Руководитель: Топинская Е.П. Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СКАЗКА… МУЗЫКА… МЫ…» Руководитель клуба: Говоркова Светлана Ливидоровна Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды.
Advertisements

Правильно, чисто, красиво учимся мы говорить. Руководитель кружка: Учитель-логопед Грушина Ольга Валентиновна Управление образования Департамента гуманитарной.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Как привлечь родителей к созданию условий для творческого развития детей группы раннего возраста путём обыгрывания элементов русских сказок?
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Транксрипт:

Руководитель: Топинская Е.П. Управление образования Департамента гуманитарной политики Администрации г.Вологды МДОУ «Детский сад комбинированного вида 80 «Гномик»

«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» Г.С.Альтшуллер

Цель: Цель: Помочь родителям выявить творческие возможности детей через развитие воображения и связной речи, заинтересовать в совместной работе с детьми.

Принципы: Учёт возрастных особенностей Доступности Конкретности Индивидуальных особенностей семей Неразрывности развития Научности Наглядности Систематичности и последовательности Практической направленности

Способы организации работы клуба: Групповая Индивидуальная Парами

Родители Педагоги Дети Форма взаимодействия:

Формы работы: Выставки, конкурсы, постановка спектаклей. Консультации, семинары-практикумы, мастер-класс Беседы, домашние задания, игры, вопрос о -ответная форма,тестирование

Виды деятельности, которые осваиваются в процессе обучения: Игровая Познавательная Изобразительная Конструктивная По развитию эмоций Речевая деятельность Театральная

Результаты работы: Увеличение творческого потенциала детей и родителей. Высокая результативность работы кружка «Фантазеры». Высокая заинтересованность родителей в развитии своих детей через совместную деятельность(сочинение сказок, изготовление книжек самоделок и т. д.) Использование изученных методов и приемов родителями в дальнейшем(обучение в школе)