МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Школа педагогической, психологической и социальной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ.
Advertisements

:43:50 Шумайлова Татьяна Алексеевна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Ответить Шумайлова Татьяна.
ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж» Мини - конференция исследовательских работ студентов.
ГБОУ СОШ Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.
1 Профессиональное портфолио заместителя директора по УМР МОУ «Заозерская средняя общеобразовательной школы 10» Никоновой Юлии Ивановны.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Из опыта работы зам. директора по УВР и ВР Королевой И.Б. 1 кв. категория. Н. Г. Чернышевский: «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Школа педагогической, психологической и социальной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2 Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР и ВР, учителя физики МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Озёры. Королевой Ирины Борисовны

1. Год рождения: Образование: высшее. 3. Место учебы: КГПИ, факультеты: физико-математический, ФДПС. 4. Специальности: математика, физика, биология, психология. 5. Начало трудовой деятельности: 2001 г. 6. Педагогический стаж: 8 лет. 7. Предыдущее место работы, должность: МОУ ОСШ 1 г. Коломна, зам. директора по ВР. 8. Методическая тема: «Нестандартные формы проведения уроков» 9. Тема самообразования: «ИКТ в школе». 10. Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни. 11.Увлечение: пишу статьи для Интернет-сообществ учителей, СМИ 12. Награды: грамоты МОУ ОСШ 1 «За качественную работу по воспитанию уч-ся социального риска», управления образования администрации Озёрского муниципального района Королева Ирина Борисовна

Информационная карта учителя физики, заместителя директора по УВР и ВР Ф.И.О.: Королева Ирина Борисовна. Место работы: Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д.63 Учебная нагрузка: 22,45 часов. Квалификационная категория: первая. Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей физико-математического цикла, Интернет-сообщество «Педсовет», Интернет-сообщество «Сеть творческих учителей»

Повышение квалификации.

1. Результаты учебной деятельности Уровень обученности и качество знаний в %. 1. Уровень обученности и качество знаний в % г Ур. обученности качество г Ур. обученности качество показатель 100 %45%100%30,5%

Средние показатели уровня обученности и качества знаний за последние 3 года.

Сравнительный анализ качества знаний по результатам школьного мониторинга. Сравнительный анализ качества знаний по результатам школьного мониторинга.

Средний балл по результатам пробного ЕГЭ по физике в школе. Средний балл по результатам пробного ЕГЭ по физике в школе Среднее 3,43,463,43

Награждение выпускников и ранее Процент от общего количества Количество выпускников 8848 Награждено золотой медалью --- Награждено серебряной медалью --- Награждено похвальным листом -Ефимова Анастасия 2 Награждено Губернаторско й стипендией Доронин Алексей (работа по радиотехнике) -2

Количество учащихся-участников, победителей и призеров школьных предметных олимпиад.

Количество учащихся, проявивших интерес к предмету (по результатам анкетирования уч-ся школы при распределении стимулирующей части ФОТ) Учебный год Всего обучаемых Кол-во учащихся, проявивших интерес к предмету % от общего количества обучаемых

Количество учащихся участников, победителей и призеров различных конкурсов Уч. г.место Муниципальный кол-во уч-ся Всероссийский кол-во уч-ся Призовое место-- Участие Фестиваль детского творчества Призовое место 2 Конкурс проектов «Шаг в науку» участие 5 Конкурс проектов «Шаг в науку» 7 Конкурс соц. Проектов «Мой дом. Мой город. Моя страна» 5 Газета «1 сентября» конкурс «Открытый урок» -«Консервирование помидоров» -- «Манящая глубина»

Охват учащихся внеурочной работой. Формы внеурочной работы% охвата (от общего количества) учебный год. 1Летние индивидуальные задания(подготовка к районному конкурсу проектов) 38% учебный год 2Летние индивидуальные задания(подготовка к районному конкурсу проектов) 11,7% ИТОГО:49,7%

Разработка программно-методического обеспечения. Наименование разработок Год создания Кем утверждены и рассмотрены 1Программа элективного курса «Основы менеджмента» для предпрофильного 9 класса 2004МОУ ОСШ 1 г. Коломна 2Дидактические разработки к урокам физики «1 сентября», Интернет –сообщество «Педсовет», «Сеть творческих учителей» 3Методические разработки мероприятий и рекомендации заместителю директора по УВР «1 сентября», Интернет –сообщество «Педсовет», «Сеть творческих учителей» Руководитель кафедры методики преподавания предметов ПАПО Василевская Е.В.

