Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Advertisements

Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения и их решения»
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
МКОУ Наследницкая СОШ Учитель математики Коптева Т.Н. Тема урока Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ»
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Квадратное уравнение Ладанова И. В. МКОУ « Верх - Жилинская ООШ » Prezentacii.com.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Транксрипт:

Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок- зачет

Цели урока 1. Рассказать определение квадратного уравнения, распознать виды и применять формулы. 2. Объяснять решения квадратных уравнений. 3. Классифицировать виды уравнений. 4. Выбирать алгоритм решения в зависимости от вида уравнения. 5. Спланировать свою работу. 6. Оценить свою работу.

Предполагаемый результат: 1. Повторение каждым ребенком основ теории по решению квадратных уравнений. 2. Решение каждым учащимся разных видов квадратных уравнений, соответствующих базовому уровню. 3. Собственный контроль и учёт знаний. 4. Соорганизация школьников в малых группах.

1. Выступление консультантов Решение полного квадратного уравнения - b-четное - b- нечетное Решение неполного квадратного уравнения От чего зависит количество корней квадратного уравнения Повторение темы (набор уравнений). - определить квадратные уравнения.

2. Работа в малых группах Алгоритм работы в группах Лист учета

Алгоритм 1. Прочитай задание на карточке и обрати внимание на её вид. 2. Отметь в карте учёта выбранное задание точкой. 3. Выполни это задание сам, если есть трудности, то обратись к консультанту. 4. При верном решении поставь крестик. 5. Передай карточку другому. 6. Реши новое задание, зафиксируй результат. 7. Обменяй карточки с другой группой. 8. Повтори шаги с п.1 по Рефлексия в группе. 10. Получи дифференцированную домашнюю контрольную работу.

Лист учёта

4. Итог урока Рефлексия урока группы (проводит консультант). Саморефлексия.

Урок подготовила учитель математики Туринской СОШ-И Серебренникова Наталья Александровна