ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева». Цели анализа: 1.Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева». Цели анализа: 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в.
Advertisements

Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Методическая работа школы учебный год.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось -909 /919 учащихся Прибыло.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Цели анализа 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса воспитания и фактических результатов обучения в школе. 2. Сформулировать аналитическое.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр учебный год.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева»

Цели анализа: 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в школе и его фактических результатов. 2. Сформулировать аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы. 3. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного процесса, содержания кадет в школе. 4. Определить цели и задачи дальнейшего развития школы в 2015 – 2016 учебном году.

Всего кадров 13Высшая категория 1 категорияСЗД Администрация 6 3 человека – 23 % 5 человек – 39% Учителя 6 Воспитатели 4 Социальный педагог 1 Педагоги ДО2 УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДКОЛЛЕКТИВА

Анализ движения обучающихся На начало 10 (13)24 (24)21 (25)10 (13)12 (13)12 (12) На конец выбыли прибыли Прибыли и выбыли

Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей при том, что цели прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты.

На На % сохр Не суп Второг%супевхорошисты % качества %11380%36% %6393%1011% %18881%1010% %4196%1315% %0199%1414% %00100%1922% %00100%2527%

На «4» и «5» закончили учебный год 1 Муратшин Эрик 2 Мурашов Вадим 3 Перевалова Ангелина 4 Федорова Марина 5 Ефимов Кирилл 6 Сидоров Иван 7 Федоров Айтан 8 Хабибулин Александр 9 Андренцов Виктор 10 Докторов Владимир 11 Калачиков Афанасий 12 Даньшин Богдан 13 Писенко Данил 14 Попов Кирилл 15 Соболев Сергей 16 Ощепков Спартак 17 Жмакин Никита 18 Горшков Леонид 19 Сафаров Султан 20 Кот Алексей 21 Пинаев Никита 22 Осокин Владислав 23 Скосарь Эдуард 24 Пестов Дмитрий 25 Шанин Никита

Качество знаний по классам 1 четверть 2 четверть 3 четверть уч.г. % суп% кач% суп% кач% суп% кач% суп% кач 6 класс 100%40% 100% 25%100%33%100%31% 7 класс 100%4% 92% 8%100%13%100%17% 8 класс 100% 14% 95% 29%100%22%100%35% 9 класс 100% 18% 91% 10%91%20%100%30% 10 класс 100% 25% 100%37% 11 класс 91% 27% 100%18%

Предмет Успеваемость Качество Математика 100% 54%65%14% Алгебра 100% 99%34%32 %27% Геометрия 100% 38%35%33% Русский язык 100% 46%28%27% Литература 100% 99%82%60%59% Английский язык 100% 56%38%32% История 100% 99%63%67%55% Обществознание 100% 70%75%58%

Биология 100% 66%53% Химия 100% 63%75%69% Физика 100% 43%37%33% География 100% 65%53%51% Технология 100% ОВД 100% 97%68% Информатика 100% 94%46% Физкультура 100% 99%97%94%

ОБЖ 100% 94%88%89% КНЯ 100% 72%82%76% Якутский язык 100% 76%49%79% История Якутии 100% Черчение 100% 65%50% МХК 100% 96% ИЗО 100% 94%100% психология 100% Музыка 100% 65%100%

Мониторинг прохождения программ за учебный год показал, что есть отставание по данным часам по следующим предметам: Математика Русский язык Физика Английский язык Химия Технология Информатика Якутский язык. По всем предметам было проведено перераспределение резервных часов и программы пройдены в полном объеме.

Лизинский В.М.

Методический совет МО естественно – математического цикла МО профильного и спортивного цикла МО классный руководителей, воспитателей и педагогов ДО МО гуманитарного цикла

Успеваемость и качество обучения Независимая оценка качества образования кадет Анализ проверочных и контрольных работ Проверка школьной документации

В учебном году перед библиотекой были поставлены следующие задачи: Формирование библиотечного фонда Работа по сохранности фонда Работа с учебным фондом Работа с педагогическим коллективом

1. Обеспечить каждому учащемуся кадетской школы возможность качественного обучения на уровне федерального образовательного стандарта, на уровне программ дополнительного кадетского компонента с учетом индивидуальных возможностей кадет. 2. Создать условия для развития профессиональной компетенции педагогов: В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Создать творческую атмосферу в школе путем организации творческих микрогрупп, организовать курсы повышения квалификации для педагогического коллектива. Провести целенаправленную работу по обобщению опыта работы педагогов

3. Повысить роль офицера-воспитателя в воспитании кадет: - усилить работу с родителями и законными представителями по совместному воспитанию кадет, больше привлекать их к общественной жизни школы; - составить индивидуальную программу воспитательной работы и обучение кадет по классам; - 1 раз в месяц проводить инструкторско-методические занятия с офицерами- воспитателями; - повысить эффективность занятий с личным составом сержантского состава; 4. Организовать оптимальную систему школьного самоуправления.

«Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно»Р.Киплинг