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1. Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4. Действующий школьный сайт; 5. Работа в Интернет-сообществах.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

Качество учебно-воспитательного процесса Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Индивидуальн ая воспитательная траектория персональные задания персональные задания Компьютерное моделирование ситуации Компьютерное моделирование ситуации Электронные ресурсы Электронные ресурсы

Мультимедиа беседа = Эффективный учебно-воспитательный процесс Электронные книги презентации энциклопедии On-LINE тесты Модели рующая среда

Дидактические материалы, опубликованные на страницах Интернет –сообществ: Положение о заочной форме обучения Положение о заочной форме обучения Данное положение разработано с целью упорядочения и регламентации деятельности заочных групп в вечерне (сменном) образовательном учреждении. Документы | Просмотров: 550 | Загрузок: 144 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 5.0 Анализ воспитательной работы за уч. год. Автор: Королёва Ирина Борисовна Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и, самое важное, эффективным. Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе. Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению. Другое | Просмотров: 2897 | Загрузок: 856 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 5.0 Документы Анализ воспитательной работы за уч. год.Другое ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ Социально-психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья. Другое | Просмотров: 636 | Загрузок: 222 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 0.0 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ТЕСТИРОВАНИИ УЧАЩИХСЯ ПО КИМам. 1.1 Настоящее Положение регулирует порядок подготовки, организации и проведения административного тестирования учащихся выпускных классов. Другое | Просмотров: 617 | Загрузок: 257 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 0.0ДругоеПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ТЕСТИРОВАНИИ УЧАЩИХСЯ ПО КИМам.Другое

Маршрутный лист.Маршрутный лист. Автор: Королёва Ирина Борисовна Маршрутный лист призван обеспечить учет отзывов гостей семинаров или мастер-классов об увиденном. Документы | Просмотров: 1199 | Загрузок: 106 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 0.0Документы Положение о едином методическом дне для заместителей директора по УВР школ города и района по новым образовательным технологиям. Положение о едином методическом дне для заместителей директора по УВР школ города и района по новым образовательным технологиям. Автор: Королёва Ирина Борисовна Единый методический день является эффективной формой профессионального обучения педагогов, в целях повышения педагогического мастерства, в использовании новых технологий и их элементов в образовательном процессе. Документы | Просмотров: 675 | Загрузок: 193 | Добавил: учитель 2009 | Дата: | Оценка: 0.0Документы И многое другое……

Результативность использования современных технологий. Уровень использования Муниципальн ый Республиканс кий Межреги ональный Всероссийский Международ ный Дидактический материал, разработки уроков, мероприятий Школьный сайт: методические рекомендации, разработки мероприятий - Работа в Интернет- сообществах, участие в конкурсе «Открытый урок» («1 сентября» Участие в конкурсе «Учительской газеты» «Состоявшиеся в профессии» -

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. РМО учителей физики «Проектная деятельность на уроках физики» 2. Участие в районном конкурсе методических служб; 3. Зональный семинар «Современные педагогические технологии и их применение в учебно-воспитательном процессе»; 4. Единый методический день для зам. директоров по УВР школ Юго-Восточного округа М.О. 5. Участие во Всероссийском конкурсе, организованном «Учительской газетой » - «Состоявшиеся в профессии»; 6. Участие во Всероссийском конкурсе «Молодой учитель физики»; 7. Зональный семинар «День безопасности в школе» 8. Публикации материалов на школьном сайте.

Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу. РМО учителей физики «Проектное обучение на уроках физики»

Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность. Учителю вечерней школы, как никому другому учителю, приходится нелегко : довольно трудно руководить умственным трудом человека, которому далеко за…, или он школьник, пытающийся «отсидеть» положенные годы за партой, пусть в вечернем учреждении, ведь в дневном – не получилось.

Не смотря на трудности в работе…. на ярмарке вакансий. Оформление стендов. Организация выставки метод. Литературы.

Проведение педагогических советов. Реализация качественного образования в школе; Применение технологии дифференцирован ного обучения; Социальное проектирование….

Работа со школьными методическими объединениями.

Работа по созданию и разработке локальных актов школы. Положения о порядке приема/отчисления Положение о порядке отчисления обучающихся из муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Инструкция «О порядке отчисления обучающихся, не получивших основного общего образования, из МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы». Порядок приема обучающихся в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения. - Договор о переводе в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу и совместном контроле за продолжением обучения учащихся между руководителями школ. Инструкция о порядке приема детей и подростков - Инструкция о порядке приема детей и подростков в МОУ вечернюю (сменную) общеобразовательную школу.

