АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕКАНАТА НА ОСНОВЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» Канд. физ.-мат. наук, доц. каф. ИВС Саранского кооперативного института АНО ВПО ЦС РФ РУК Правосудов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Advertisements

Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
Работа с подсистемой «ИАСУ:Учебная часть» Осипов А.М. Попов С.С. Сыпало К.И.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Информационно-программные комплексы (ИПК) поддержки учебного процесса в ТПУ Директор Центра «Электронный университет» Кузнецов Д.Ю.
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Автоматизированная информационная система Е.В.КАЙГОРОДОВ, заместитель директора по информатизации Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Конфигурация «ИТ-К:Строительство. Бухгалтерский учет» для платформы «1С:Предприятие 8»
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕКАНАТА НА ОСНОВЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» Канд. физ.-мат. наук, доц. каф. ИВС Саранского кооперативного института АНО ВПО ЦС РФ РУК Правосудов Роман Николаевич

Предпосылки автоматизации ВУЗа Предпосылки автоматизации ВУЗа Автоматизация – фактор построения эффективного учебного и управленческого процесса. Специфические учетные задачи отвлекают ресурсы образовательного учреждения от решения педагогических задач. Необходимость и рациональность автоматизации различных видов деятельности ВУЗа очевидна. Эффективная автоматизация требует построения комплексной АИС ВУЗа.

Проблемы автоматизации ВУЗов Разнообразная внутренняя структура ВУЗов Слабая стандартизация внутреннего документооборота в ВУЗах Отсутствие типовых программных решений Следствием является наличие многочисленных и разнообразных решений по автоматизации отдельных видов учетной деятельности в ВУЗах (процессы частичной, кусочной автоматизации различных участков и подразделений)

1С:Предприятие 8 в ВУЗах 1С:Предприятие 8 используется ВУЗами как для автоматизации локальных задач, так и для построения комплексных систем. Возможно эволюционное развитие системы автоматизации управления ВУЗом. Весь комплекс учетных задач ВУЗа можно автоматизировать на основе 1С:Бухгалтерия 8 путем её доработки.

Развитие автоматизированного учета Саранского кооперативного института 2007 переход на 1С:Бухгалтерия доработка типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 для целей автоматизации взаиморасчетов со студентами по договорам 2009 доработка типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 для целей автоматизации деятельности деканатов ВУЗа

Дополнительный интерфейс автоматизации взаиморасчетов

Автоматизация взаиморасчетов Обмен данными с банком

Отчет «Анализ взаиморасчетов»

Автоматизация деканата В 1С:Бухгалтерия 8 построен новый контур оперативного учета «Управление обучением». Деятельность деканатов разделена по видам: управление движением студенческого контингента и управление учебным процессом. Разработан дополнительный интерфейс автоматизированного рабочего места методиста (секретаря) деканата.

Учет и управление движением студенческого контингента Функционал построен на принципе пооперационного учета в разрезе факультетов. Автоматизировано готовятся все виды приказов. Автоматически регистрируется состояние студента: учится, отчислен, выпущен, переведен или академический отпуск. Для факультета и ВУЗа в целом формируются статистические отчеты: список студентов, движение контингента, контингент студентов, распределение студентов по регионам и районам.

Дополнительный интерфейс автоматизации оформления операций движения студенческого контингента

Документ «Приказ по контингенту» позволяет автоматизировано готовить 20 видов операций приказов формируя типовые печатные формы и одновременно регистрируя соответствующее состояние студента.

Для большинства операций списки студентов в приказах формируются автоматически.

Все введенные документы по студенту и его текущее состояние отражаются в справочнике «Студенты ВУЗа» в котором изначально формируются данные по абитуриенту при поступлении.

Предусмотрена возможность произвольного формирования и изменения состава академических групп.

Формируется отчет «Список студентов» в соответствие с заданными параметрами отбора: по специальности, академической группе, форме обучения, полу, дате рождения и др.

В соответствии с оформленными приказами формируется отчет «Движение контингента студентов» как по отдельному факультету так и по ВУЗу в целом.

По типовой форме выводится отчет «Контингент студентов» как по отдельному факультету так и по ВУЗу в целом.

С использованием формата адресного классификатора формируется отчет «Распределение студентов по регионам и районам» как по отдельному факультету так и по ВУЗу в целом.

Для обеспечения автоматизированного учетного процесса используются справочники: Структура ВУЗа, Факультеты ВУЗа, Специальности, Ответственные лица ВУЗа, Ответственные лица факультета, Физические лица, Контрагенты (базы практики).

Учет и управление учебным процессом Регистрируются данные по учебным планам в виде графиков учебного процесса. Автоматизировано готовятся все виды ведомостей от зачета до госэкзамена, а на их основе отчеты различного вида (анализ успеваемости и др.). На основе введенных данных реализована автоматизированная печать бланков дипломов и приложений к ним. Автоматически формируется карточка студента, отражающая состояние студента на заданную дату.

Дополнительный интерфейс автоматизации учебного процесса

Для обеспечения автоматизации учебного процесса используются справочники: Дисциплины, Виды практики.

Данные по учебным планам регистрируются документом «График учебного процесса», который имеет печатную форму и позволяет указывать ведущих преподавателей по дисциплинам.

Документом «Ведомость» автоматизировано готовятся печатные формы ведомостей по межсессионному учету, зачету, экзамену, АКР и регистрируются результаты аттестации студентов.

Документом «Курсовая работа, проект» готовятся печатные формы ведомостей по защите курсовых работ, проектов и регистрируются результаты защит.

Документом «Практика» готовятся печатные формы ведомостей по практике и регистрируются результаты прохождения студентами различных видов практики для дальнейшего использования.

Документом «Итоговый государственный экзамен» готовятся печатные формы списков к госэкзаменам и регистрируются их результаты.

Документом «Выпускная квалификационная работа» готовятся печатные формы списков к защите дипломных работ и регистрируются результаты защиты.

По результатам всего учетного процесса документом «Диплом» предусмотрено автоматизированная подготовка печатных форм бланков диплома и приложения к диплому, а также справки о выполнении учебного плана.

На основе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, однажды внедренной в бухгалтерской службе ВУЗа, можно успешно и эволюционно строить единую информационную систему ВУЗа.

Спасибо за внимание!