Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС средствами УМК Журавлева Ольга Александровна Руководитель РПС «Начальная школа XXI века»
Advertisements

Методический семинар
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. Учебно-исследовательская деятельность учащихся как.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Наберись смелости и сделай попытку! Принцип минимакса при оценивании учащихся.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Отчёт МО начальных классов МКОУ Горнобалыклейской СОШ за год Руководитель: Кузниченкова Светлана Васильевна.
АЛЬБОМ ДОСТИЖЕНИЙ Людмилы Михайловны Булатовой. Восполнив свои образовательные дефициты, я практически имею современный уровень образования в информационно-коммуникационных.
С использованием групповой формы работы. « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Председатель МО учителей естественнонаучного цикла Кравцова Елена Алексеевна МОУ «СОШ 93»
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить условия их формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях. Руководитель РПС – Журавлева О.А учебный год

Индивидуальная и коррекционная работа на уроке. Заседание 1

Математика во 2 классе по теме «Многоугольники» (Нечаева Ольга Михайловна) Русский язык в 4 классе по теме «Морфологический разбор прилагательного» (Коробицына Татьяна Павловна) Обобщение опыта работы по теме: «Индивидуальные образовательные маршруты – одна из форм коррекционной работы с учащимися» – Бурцева Валентина Владимировна «Работа по преодолению дисграфии с помощью игр, направленных на развитие слухового и фонематического внимания» – Качан Ирина Николаевна

Реализация проектных задач в начальной школе. Заседание 2

Современные образовательные технологии деятельностного типа: Проблемно-диалогическая технология Технология мини-исследования Технология проектной деятельности Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Урок окружающего мира «Лесная аптека» - Кошелева Антонина Николаевна Внеклассное мероприятие «Урок Мира» - Смирнова Светлана Николаевна Мастер-класс «Цветы» - Акишина Любовь Николаевна «Развитие познавательной активности младших школьников через организацию проектной деятельности» - Кулакова Жанна Семёновна

3 Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик 21 века: пробуем силы – проявляем способности» Участники 4 тура: Нецветаев Владимир – МБОУ «Бестужевская СОШ» Шнарр Елизавета – МБОУ «ОСОШ 1»

Уровень информационной компетентности педагога учитель использует разнообразные формы, приемы, методы и современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; учитель выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; учитель проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий; осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). (до 1 апреля)

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!