Договор о переводе в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу и совместном контроле за продолжением обучения учащихся между руководителями школ. Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа в лице директора школы _________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава школы, с одной стороны, и муниципальное образовательное уч ­ реждение средняя общеобразовательная школа в лице директора школы__________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основа ­ нии Устава школы, с другой стороны, заключили настоящий до ­ говор об осуществлении контроля за обучением и воспитанием ученика_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество), не получившего (ей) основ ­ ного общего образования. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа обязуется: 1. Зачислить обучающегося____________________________ (фамилия, имя, отчество) в класс в соответствии с Порядком приема в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом директора школы Варшавской Е.Ю. Создать условия для получения обучающимся основного общего образования, которое является основой для его последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения им профессии, формирования общей культуры личности. В случае длительного непосещения обучающимся школы без уважительной причины совместно с общеобразовательной школой, из которой он прибыл, принять меры для его обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной школе или устрой ­ ства до получения основного общего образования, о чем информировать управление образования администрации Озёрского муниципального района. Средняя общеобразовательная школа ____________обязуется Отчислить обучающегося в соответствии с инструкцией « О порядке отчисления обучающихся, не получивших основно ­ го общего образования, из общеобразовательных учреждений ». Осуществлять контроль за продолжением обучающимся образования до получения им основного общего образования. В случае длительного непосещения обучающимся школы без уважительной причины совместно с вечерней (сменной) об ­ щеобразовательной школой принять меры для его обучения в последней или устройства до получения основного общего об ­ разования, о чем информировать управление образования администрации города. Срок действия договора. Настоящий договор заключается при зачислении обучающегося в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу на срок до получения им основного общего образования и действителен с момента его подписания обеими сторонами. Директор средней Директор вечерней (сменной) общеобразовательной школы общеобразовательной школы (подпись)____________________ _______________________(подпись) Дата

Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положение о социально-психологической службе. Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Положение о педагогическом совете. Положение о родительском собрании. Положение о классном родительском собрании. Положение о классном руководителе. Положение о внутришкольной комиссии. Инструкция классному руководителю о содействии работе внутришкольной комиссии. Положение о правилах постановки на учет во внутришкольной комиссии. Положение об уголке интернациональной дружбе.

Положение об административном тестировании учащихся по КИМам; Положение о заочной форме обучения; Положение об индивидуальной форме обучения; Положение о посещении уроков администрацией; И др….

Отзывы о работе и пожелания в работе: :21:58 Василевская Елена Владимировна Обсуждение документа "Королева И.Б. Проектная и исследовательская деятельность на уроках." Ответить Как приятно осознавать, что в нашем полку методистов, на каком бы уровне они не работали, есть такие неравнодушные, увлеченные своим делом люди, как Вы, Ирина Борисовна. Спасибо Вам за работу, дорогая! Василевская Елена Владимировна :25:06 Кадькало Татьяна Ивановна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Уважаемая Ирина Борисовна! Принимаю Вашу очеловеченную "практику общения". И совсем не чепуха то, что достигнуто. Спасибо. Рада тому, что в вечерних школах такие УЧИТЕЛЯ! Кадькало Татьяна Ивановна

:43:50 Шумайлова Татьяна Алексеевна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Ответить Шумайлова Татьяна Алексеевна Не приходилось, конечно, работать в вечерней школе, но зная какие дети переходят туда от нас и, работая с контингентом ОСШ на ЕГЭ, я не могу не отдать должное Вашему героическому труду. Вдвойне достойно уважения то, что Вы смогли пробудить у этих ребят интерес к предмету и к наполненной позитивным смыслом жизни. Этот опыт, безусловно, заслуживает внимания и распространения. Я бы Нобелевскую премию за такие педагогические достижения присуждала. Удачи Вам, Ирина Борисовна! :30:43 Гаммершмидт Инна Ивановна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." re: >Ирина Борисовна - Вы учитель с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Если Вы смогли найти тропинку к сердцам "Трудных подростков"! Творческих успехов Вам! Гаммершмидт Инна Ивановна :56:03 Цуканова Валентина Петровна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Цуканова Валентина Петровна Уважаемая Ирина Борисовна! Ваша работа пронизана светлым чувством любви к детям с очень сложными характерами. Я многое взяла себе на заметку, попробую немного изменить свой подход к трудным детям.Удачи Вам и творческих успехов. В.П. Цуканова