Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам мониторинга уровня удовлетворенности потребителей услуг Минкультуры за I полугодие 2008.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Практика проведения в ГУ Банка России по Оренбургской области оценки соответствия информационной безопасности требованиям Стандарта Банка России, в т.ч.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Транксрипт:

Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня удовлетворенности потребителей

Итоги анализа удовлетворенности потребителей: Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным 6 отделам Министерства Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным 6 отделам Министерства - 16 респондентов ответили анонимно - 16 респондентов ответили анонимно Средняя оценка удовлетворенности – 4,40, Средняя оценка удовлетворенности – 4,40, - максимальная оценка - 5,0 (5 респондентов) - минимальная оценка – 3,32 Потребители наиболее удовлетворены: Потребители наиболее удовлетворены: - работой с сотрудниками Министерства, их корректностью и компетенцией, готовностью к сотрудничеству Потребители наиболее обеспокоены: Потребители наиболее обеспокоены: - соответствием материалов Министерства насущным проблемам потребителей, эффективностью и результативностью организационных мероприятий, нехваткой времени

Мероприятия по улучшению: На основании проведенного исследования для улучшения эффективности работы Минкультуры с подведомственными учреждениями планируется следующие шаги: На основании проведенного исследования для улучшения эффективности работы Минкультуры с подведомственными учреждениями планируется следующие шаги: - 1. При разработке документации и методических материалов Министерства прежде всего учитывать потребности и интересы учреждений, деятельность которых они затрагивают Повысить внимание к исполнению поручений, принимаемых на заседаниях коллегий, конференций и семинарах, проводимыми Минкультуры Устанавливать сроки исполнения мероприятий для подведомственных учреждений с учетом их реальных возможностей и репертуарных планов Рекомендовать сотрудникам Минкультуры уделять больше времени при работе непосредственно с руководителями подведомственных учреждений, внимательно изучать их постоянные и текущие потребности В дальнейшем анкетные опросы по удовлетворенности потребителей проводить анонимно для получения более объективных данных.

Отчет по итогам проведения мониторинга удовлетворенности персонала, внедрению инструментов мотивации персонала Система менеджмента качества

Опрошено 33 работника Министерства Опрошено 33 работника Министерства - все ответы давались анонимно - все ответы давались анонимно Средняя оценка удовлетворенности – 3,87 Средняя оценка удовлетворенности – 3,87 - максимальная оценка – 4,79 (3 респондента) - минимальная оценка – 0,84 Персонал наиболее удовлетворен: Персонал наиболее удовлетворен: - собственным вкладом в деятельность Министерства, отношением непосредственного руководства, общей политикой и целями Министерства Персонал наиболее обеспокоен: Персонал наиболее обеспокоен: - технической оснащенностью рабочий мест, ресурсным обеспечением, оплатой труда, поощрением работников, возможностью учится и повышать квалификацию Итоги анализа удовлетворенности персонала:

Мероприятия по улучшению: На основании проведенного исследования для улучшения удовлетворенности персонала работой в Минкультуры планируется следующие шаги: На основании проведенного исследования для улучшения удовлетворенности персонала работой в Минкультуры планируется следующие шаги: - 1. Обратить повышенное внимание на техническую оснащенность рабочих мест всех сотрудников Минкультуры, обеспечить их деятельность необходимым для эффективной работы современным оборудованием, в т.ч. техническим Повысить внимание к недостаточному ресурсному обеспечению Минкультуры, обеспечить деятельность персонала необходимыми ресурсами, в т.ч. Информационными, необходимыми для эффективной работы работников структурных подразделений Руководству и начальникам отделов Минкультуры своевременно морально и материально поощрять отличившихся работников, отмечать индивидуальный вклад каждого служащего Министерства. Давать разъяснения и соответствующие протоколы с указанием причин снятия денежного поощрения по итогам месяца или квартала Предоставлять каждому сотруднику возможность учиться и повышать свою профессиональную квалификацию, предусматривая его дальнейший карьерный рост.