50

Сравните значения выражений, не вычисляя их: 2,1 – 5,8 и 2,1 – 1,7; 6,13 – 7,67 и 6,13 + 7, 67, 9 : 0,6 и 9 : 6.

Запишите в виде выражения Произведение разности чисел 15 и 2 на число Х.

Проверь себя Произведение разности чисел 15 и Х на число Х. (15 – Х)Х Как называется получившееся выражение?

Выражение с переменной (15 – Х)Х Найдите значение данного выражения, если Х = 10, если Х = 5.

Сравните получившиеся значения Если х = 10,то (15–10):10 = 5:10 = 0,5 Если х=5, то (15–5):5 =10:5 = 2 0,5 2

Если выражения содержат переменные, то для разных значений переменных результат сравнения значений этих выражений может оказаться различным. Если х = 10,то (15–10):10 = 5:10 = 0,5 Если х=5, то (15–5):5 =10:5 = 2 0,5 2

Откройте учебник п.3 стр.10 отметим два важных вывода, сделанных нами, прочитаем их несколько раз, выполним упражнения, номера которых записаны на доске.