Эксперимент как средство познания мира Рюмина И.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по физике Руководитель Меньшун В. Н.
Advertisements

Урок по теме «Сложные эфиры», 11 класс. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые»
Эргометрия Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
«Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог долго размышлять и многое понять» Джордано Бруно.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Волновая оптика»
Интегрированный урок « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ.
Добро пожаловать в сказку!.
Добро пожаловать в Англию!. в.
Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИВЕТ ДОБРОЕ УТРО.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Тема урока: Сложные эфиры. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые».
Счастливого нового года!
Доброе утро!
ТРЕНИЕ СИЛА ТРЕНИЯ Цели урока: 1.ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: углубить знания учащихся о силе трения, экспериментально установить от чего зависит сила трения. 1.ОБУЧАЮЩАЯ.
Изучение степени влияния сотовой связи на организм человека Автор: Потаскаева Тамара Лериевна МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс Руководитель:
Человек - хоть будь он трижды гением Остаётся мыслящим растением. С ним в родстве деревья и трава, Не стыдится этого родства! С.Я.Маршак.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые» Дьердью Хевеши.
САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ НА СВЕТЕ ЖИДКОСТЬ. ВОДА В ПРИРОДЕ 3/4 земного шара 97% океаны и моря 3% озёра, реки, подземные воды 70% содержат животные организмы.
Транксрипт:

Эксперимент как средство познания мира Рюмина И.П.

Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые Д. Хевеши

Добро пожаловать в лабораторию!

Эксперимент 1 «Барьер из ткани»

Эксперимент 2 «Лодка с мыльным двигателем»

Эксперимент 3 «Умные спички»

Эксперимент 4 «Концентрические купола»

Эксперимент 5 «Прыгающие мыльные пузыри»

Ценнейшее в жизни качество – Вечно юное любопытство, Неутоленное годами И возрождающееся каждое утро Ромен Ролан